МИИГА
Не предлагаю учить. Тупое натаскивание на ответы, зубрёжка. Не отвечают на ЕГЭ, потому, что не имеют опыта. Как в ответах на IQ.
Шпаргалка в голове.
МИИГА
Кстати уже видел в метро рекламу "Социального колледжа" на предоставление подобных услуг, но не в школах. Поздновато правда. Надо было в январе кашу заваривать.
Леонид Ник
почитайте внимательно информацию о группе
Чудный
Проблеммы со временем, поэтому будут изменения, дополнения.
Предложенная тема является продолжением уже существующего магазина, основной мыслью является создание сети магазинов (2-3). Сетка в этом бизнесе даёт снижение остатка, путём перемещения товара из одного магазина в другой (на вкус и цвет...). Снижение остатка повышает доходность предприятия.
Кручу-верчу
Сетка эт. оч. хорошо! Любая. Бюджетная - то что сейчас нужно.
Вы где? Москва?
Чудный
Москва. Наш магазин находится в Жулебино, если есть желание посмотреть как мы видим этот бизнес, отпишу в личку адрес. Второй магазин оптимально открывать в Люблино, Кузьминках, Текстильщиках, Марьино, будет поддержка клиентская.
Но однозначно нужна реклама, "сарафанного" радио слишком мало...
irishenka
Меньше, не то слово. Намного меньше, так что ушли в минус, и в результате продали бизнес. Аренда "съедает" много.
Леонид Ник
как это характерно для совка!
Те, кто ничего не создают (монополисты) - больше всех обирают других.
Леонид Ник
Ну да. Вот еще пример от Президента данного портала Захарова-
взятки при открытии ресторана стали брать в 2 раза больше сейчас.
irishenka
Про рестораны отдельный разговор. Моя сегодняшняя работа связана с ресторанами (поставки для ресторанов) - все жалуются что посетителей нет. Периодически посещаю их - все пустые стоят, особенно дорогие. Говорят народ стал меньше дорогих блюд и наптков заказывать.
Фаст фуд "рулит".
Так что и открытие ресторана сейчас тоже - утопия.
Леонид Ник
еще более интересный вопрос -
характеристики русского потребителя 2009-2010гг.
-
особенно в сравнении с РусскийПотребитель-2007-2008
irishenka
Пока не скажу, секрет
А может просто банальное суеверие.
Скажу просто, что это сфера услуг, процесс уже идет.
Продажи сейчас хромают, особенно продажи элитки и акцизных товаров, и товаров и услуг не первой необходимости.
Леонид Ник
значит, мы - коллеги.
Я тоже сейчас занимаюсь сферой услуг в дорогом сегменте.
Удачи!
Ipr
Как ни странно, и у меня идеи связаны со сферой услуг. Идеи не с потолка, апробированные, с наработанным опытом.
Действительно надо в реале встречаться.
Ipr
Вообще-то нужно. Но это не самое страшное, суммы для запуска дела смешные.
Леонид Ник
А самое страшное?
Команда?
Менеджмент?
Управление рисками?
Ipr
Самое страшное - взяться именно за этот проект, на время забыть о свободном времени, других интересных направлениях, выходных и спокойной жизни.
Стоять на берегу и наблюдать за барахтающимся, при этом делать умное лицо - так спокойно.:)
Хоть и понимаю, что скоро всё равно придётся на что-то решаться.
Леонид Ник
То есть проблема - всего-навсего - в бюджете времени?
Ipr
Не совсем так. Знаю что делать, знаю как делать, с кем, где закупаться, как рекламировать, как контролировать, куда развиваться.
Не хватает малой суммы для старта и хорошего пинка под...
Будет пинок - всё махом закрутится, не впервОй.
Ipr
Риски стандартные - фин. вложения в восполнимые и невосполнимые затраты.
Первые - товар и оборудование.
Второе - аренда помещения, реклама и ЗП самым необходимым работникам (буху). Риск сохраняется до момента самоокупаемости, что расчитвыается отдельно и зависит от многих факторов.
Леонид Ник
Риски - это неопределенность уровня продаж,
вернее - неопределенность, что будет поток покупателей.
А далее - риск себестоимости, поскольку в гипотезах она одна, а в реальности - может быть другая.
И вот по этим двум ветвям дальше - дробление всех неизвестных.
Так получаем список рисков.
А теперь, сорри, - до завтра.
Ipr
1. Покупать будут, никуда не денутся. Можно взять свою собственную статистику, балансы друзей по бизнесу, сравнить разные регионы, города, даже спрогнозировать разницу продаж в разных районах. Можно ошибаться на 5-10%, ну максимум на 15% в объёмах. Так что поток покупателей будет, а ширина потока - нюансы.
2. Себетоимость просчитана и проверена на протяжении года на собственном предприятии, поставщики наработаны. Процесс реализации, с учётом ВСЕХ возможных расходов изчен. Поэтому себестоимость можно расписать не в гипотезе, а на живом примере, с ошибкой в 3-4%, не более.
Леонид Ник
У Вас уже есть маркетинг будущих продаж?
Ipr
Маркетинга на бумаге нет.
Есть просто тема бизнеса, которая была обкатана вдоль и поперёк, но не здесь, в смысле не в Петербурге.
Вот после переезда сюда, в Петербург периодически появляется желание "вспомнить всё"... Но только периодически и всего лишь желание.
Для того, чтобы я начал в этом направлении двигаться (дорабатывать идею под местность, прорабатывать местный рынок, искать место, готовить программу и штат) необходима некоторая сумма и пинок....
Я начинаю повторяться, это не очень хорошо.
Леонид Ник
Поскольку нашу переписку мало кто видит, наверное - имеет смысл Вам искать партнеров по своей отраслевой тематике -
открыв новую тему в данной группе?
Ipr
Думаю, это рано делать.
Насколько я понимаю, намечается встреча в реале.
Может быть, после этой встречи я созрею до публичного обсуждения.
Ipr
Личный вопрос: Профессор Мориарти - это стиль жизни или образ для подражания?
сватушка
На вид умник.. и живу не в твоём Питере, а в своём, в Пятигорске, мы его тоже называем Питер.
Леонид Ник
предупреждение.
Здесь, в группе - принят деловой язык.
-Кентавр-
А это, простите, не кидалово, а? Ст.159 УК РФ?
Леонид Ник
Прощаю.
Тут - те, кто не способен что-то сделать - именно этим и занимаются.
irishenka
Сорри. Это вы про статью.
А я то подумала, что здесь те кто не способен что-либо самостоятельное сделать (бизнес открыть), по-этому собрались просто поболтать здесь.
не так интерпретировала.
Леонид Ник
это закономерно,
что здесь - много неопытности...
Леонид Ник
Плизз откройте отдельно тему с названием - "Ищем партнерства.далее по тексту"
в данной группе.
Здесь никто не увидит.
Показано с 121 по 176 из 176 комментариев
Идей - куча! Конкретно - кто платит?