Леонид Ник
Точно.
Я имел ввиду - принята для обкатки,
как начальная к поиску уже тех, кто будет реализовывать.
Давайте на ней попробуем обкатывать.
Остальные - в общей теме - я её уже создал.
Леонид Ник
это - не пройдет.
Башмачнику надо обязательно еще и секретаршу, и еще - персональный крайслер с личным шофером.
А где Вы других видели?))
Леонид Ник
насчет того, что увлеклись "торговлей "этикетками" в 2000-е -
это точно!
И всех - ДОСТАЛИ.
люкса
1. парикмахерских очень много
2.найти хороших мастеров очень непросто, мастера с опытом никогда не пойдут работать во вновь открывшуюся парикм., но они нужны, потому что только у них есть своя клиентская база.
3.мастерам первое время нужно будит платить оклад, % с нуля не привлекут никого.
Я работала с двух парикмахерских с нуля, обе разорились, а это было еще в лучшие времена.
Леонид Ник
то есть главное -привлечение клиентуры?
danko69
главное))))))) "продукт" и рентабельность инвестиций))))))
Леонид Ник
рентабельность - это следствие, батенька!!!!!!!!!))
Например, следствие спроса на продукт,
то есть попадания в клиентуру с этим продуктом, так?
danko69
Вы про рентабельность инвестиций?)))
...конечно следствие, но следствие чего? и востребованности продукта и качества "организации"...
danko69
а вообще я имел ввиду парикмахерские))).... работает молодежь, тяжело всь день на ногах, постоянно увольняются и переходят в соседнее заведение с клиентами (привязка к мастеру)... требовать от них практически невозможно.... могут не выити и у вас бу стояять 5 кресел из семи пустыми и т.д.
люкса
Вообщем главное-мастера, хорошие мастера, к ним идут клиенты. Хороший мастер-это талантливый мастер, а не просто где-то там отучившийся.... Проблема эта очень большая...
Sakri
Главное - это размер инвестиций, а в этом деле... это сумма немалая: соответствующее помещение, оборудование, хорошие мастера тоже за три копейки работать не будут...
Для открытия мало-мальски приличного заведения как минимум надо млн. 2.... и то, это если сразу неплохо пойдет.
Леонид Ник
плохой менеджмент и 2 и 5 млн неэффективно "просадит"
Sakri
Это ясно, но пытаться что-то сделать.... сеть, тем более...
Надо осознавать.... и откуда стартовый капитал взять!!! У Вас есть "лишних" 2-5 млн. зеленых? Везет!
Леонид Ник
Согласен.
Не случайно именно сеть небольших мастерских "Пуговка" создали МЕНЕДЖЕРЫ, но не ПОРТНЫЕ.
Даже и в кризисное время.
Кто же Вам даст миллионы зеленых, если Вы сразу хотите создавать сеть?
Не реально.
Сначала могут дать на что-то меньшее.
Sakri
Так вот из реальности и надо исходить!
Sergey A
Не утопия. И парикмахерских не так много в России и в Москве. Есть три вида
эконом - их немного
бизнес класса - прилично но не много
люкс - их много не бывает и место дляних просто так не получишь.
Главное имидж салонов. Вот например прогремел в одно время бренд "Персона-Лаб". Но потом бренд-менеджер ушел в другую команду (кто это дело начал) и усе- затухли из формата вылетели и потерялися..
люкса
В Москве ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ много парикмахерских. Персона не затерялась, но идти туда работать не хочет ни один нормальный мастер.
Sergey A
на 10.000.000 жителей от силы 20000 салонов красоты
Sergey A
Хотя может и меньше я статистику наизусть не помню..
люкса
А почему ж они пустые... в 80 из 100
Sergey A
Наверное 80 салонов из 100 не подходят потребителям
Леонид Ник
Так ведь для этого - мозги нужны? А где их взять?))
molotkoff
Так если поискать-полно кругом, надо только клич кинуть..
Е В Г
Продать - здесь же вложенный процент, - живые деньги, хотя рискованно, без предоплаты, а научить и вывести - это длинный рубль, и не факт, что реальный, а кушать хочется сегодня. Антикризисные меропреятия стоят дорого, если брать широкий спектр обращаемых (опять же предполдожительно), он требует такое же разнообразие специалистов, либо время на вникание.
Кручу-верчу
мозги и опыт тут очень многие хотят продать - т.е. устроится на работу.
консалтинговых контор уже есть достаточное количество, и с опытом реализованных проектов, и с базой клиентов, и с отделом продаж. В чем конкурентное преимущество "нашей" конторы?
Леонид Ник
ВОт именно это господин Захаров и предлагает.
Так что же Вы молчите?
Деньги он дает, ГДЕ Ваш "бизнес с "0"?
Где мозги?
asd 07
Главный ресурс - это люди, которых достаточно!
Консультирование - это то, где нужны именно светлые головы.
1) Сделки M&A;
2) оценка бизнеса - очень сейчас актуально;
3) оптимизация бизнес-процессов;
4) аутсорсинг бухгалтерского, юридического обслуживания;
5) антикризисный менеджмент;
6) Консультации по продаже бизнеса;
7) Привлечение финансирования
8) плотная работа с регионами - создание площадки, где пересекаются интересы разных предпринимателей из разных регионов, консалтинг и т.д. - к примеру - есть инфо - фермер реально не может реализовать зерно, лежит и все, деньги заморожены, а может у кого то есть потребность его приобрести.
9)..... добавляйте
Организация - подготовка четкой стратегии и целей, понимание на чем и как будут зарабатываться денюшки, подбор светлых голов, формирование структуры, умеренная ценовая политика, регистрация ООО, информативный сайт, немного рекламы, активный поиск клиентов и пошло-поехало, дальше начинает работать сарафанное радио... первое время зарабатывается имя....далее - Big 4 превращается в Big 5!
asd 07
кроме этого, проходит большой поток важной и интересной информации, которую можно использовать..
А информация вовремя и к месту - дорогого стоит.
Леонид Ник
и КАк Вы предлагает всё это - "монетизировать"?
asd 07
Пример: в этой теме идет речь о парикмахерской - под парикмахерскую (салон) необходимо помещение - проходит мимо информация (продажа бизнеса, сдача в аренду в весьма неплохих местах, либо потенциально интересных) - и при определенном стечении обстоятельств этим можно воспользоваться.
Также - в информационном потоке могут быть варианты с дисконтом (недвижимость вкусная и т.д. и т.п.), людей же по-разному прижать может (есть наглядные примеры).
и так далее...
Леонид Ник
я вот знаете - чего НЕ понимаю?
Так это - инерционности мышления.
Ну зачем, скажите на милость - Президенту Захарову тому же - куда-то тащиться?
Разве парикмахер, который желает победить в конкуренции -
не может оторвать свой зад, сорри, - и сам прийти?
asd 07
Разве парикмахер, который желает победить в конкуренции -
не может оторвать свой зад, сорри, - и сам прийти? -
Куда прийти?
svetlanka solovjeva
Здравствуйте!
Обычно у хороших мастеров клиентура сама домой к нему ходит, либо он по клиентам ездит. Есть примеры. Причём запись у таких мастеров задолго вперёд. Я знаю одну, у которой ежедневник расписан до 31 декабря включительно, а новый ей дарят клиенты, расписав его под себя (кто первый подарил- в выигрыше!) И такие мастера не пойдут ни в какой салон работать.
Методолог
Идея с консультационными услугами у меня давно уже в голове, тут действительно нужны вложения именно в виде интеллектуального капитала. И, конечно, плюс в том, что народ тут можно объединить с самым разнообразным опытом, с наличием свободного времении, да еще и с огромным желанием работать.
Какие с м.т.з. минусы. Сам много работал с консультантами. Как правило, толку от них мало, а ту молодежь, которую они присылают еще и учить приходится. Поэтому первый минус - несколько запятнаный имидж консультантов вообще. Второе, часто консультантов нанимают именно из имиджевых соображений, типа "Стратегию нам разработала известная мериканская компания...". Тут без имени ловить нечего. Третий минус в том, что на ряде услуг в настоящий момент скорее всего будут экономить, т.ч. надо выделить именно то, что будет востребовано.
Теперь мысли для обсуждения. Надо стараться быть не просто консультантами, а как бы девелоперами - помощниками в выстраивании бизнеса и его сопровождении. Предполагаю, что может быть определенный рост именно малого бизнеса по ряду причин. 1-е. Часть людей скопивших некоторые деньги, в т.ч. инвестировавшие их в недвижимость, в настоящий момент теряют работу и интересы в крупном бизнесе, где они были только участниками, но не хозяевами. 2-е. Сейчас получить финансирование крупных проектов очень затруднительно, а малые кредиты наверное более доступны, даи могут использоваться личные средства и те, которые высвободятся из неэффективных вложений (в т.ч. той же недвижки). 3-е. Государство (веры в него, конечно, особой нет) в последнее время не раз заявляло о режиме благоприятствования малому и средниму бизнесу (в т.ч. уменьшение проверок и поборов).
И что для нас может быть особо важно - в бизнес могут пойти люди не очень опытные именно в этом сегменте.
И последнее - малый бизнес больше будет ориентироваться не на громкое имя, а на качество услуг.
Самое последнее - если увидим, на примере клиентов, что какой-то бизнес очень рентабельный, будем думать, как поучаствовать. Кстати, открыл для себя телеканал "ПроДеньги" (в стандартной поставке АКАДО). Там прямо в студии с цифрами обсуждают, как заработать деньги и общаются с реальными людьми, которые уже имеют опыт.
Жду отзывов. Если будет интересно, напишу что могу делать лично.
asd 07
С минусами согласен.
Но ориентир надо держать именно на малый и средний бизнес.
А что на самом деле можете делать лично?
Методолог
Сейчас занимаюсь оптисанием бизнес-процессов (банковских), стараюсь это делать в интеграции с системой управления знаниями.
Вообще, знаю как на базе систем бизнес-моделирования (буржуйских и наших) выстраивать основу для бизнеса: развивать продуктовые ряды, документировать процессы и процедуры, оптимизировать оргструктуру.
Далее, автоматом создавать структурные реглпаменты (положения о структурных единицах и должностные инструкции).
Банковский опыт - лет 15. В т.ч. в стратегическом управлении - года 4. Накоплена куча материалов, правда, все больше по бизнесу скорее сверхкрупному.))))
А вы чем "промышляете"?
asd 07
Из раннего - управление проектами - построение сети связи для сетевых клиентов и не очень, далее - финансовая сфера - также в телекоме и девелопменте.
Сейчас в свободном плавании - консультации по продажам бизнеса, оптимизации производства и так еще по мелочи, сложновато конечно одному, без информационной поддержки, без других составляющих, но ничего, люди доверяют, и я максимально открыто подхожу к клиенту.
Методолог
В чем-то завидую, мне что-то прислуживаться поднадоело. (В кризисы особо оскал частного капитал непригляден.) Думаю, тоже надо готовиться, на крайняк, к свободному плаванию. Может, правда, объединить усилия. Наверняка, у кого-нибудть и юр-лицо какое-нибудь готовое простаивает. Информационную поддержку попробую организовать.
asd 07
Конечно не фонтан и завидовать особо нечему:-) Пока только два проекта серьезных - один уже заканчивается, но основной выхлоп может быть через месяц-6 мес, а второй в начальной стадии.
Но с другой стороны имея минимальные затраты - работаю в ноль и немножко чтобы штаны не спадали.
Методолог
Вот главный вопрос, сможет ли СМБ платить? И за что, наверняка, будет? И еще важная вещь, свой бизнес надо будет выстраивать наиболее оптимально, стандартизуя услуги, т.к. штаны будут держаться только при определенном обороте.
asd 07
СМБ платить может, вопрос только в цене и компетентности.
За что будет платить - за многие перечисленные ранее услуги, если грамотно и правильно это все преподнести (при наличии возможности соответственно оказать услугу).
Стандартизация - это соответственно, но и при этом оставлять возможность индивидуального решения, заточенного под конкретного клиента.
Методолог
Более того, клиент должен думать, что все делается исключительно для него. Это уже речь о стиле бизнеса.
В банке, например, при тотальной автоматизации в грамотной системе управления продуктами должна быть предусмотренна возможность изменения модели реализации услуги для продуктового или клиенгтского менеджера. И если у него есть полномочия в пределах определенных лимитов, клиент должен ощутить, что под него создан индивидуальный продукт и это сделано быстро и гибко. Вот в такой банк клиент переведет большую часть своего бизнеса и друзьям посоветует.
Показано с 1 по 60 из 176 комментариев
Принята?
Очень сомневаюсь.
Для меня принята означает:
Некто сказал.
Я Хочу и Могу Нечто сделать.
Сообщники сказали - супер! Он может это сделать.
Леонид Ник сказал - тема есть.
Superjob сказал: А что, давайте как займемся бизнес планом.
А пока - мы с вами сами себе придумываем бизнес:-)