Леонид Ник
это - попытка потренироваться на модельном примере (сорри за каламбур)
- чтобы создать эффективную команду, в которой
1) ясно, что будут противоречия, столкновения амбиций,
2) но эти противоречия сделать наоборот - основой развития.
На мой взгляд - такая команда будет очень живучей и симпатичной:)
evsal
Но тогда, и это озвучивалось в приведённной вами статье, нужно делать упор на ремонт одежды (дешевле отремонтировать, чем купить новый), а не на изготовление. Хотя такой вид деятельности я не отрицаю, поскольку считаю, что должно быть несколько видов продукта. Помимо ремонта как такового, можно выделить подгон/передел одежды, НО, сразу оговорюсь, который не требует дополнительно кроя (или по минимуму). Так например, если из взролых брюк делать детские, то первые придётся полность распарывать и делать новое (детское) лекало. Т.е. какая разница: шить из куска или б/у одежды - трудозатраты те же. Обратный тому пример может выглядеть приблизительно так. Из брюк - шорты, из пиджака - жилет, укоротить плащ и из обрезков сделать капюшон, потерявшийся пояс и т.п. Основа осталась той же только немного изменились "окресности".
Леонид Ник
Наверное - можно оценить новый спрос на ремонт как 30% от спроса на новую одежду.
Этоя - первоначально.
Кстати! Особенно - если этот ремонт не в противном подвале, а через франшизу ателье с лейблом московского сайта?
тут что-то есть, что человеку легче будет на это согласиться, не так ли?
asd 07
Пора наверное подключать маркетинг от Фриланса:-)
Леонид Ник
ну да, на то это и модельный пример, что появляются новые составляющие.
принтер
Хорошая идея - особенно если в пункте 1 добавить, что ужасы кризиса приведут не только к желанию работать, но и экономить на приобретении новой одежды.
Мозги, заточенные на развитие, заменят модельера - мы же в нашей стране "сами себе режиссеры, врачи, строители", почему не модельеры? Я уже прикидываю, что можно со своей старой одежкой следать, чтобы и время убить, и "разукрасить" ее в модную.
Леонид Ник
Ваша правда = действительно заставят на этом экономить.
И что-то придумывать.
evsal
А почему ЗАСТАВЯТ? Моим плЮмянницам почти 4г. Всё это время я что-то им делал (кое что есть в альбоме). Помимо того, что я (точнее, сестра) экономил деньги, я ещё получал удовольствие от процесса. Кроме того, я этот процесс использую как терапию для снятия стресса полученного тем или иным образом.
evsal
Ну да...
Любой из нас по жизни повар,
Политик и экономист.
А правовые то основы
Сечёт почище чем юрист.
И в каждом случае это будет эксклюзив - ни у кого же такого больше нет.
А почему только экономия одежды. Мой недавний пример. В соседнем доме открывают магазин. В пятницу привезли оборудование (витрины). Поскольку оборудование массивное, то коробкой из гофрокартона в качестве тары не обошлись. Видели, наверное, что такие грузы транспортируют в коробах сбитых по контуру из досок (лесА) + основание из более толстых досок. Мы прошлым летом начали строить сауну на даче. Поэтому я и положил глаз на ранее упомянутое. Договорился с хозяином за литр водки (263 рубля). Потом когда вывезли в гараж (увидели всё в одной куче) то в общей сложности получилась целая машина пиломатериала как длинномерного, так и короткого. Посчитали - крыша (строипила + обрешётка) полностью у нас есть. А так же 40% чернового пола.
Вот и считайте сами... как говорится.
Леонид Ник
напишите Ваши интересы,
и - тот кусок, за который Вы бы взялись в этом модельном бизнесе.
Глядишь, и другие постепенно подтянутся.
tina_lex
надо подумать.. Кто у нас руководитель проекта? Вы?
Леонид Ник
нет, руководитель - тот, кто потенциально будет руководителем
проекта СУПЕРФриланс
Леонид Ник
а с другой стороны, я навел справки, таких ателье - весьма много
оО
конечно, на дворе 2009 год, найти с полтычка то, чего нет на рынке практически невозможно, инновационная модель нужна
Леонид Ник
а иногда - просто стандартный бизнес.
Но - улучшающий качество.
оО
тоже верно, вообще у нас повсеместно жуткая проблема с сервисом, каждый из нас сталкивался с этим много много раз я думаю....
кстати качество сервиса очень сильно завязано на любимой моей теме - мотивации персонала:)
Леонид Ник
например, в салонах красоты самый большой прОблем - "звездная болезнь"
мастера все вместе готовят - даже везут на чемпионат мира, и он потом считает, что!всё делаю я",
хотя сам, конечно, никогда менеджментом заниматься не будет.
оО
эта болезнь увы не только в салонах, а ещё в магазинах одежды, авто центрах, любых вообще магазинах, у нас ещё любят встречать по одежке, когда это совершенно не дальновидно, о чем есть куча примеров.....
Леонид Ник
ну и КАК уравновесить амбиции такого мастера-модельера со всем бизнесом?
оО
уравновесить амбиции может только грамотный и даже не побоюсь этого слова талантливый управляющий
оО
я не верю, что есть ответ и любой человек может прочитав пару книг обязательно станет тем самым тал. управляющим....
можно получить классное образование, но если человек не умеет разговаривать и думать.....
Леонид Ник
это точно,
но давайте вернемся к самой теме ветки.
Какие есть варианты мотивации персонала?
оО
если на мой взгляд и очень коротко, то необходимо для начала перейти от обычно принятого авторитарного стиля управления и его разновидностей к более сбалансированному сопричастному стилю управления, в то же время не скатившись в автономный режим управления....
все очень любят слова лояльность, командный дух и т.д., проводят различные выезды и прочие мероприятия, забывая о том, что подобное может вырасти только естественным путем изнутри и никакими спортивными играми и хороводами не выполнишь столь важную задачу воспитать сопричастного сотрудника, для которого фирма, её имидж, бренд и успешность не пустые слова, а часть его рабочей жизни....
если подытожить мою краткую мысль: имхо невозможно добиться высокого морального духа, сплоченности, эффективной работы на благо компании без воспитания сопричастных сотрудников, которые не должны быть винтиками без названия, а частью целого организма, где от каждой части, от уборщицы до начальника отдела зависит результат....
мысли немного сумбурны, писал за 5 минут..
Сам себе Билетёр
"более сбалансированному сопричастному стилю управления"
поясните или дайте ссылку, если это Ваш рецепт
Спасибо
оО
я забыл поставить - более сбалансированному - сопричастному стилю управления
оО
это же из любого учебника Основы Менеджмента.....существуют три классических стиля управления, в каждом из которых ещё множество подстилей
Сам себе Билетёр
тогда приведите пример публичной компании с таким стилем управления
оО
Вы подвергаете сомнению, что такой стиль существует? Он существует.
То что он самый эффективный в итоге лишь мое мнение, заработать миллионы можно и загоняя толпы в шахту и гноя их там, причем это гораздо проще....
Конечно в жизни не бывает наверное чисто идеального воплощения данного стиля, но элементы присутствуют во многих западных компаниях, например Гугл...
оО
я вам чем-то помог? за что тогда спасибо?:)
оО
имхо это самый близкий пример
Леонид Ник
иногда мастер "звезда" - "прима-балерина"
просто не способен к менеджменту.
Да и не хочет.
Но то, что сопричастность - это верно, обе стороны вместе дают результат.
Звездная болезнь проявляется когда нет жизненного опыта, "жизнь не била по башке",
или просто как драматизация "конфликта интересов", "конфликта вклада в общий результат"
Хоть я не спец, это - просто наблюдения.
Леонид Ник
а чтобы согласовать и не было "обиженных"?
Леонид Ник
кстати, ценная мысль...
Но психологически "звезда салона красоты" - наверное - должна созреть к дисциплине контракта, а?
Сам себе Билетёр
на моих глазах разваливались очень приличные конторы, потому что хозяева не находили общий язык с мальчиками, которые за 10 лет перестройки стали взрослыми.
не правы обе стороны.
кто из них должен был более созреть к дисциплине контракта.
взаимные претензии...
а компании-лидера, практически, нет
Леонид Ник
Наверное, надо освежить
Друкера "Задачи менеджмента в XXI веке",
6-ю главу "Интеллектуальный труд".
Леонид Ник
наоборот, именно сервис нуждается в улучшении качества
Сам себе Билетёр
а мне режет, потому как рыба не может быть первой или второй свежести.
Леонид Ник
так то - рыба.
А каждый день на лимузине - не наездишься.
И классов обслуживания - несколько вплоть до лякшери.
Сам себе Билетёр
ваши классы не должны иметь отношения к слову качественный, иначе они не были бы классами, причем, каждый на своем месте
Леонид Ник
мне приходилось жить в разных гостиницах по классу обслуживания и его качеству (а не количеству),
а также ездить, например, в разных поездах.
Думаю, не только мне.
Сам себе Билетёр
я не внятно объяснил. определенный класс - это некий эталон, даже не самого обслуживания, а перечня услуг (пул). так было задумано изначально.
вы сможете сравнить:
1 класс в самолете
1 класс в поезде
1 класс на морском судне?????????
Леонид Ник
Смогу.
Как бы это Вам ни показалось странным:)
Как раз сейчас повторяю по ночам бухгалтерский учет)))
на всякий случай - может, в инвест-группе понадобится.
Леонид Ник
нашел случайно совершенно замечательный учебник по бухгалтерии!
Кайф.
все бы так писали!
Сам себе Билетёр
"а иногда - просто стандартный бизнес."
- правильный путь
"Но - улучшающий качество."
- ложный путь
Леонид Ник
вот тут я, честно говоря,
не понял.
Почему это плохо, когда стандартный становится лучше и ярче, чем у конкурентов?
Сам себе Билетёр
потому что за последний, уже почти, век делать лучше, и лучше, и качественней научились все.
проблема сделать еще качественней?
да, сколько угодно
это действует, как аргумент?
не долго
является ли преимуществом?
конечно, но только если Вы лидер рынка
Леонид Ник
как раз сейчас у РФ-сервиса - отвратительное качество
Показано с 1 по 60 из 125 комментариев
Леонид, это обсуждение или предложение?