Леонид Ник
не скажите.
У каждого продукта есть кроме количества еще и
качество.
Некое.
А вот свежесть - это уж первая, она же последняя.
Сам себе Билетёр
мы с Вами не настолько молоды, чтобы забыть откуда пошло говорить слова сервис и элитный.
наше слово сервис обозначает нечто иное...
не хочется портить тему грязными словами
Леонид Ник
Сервис - это предоставление услуг (обслуживание) Клиенту.
Вне зависимости от
1) советского непонимания сферы обсуживания,
2) закоренелого русского "хулиганства",
русский балет, это - не продажа товара, но - обслуживание неких запросов:)
В 2009 году отвратительный РФ-сервис имеет место быть но не в 100%, поскольку Клиент имеет свободу выбирать.
По секрету скажу, :) что в Питере даже есть Академия сервиса!
Сам себе Билетёр
ссылку дайте на Академию.
я Вам по секрету расскажу, чем она на самом деле занимается
tina_lex
Да ладно.. я постоянно что-то отдаю в ателье по ремонту.. брюки подшить, что-то подправить.. как себе, так и мужу
Леонид Ник
Ну почему, пока что 5-1 - только по данной ветке.
Леонид Ник
Вот Ваша первоначальная модель. Возможно - вполне работоспособная.
Чего для нее, кроме мастера? Промоушен?
Расходные материалы?
Оборудование?
Общий бизнес-план?
asd 07
Пока надо подождать,
пусть собщество добавит, внесет коррективы, покритикует.
Леонид Ник
точно!
Москва не сразу строилась.
Посмотрите ниже, там у меня мысль насчет увеличения спроса на ремонт, если подать под интересным инет-лейблом.
asd 07
Ниже что-то я не вижу подобного..
Archivator
ну как же...
если неподалеку от шиномонтажа разбросать гвоздики и битое стекло - заметно увеличивается востребованность его услуг...
так же можно и с ремонтом...
Сам себе Билетёр
"год назад купил брюки, в этом же ТЦ в ателье мне их подшили - отдал руб. 300"
вьетнамские девушки умеют это делать в России меньше, чем за 150 руб у Вас на глазах
asd 07
хорошо, тем не менее - 300 руб в ТЦ (а это был самый что ни на есть простой ТЦ, у метро, а-ля крытый рынок), и это факт. А вьетнамскую девушку - искать надо.:-)
asd 07
А причем здесь это? Речь идет о ставке в 300 руб в торг центре, а 150 руб - искать надо.
Может я чего-то недопонял?
Сам себе Билетёр
к прибамбасам дизайнер нужен толковый, но очень молодой
потом, правда, свое ателье открыть захочет
asd 07
Возможно и нужен, но в данном случае инициатива и пожелание исходят от клиента, он же и является дизайнером, надо всего лишь исполнить.
Аналогично - покупая авто - сам выбраешь доп. оборудование.
Но с другой стороны - мне допустим, не нравится, когда откровенно навязывают, чтобы впарить, но прислушиваюсь, если понимаю, что этот совет соотносится с моими пожеланиями и аргументирован.
Сам себе Билетёр
есть тонкость
впаривают или Вы прислушиваетесь - это, почти, одно и то же.
мущщины - тяжелый случай
а вот когда Вы, якобы, сами
выбрали доп. оборудование,
а потом решили,
что доп. оборудование нужно поставить получше,
да понадежнее, потому что дело тут не в цене... и сами (!) нашли аргументацию под это дело
и потом с удовольствием друзьям рассказали, как ловко и рачительно Вы потратили деньги - вот это не впаривание, а высококлассная продажа.
Ах, да! Совсем забыл!
У Вас осталась визитная карточка мужика из салона, который предложил звонить если чё.
Он был не заметен - вот это продажа.
Уж, простите меня за лирику.
asd 07
Ок,
а вернувшись к джинсам - нужен ли модельер? или все же клиент сам себе модельер и швея (или швей:-)) реализует его мысли (если они конечно реализуемы:-))?
Сам себе Билетёр
Пусть ателье будет дома. В 90-х так и делали.
Приемный пункт нужен в любом маркете
asd 07
Приемный пункт - это конечно хорошо, но уже затратно.
В чем минус схемы со сбором материала, который я предложил выше?
Аргументируйте.
Сам себе Билетёр
надо считать.
потому что вот это:
Затраты на "Объявления по району расклеить, у метро рекламку раздать - думаю такую не выкинут."
+ затраты на сбор материала и его развоз (!)
не должно быть дороже или не удобнее пункта приема, т.к. сам по себе пункт - уже реклама
лучше оба варианта сразу и считать живые цифры
Сам себе Билетёр
рекламка у метро. активно 1 человек у метро может раздавать рекламу не более двух часов. потом он - труп.
раздавать рекламу неактивно - не надо вообще это делать
У нас тут есть ник Ушанов, кажется, он может лекцию на эту тему прочитать.
asd 07
Согласен, надо считать.
Возьмем к примеру вариант: надомная работа - пункт приемки.
1) стоимость аренды кв метров в удобном месте (например, в ТЦ у метро, аналог стоек мобильных операторов, где продают контракты);
2) оплатить услуги приемщика.
Расклейка объявлений, раздача у метро, по почтовым ящикам - 1 раз в 2 дня собрать материал и развести готовые вещи.
1) стоимость такой промо-акции;
2) услуги курьера доставщика-сборщика материалов день через день-два по району (если это не младший брат-студент), кстати, им может быть студент, с 15-00 до 20-00 например.
Сам себе Билетёр
хорошо, согласен
на вскидку, дешевле.
можно и над эффективностью рекламки поработать
вот Вам еще препятствие: не думаю, что люди захотят кого-то в дом пустить.
ведь приемка будет не на лестничной клетке
и не в дверях.
а приемный пункт - какая-то гарантия от жуликов
asd 07
А как же доставка интернет-магазинов?
Я просто домой не заказывал никогда товар, а только в офис. Но ведь многие домой заказывают.
Можно думаю на площадке лестничной передать..
Сам себе Билетёр
давайте поразмышляем...
я бы все-таки коммутацию с интернет-магазином обозначил как входящий контакт
а рекламку у метро, как исходящий контакт
(правда, потом он тож будет входящим)
хорошо. тогда в рекламке нельзя писать, что вещи заберем из дома.
asd 07
Я сравнил доставку из интернет-магазина и доставку-забор подшитых брюк.
Возможно и нельзя писать, хотя ведь пишут же доставка пиццы на дом и т.д.
Это мы уже вдарились в тактику:-)
evsal
Мне кажется, что при сравнени с интернет-магазином упущенна одна немловажная вещь, за которой стоит человек, время потраченное этим человеком, оплата его работы в это время и прочие издержки свойсвтенные данной ситуации. Так вот. В И-М ТОЛЬКО доставляют товар. Т.е. уже на одну функцию и издержки с ней связанные у них меньше. В рассматриваемой ситуации перед тем как что-то доставить, нужно сначала это что-то заполучить (та самая вещь, которую упустили). Как это будет производиться (сам заберёшь или через приёмный пункт) - уже второй вопрос, хотя не менее важный и в зависимости от выбора несущий те или иные особенности, сложности, издержки и т.п. Факт тот, что И-М лишён этого (у него не болит из-з этого голова): тебе нужен продукт - сам и позвонишь.
Почему в И-М товары как правило дешевле? У них нет расходов на продвацов - пара операторов на телефоне и столько же курьеров, на аренду - всё со склада, может даже и не со своего, на торговое оборудование, оформление и т.п.
evsal
честно говоря, пока ничего разумного
Archivator
Уже само по себе пугает....
Каких вещей, когда и сколько...
НЕ каждый готов запросто расстаться со своим имуществом...
asd 07
В точку!
Ведь приходится отдавать непонятно кому вещь.
Оставляя в ателье - все понятно - оставил, взял квитанцию, забрал. Ателье никуда не денется.
Каким образом можно завоевать доверие,
чтобы описанная выше схема работала?
asd 07
Я просто предложил Вам продолжить вашу мысль, предложение.
Сам себе Билетёр
Вы даже не представляете насколько Вы близки к либретто той рекламки у метро:
"Каким образом можно завоевать доверие,
чтобы описанная выше схема работала?"
рекламка сделает эту работу
пуазон
давайте просто вспомним советские времена...
портные.... уменя была своя портниха, узнала и порекомендовали знакомые, сначала я к ней ездила, потом он ко мне и так далее, спец. рекламы не надо было, многие услуги и узнавание при малых затратах и сейчас так происходит, а делее, развитее уже с вложением имеющихся ден. средств. Все новое - это забытое старое...
asd 07
Что такое покрой? Чем он отличается от пошива?
Спасибо!
evsal
покрой - процесс от изготовления лекала (на бумаге) и до перенесения на ткань.
Сейчас в некоторых магазинах существует такая услуга (бесплатно). Если ты покупаешь у них ткань под конкретную вещь, то они тебе и лекало уже на ткани начартят. Тебе только вырезать и сшить. Кроят на ткани для того, что бы ты не смог воспользоватья выкройкой многократно. Моя мать так уже покупала. Потом я с ткани переводил на бумагу и по этому лекалу мог делать ещё из других тканей.
loli
Начало создания любого косюма - это рисунок, затем после снятия мерок покрой или раскрой. Ткань нужно умело разрезать на все составляющие детали, которые потом необходимо сшить.
Покроить - это значить разрезать ткань на детали общей конструкции костюма. Может это сделать закройщик. Обычно в ателье закройщик не занимается пошивом. Он только кроит, то есть режет ткань.
evsal
Без претензий
Странно, нам говорили, что раскрой - это непосредственно резка (при этом ещё упоминали про раскроечные машинв при массовом произваодстве). Про то, что значит покрой я уже сказал в предыдущем своём посте.
Мы ещё шутили на эту тему: "Почему ЗАкройщик занимается РАСкроем ткани" (по аналогии с антонимами закрыть-раскрыть)
Впрочем, "хоть горшком обзови, только в печь не ставь". Главное, я считаю, в каччественном исполнении озвученных операций, а не в терминах.
ЛАРЧЕ
Я из Тольятти, у нас такая услуга давно есть в каждом ателье и очень недорого от 150р-300р, по заказанной вами модели, думаю есть и других городах. Хорошо, но не ново. Спрос небольшой, интересовалась-проще купить на рынке и дешевле, чем заморачиваться (в кризис люди больше думают не как выделиться индпошивом-на что нужно время, а как продать своё время и заработать.
ЛАРЧЕ
Привет, привет! А что тольяттинцы ищут?
Показано с 61 по 120 из 125 комментариев
Ремонт одежды - кто может быть потребителем услуг ремонта одежды (плюс обувь можно добавить)?
1. Подшить, укоротить новую одежду.
Те ателье, что подшивают и укорачивают новую одежду - берут немало для такой работы - год назад купил брюки, в этом же ТЦ в ателье мне их подшили - отдал руб. 300 кажется, считаю, что это много, тем более я не спешил и с удовольствием отдал бы их мастеру на дом за 150 руб., пусть через 2 дня.
2. ремонт одежды - молния и т.д.
3. отремонтировать туфли - набойки и т.д. - неделю назад на туфли набойки менял - 550 руб!!!!! С удовольствием отдал бы на дом за 250.
4. Из брюк сделать шорты.
Прошлым летом порвал любимые летние брюки на коленке - хотел выбросить, но моя мадам отнесла в ателье и сделали мне классные шорты - рублей 300 отдала.
5. Стиляги.
Купил джинсы, но хочет сделать их рваными, с заплатками, и еще какой-нибудь прибамбас - но чтобы как "фирма".
6. Кто еще может быть потребителем услуг?
Снимать мастерскую - можно обойтись и без нее, дома ведь удобнее. Объявления по району расклеить, у метро рекламку раздать - думаю такую не выкинут.
Позвонили, согласовали тип ремнота, цену, уточняются сроки и время забора и через 2-3 дня, как поднакопились заказы - младший брат-студент объезжает клиентов, собирает заказы, и так же обратно возвращает.
Примерно так...
Ваши предложения?