Как говорится - "не было бы счастья, да несчастье помогло" - в связи с сегодняшним моим нарушением получил от модераторов
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
...........................
...........................
С уважением,
Матвей Травкин
Старший специалист службы поддержки Любимых Клиентов портала Superjob//
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Таким образом - мы делаем гипотезу о новом КАЧЕСТВЕ отношения к Клиентам
портала.
Я стал вспоминать и - не смог вспомнить нигде таковой подписи,
что весьма воодушевляет относительно клиенто-ориентированности СДжоб.
В нынешние алчные времена развелось много книжек и много тренингов о клиенто-ориентированности, а вот я вам приведу всего страничку, которая стОит 100 книжек и 200 тренингов - третьего дня господин Славинский написал
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эта статья - о сервисе. Точнее о том, что ставят во главу угла сервисные компании (а это и интернет-магазины, поставщики услуг и финансовые учреждения), добившиеся успехов на рынке, сильные компании. Их успех складывается из четырех факторов: предупредительности, сопереживаемости, честности и просветленности. Но несмотря на патетическое звучание, каждый из факторов совершенно конкретен.
1. Предупредительность
Сильные компании постоянно следят за развитием отрасли и используют накопленные потребительские инсайты для постоянной модификации собственных стратегий. Желания и ожидания клиентов очень зависят от их опыта использования новых технологий, когда они пересекаются с ними при выборе товаров или сервисных услуг. Например те, кто привыкли покупать в Amazon одним кликом, ожидают такой же скорости и удобства покупки от всех других сайтов. Более того, когда потребители привыкают к мгновенному оказанию услуг, они начинают переносить на другие виды услуг. Концепция мгновенного самообслуживания начинает распространяться на весь "ареал обитания" - от самообслуживания в магазинах до стоек самостоятельной регистрации в аэропорте.
Кроме того, такие компании постоянно отслеживают проблемы, с которыми сталкиваются клиенты и разрабатывают не точечные, а стратегические решения, чтобы устранить не проблемы, а их причины. Навсегда. Да, отличные сервис часто определяется тем, как бизнес реагирует на неизбежные и, в некоторых случаях, непредсказуемые проблемы и неудачи, связанные с продуктами и сервисом. Но предотвратить причины возникновения таких проблем - вот приоритетная задача у выдающихся компаний. Как сделать так, чтобы это не произошло никогда?
2. Сопереживаемость
Великие сервисные компании ставят в приоритет работу над разработкой глубокого, почти инстинктивного понимания того, как их клиенты воспринимают полученную информацию и какие переживания испытывают. Такие компании восприимчивы к людям, восприимчивы к вещам, к жизненным обстоятельствам. Они спрашивают себя: "Как бы я себя почувствовал, если.." и затем сосредотачиваются на переложении чувств в стратегию (да поможет матрица маркетинговых требований). Если Вы не знаете, как это сделать, то просто поставьте себя на место ваших клиентов и узнайте. Вот отличный пример из блога специалиста службы поддержки Microsoft:
"Иногда, разговаривая по телефону с клиентом, Вы подозреваете, что все проблема заключается в том, что к компьютеру что-то просто забыли подключить или подключили неправильно. Это легко сделать, просто недостаточно зафиксировав кабель или перепутав разъемы на маршрутизаторе и т.п.
Но вот в чем фокус: если Вы спросите клиента прямо "Вы уверены, что он подключен или подключен правильно?" он ответит "Конечно правильно, я что похож на идиота?". Это будет негативный ответ на оскорбительный для него вопрос, да и проверять он ничего не станет. Вместо этого скажите: "Иногда контакты запыляются и соединение не работает. Пожалуйста, отсоедините разъем, продуйте его и затем вставьте обратно". Они полезут под стол, увидят, что забыли подключить провод, сдуют пыль и подключат. "Хм, да, так и сделал, спасибо!".
3. Честность
Выдающиеся компании говорят правду прежде, чем от них ее требуют. Люди сегодня не доверяют маркетингу, компаниям и средствам массовой информации. Единственный способ пробиться сквозь скептицизм (особенно если возникают проблемы) и создать доверительные отношения - действовать не в качестве компании, а в качестве реального человека и докопаться да истины, какой бы она ни была. Если они облажались, они говорят "Да, мы облажались". А еще лучше уйти от обобщений и перестать прекрываться компанией: "Да, это мой косяк". Великие компании "сбрасывают маску", не пытаются защищаться. В проблемных случаях они отказываются от имени, опыта, бюрократического языка и технического жаргона - и начинают общаться с людьми: честно, на простом и понятном языке. Встаньте с ними вровень. Расскажите им что знаете, во что верите и что думаете. Такой подход всегда работает.
4. Просветленность
Существует китайская пословица: "Не открывай магазин, если не умеешь улыбаться". Если ее применить к современному бизнесу, то она зазвучит так: "человек без тонкого чувства юмора не должен взаимодействовать с клиентами". Но под чувством юмора я не имею ввиду пересказывание анекдотов. Я имею ввиду понимание, что цель бизнеса (перефразируя Юнга), это разжечь пламя в темноте рыночных отношений. Великие "клиентщики" это радушные хозяева дома. Они пропускают через свое просвещенное самосознание и чувство юмора все, что может произойти и заряжают клиента позитивным настроем. Гилбер Хайет как-то сказал: "Когда люди смеются вместе, они становятся единой группой людей, наслаждающихся ее существованием".
Итог: Выдающийся сервис помогает нам наслаждаться жизнью:-)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://slavinsky.livejournal.com/182473.html
Для тех, кто сомневается могу удостоверить - что в России - один из лучших специалистов по клиенто-ориентированности не кто иной как господин Профессор Харский,
vm2b.ru
и я есть его не только знаток и почитатель, но и критик... и также доброжелатель.
если кому нужно об этой теме поглубже - всегда Ваш покорный слуга.
Вот - эти прекрасные идеи реализованы на портале СДжоб, с чем я искренне поздравляю и
господина Захарова,
и если кто причастен - Светлана или Матвей,
позвольте и их поздравить!
Sondag
а чёэт Вы...фотки подменили.....
Леонид Ник
Да. Это - мои друзья. Мы много и ругались, но мы - думаем. мы - ищем. Много лет.
И -иногда не в простой атмосфере.
И это - много стоит.
А тут так не солидно отнеслись...
СТЫДНО.
Леонид Ник
//Я мзду - не беру. Мне - за Державу обидно"
Леонид Ник
и неужели вы думаете, что можете мне что-то?
Меня никто не может сломать.
И=эх если бы Вы знала.
Djeff
мало того, еще и контент подделан)))))))
Mademoiselle Watson
Осталось только льстиво привлекать внимание к себе. Невзирая на строгое предупреждения обладателя прав на данную группу:
"Некоторые мысли о рынке труда и не только. По мере сил буду комментировать, то что вижу. Не следует в этой группе создавать новых тем. Они будут удалены:-) В созданных мной темах буду рад пообщаться:-)" (с)
Леонид Ник
Мне вряд ли ли дано познать ваши мотиваторы.
Djeff
мож по тому, что я ими не особо делюсь?)))))))
Леонид Ник
да и вообще в чем ваш смысл как плюшевого котэ...
Djeff
фото, во всяком случае, с живого сделано, так что тут вы ошибаетесь))))))
Леонид Ник
ну ежель вы как-то к нему с лаской - это хорошо
Djeff
я таки понял в чем одна из Ваших проблем--Вы не любите животных)))))))
Леонид Ник
Это - ложное заключение.
Я - истинный ариец - и я люблю животных.
Djeff
ну принадлежность Ваша к арийцам, вопрос спорный...)))))))
судя по всему собак?)))))))
Леонид Ник
Странно, что Вы так сразу - опростоволосились.
Ни один ариец ни разу не наедет на собак и ни на волков -просто не в крови.
Djeff
ну что ж, раз уж опростоволосился, то буду пенять на судьбу))))))
я подумаю над вопросом о смене авы))))))))
Djeff
сперва надо научит жить других, а потом уж и тяпнуть, по маленькой, с чувством выполненного долга))))))
Djeff
судя по теме, не только мы...))))))))
Леонид Ник
Ну - если я возьмусь писать про синагоги, так вы еще полгода будете только читать)))))))
Леонид Ник
вряд ли вы стока знаете об евреях -сколько я))))))))))
ну колитесь - читали израильские публикации о еврейских хромосомах?:))))))))))
Не просто Кот
Не, не читал!
Пару евреек было. Всё как у всех..вдоль, с..и и попа большие только и мягкие очень.. Вот и все познания..%-)))
А чЁ там про хромосомы, может чего не разглядел?
Леонид Ник
это - научные изыскания, вполне подтвержденные по хромосомам,
вообще говоря это понятно, что происхождение евреев - на стыке европы и а зии,
но вот вопрос - духовный генезис- который объединяет и сефардов (португальских евреев) и ашкенази (германсикх евреев)
В последние 20-30 лет появились медицинские генетические изв=ыскания на тему хромососм, я читал несколько- в т.чс. и публикации израильских университетов.
Я вообще много читаю...
Djeff
в двух словах))) профессор решил посеять разумное, доброе, вечное))) а заодно и самой жизни поучить))))
Djeff
я бы не трогал))))
вспомните недавний случай с г-ом Путеным)))))
вдруг что то при переносе потеряется или добавится и самое страшное--изменится)))))
Bien aimee
и что... кого-то из модератов переведут в участники?:)
Djeff
думаю не меньше))))))
Djeff
я думаю все же стоит задуматься этим вопросом, о переносе))))))
Djeff
а потом опять оправдываться?))))))))))
Djeff
а как ему еще пойти, когда сценарий то, уже прописан)))))
Не просто Кот
Там переносить нечего! Бред про себя любимого!
Странно, что за плечами сего Леонида ФИЗТех.......
Обычно такие в ФИЗТехе учились по 10-12 лет, перемежая психушки, после наркоты, с академками. с психушками и академками...;-))))))
И так много лет подряд!
Светлaнa
На мой взгляд Вы предвзято настроены. Я думаю, что для Леонида сейчас актуальна тема построения взаимоотношений с клиентами-пользователями сайта. Отсюда его повышенное внимание к текстам рассылок.
А Вы воспринимаете наши тексты как конечные потребители. Отсюда и разное отношение.
Не просто Кот
Да там всё прозрачно!
Леонид умён, что признаю и не отвергаю, и понял Леонид, что любой скандал на сайте-есть его плюс в его мартирологических прибабахах..
Вот, скажите, Светлана, почему сей бред Леонид не опубликовал в своей группе, влез в чужую?
Да, просто его уже никто не слушает, ни читать никто не хочет!
Леонид Ник
а главное - "поймать всех, кто читает")))))))))
Не просто Кот
;-)))))))
Ага, и укол в мозг помоями от Леонида Ник..
Светлaнa
Думаю, потому что Леонид лично знаком с Алексеем Николаевичем и хотел поделиться с ним своими мыслями.
Bien aimee
если лично знаком, то мог лично и поделиться:))))
Не просто Кот
Да? Лично? Мог, кончено!
У меня сложилось впечатление, что вреде похлопал по плечу Директора Уважаемого работного сайта..
А зачем прилюдно то? Чтобы тот его не послал?..:-))))))
Не, Светлана, просто терпеть ненавижу бестактных людей..
Леонид Ник
Да. неожиданно увидел и очень оценил.
Я после ив других ресурсах напишу - чтобы БОЛВАНЫ проснулись)))
Крысанька
ты не поверишь, Коть... на физтех тоже иногда попадали дети... не за свой интеллект, а из уважения к родителям... мало, но бывало... сейчас, наверное, много больше... прос..ли бренд (((
Леонид Ник
Да фигня. путен не обладал филологическим слухом - он как бэ - хотел на свой лад поправить, только неуклюже...
светлана - совсем другое дело, между ними - пропасть,
и не то что путен плохой, а это в другом измерении
поставьте 500 путенов -
и все равно они за год
не смогут написать сказку, которую я напишу за ночь.
Почему? Да потому что другая аксиоматика в башке.
Djeff
Леонид (Отчество), почему таки Вы не президент этого портала?))))))))
Не просто Кот
%-))))))
Не.не поймёт! Он же у себя самый любимый..6-)))))))
Djeff
ну это уже не наши трудности))))
Не просто Кот
Да, согласен!
А вот если подойти к проблеме с вооруженным взглядом, то на первой фото у мужчины без галстука с микрофоном ни одного стаканчика, а тот, что скалится при галстуке уже четыре пустых..
Вопрос знатокам:
- Что было в этих стаканчиках, если ни одной бутылки на столе нет!
Вреемяя..пошлоооооо..%-))))))
Djeff
думаешь..?))))
а все выше изложенное последствия?)))))))
Не просто Кот
Не, это просто гипотиреоза..)))))))
Слушай, а кошерная водка бывает?
Djeff
ты этим гугл озадачить пробовал?))))))
Показано с 1 по 60 из 131 комментариев
Господин Славинский обычно пишет только сам- сколько я его знаю - лет 6-7.
Но тут привел одного американца-
//Я редко занимаюсь такими вещами, но сейчас решил пересказать своими словами (возможно, добавив и капельку от себя) статью, не так давно написанную в своем блоге Томом Асакером. Мне крайне близка позиция Тома по отношению к маркетингу и брендингу и я его всячески рекомендую (спасибо Михаилу, когда-то меня с ним познакомившему).
Эта статья - о сервисе. Точнее о том, что ставят во главу угла сервисные компании (а это и интернет-магазины, поставщики услуг и финансовые учреждения), добившиеся успехов на рынке, сильные компании. Их успех складывается из четырех факторов: предупредительности, сопереживаемости, честности и просветленности. Но несмотря на патетическое звучание, каждый из факторов совершенно конкретен.//
вот этот американец -
http://www.acleareye.com/
я его не знаю и не читаю,))) но Славинский - лучший маркетолог России, на мой взгляд,
впрочем - взгляд очень притязательный и непроплаченный - я не отягощен состоянием в разных "Жирных сообществах"
и всегда - пишу всё, что думаю.))