Как говорится - "не было бы счастья, да несчастье помогло" - в связи с сегодняшним моим нарушением получил от модераторов
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
...........................
...........................
С уважением,
Матвей Травкин
Старший специалист службы поддержки Любимых Клиентов портала Superjob//
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Таким образом - мы делаем гипотезу о новом КАЧЕСТВЕ отношения к Клиентам
портала.
Я стал вспоминать и - не смог вспомнить нигде таковой подписи,
что весьма воодушевляет относительно клиенто-ориентированности СДжоб.
В нынешние алчные времена развелось много книжек и много тренингов о клиенто-ориентированности, а вот я вам приведу всего страничку, которая стОит 100 книжек и 200 тренингов - третьего дня господин Славинский написал
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эта статья - о сервисе. Точнее о том, что ставят во главу угла сервисные компании (а это и интернет-магазины, поставщики услуг и финансовые учреждения), добившиеся успехов на рынке, сильные компании. Их успех складывается из четырех факторов: предупредительности, сопереживаемости, честности и просветленности. Но несмотря на патетическое звучание, каждый из факторов совершенно конкретен.
1. Предупредительность
Сильные компании постоянно следят за развитием отрасли и используют накопленные потребительские инсайты для постоянной модификации собственных стратегий. Желания и ожидания клиентов очень зависят от их опыта использования новых технологий, когда они пересекаются с ними при выборе товаров или сервисных услуг. Например те, кто привыкли покупать в Amazon одним кликом, ожидают такой же скорости и удобства покупки от всех других сайтов. Более того, когда потребители привыкают к мгновенному оказанию услуг, они начинают переносить на другие виды услуг. Концепция мгновенного самообслуживания начинает распространяться на весь "ареал обитания" - от самообслуживания в магазинах до стоек самостоятельной регистрации в аэропорте.
Кроме того, такие компании постоянно отслеживают проблемы, с которыми сталкиваются клиенты и разрабатывают не точечные, а стратегические решения, чтобы устранить не проблемы, а их причины. Навсегда. Да, отличные сервис часто определяется тем, как бизнес реагирует на неизбежные и, в некоторых случаях, непредсказуемые проблемы и неудачи, связанные с продуктами и сервисом. Но предотвратить причины возникновения таких проблем - вот приоритетная задача у выдающихся компаний. Как сделать так, чтобы это не произошло никогда?
2. Сопереживаемость
Великие сервисные компании ставят в приоритет работу над разработкой глубокого, почти инстинктивного понимания того, как их клиенты воспринимают полученную информацию и какие переживания испытывают. Такие компании восприимчивы к людям, восприимчивы к вещам, к жизненным обстоятельствам. Они спрашивают себя: "Как бы я себя почувствовал, если.." и затем сосредотачиваются на переложении чувств в стратегию (да поможет матрица маркетинговых требований). Если Вы не знаете, как это сделать, то просто поставьте себя на место ваших клиентов и узнайте. Вот отличный пример из блога специалиста службы поддержки Microsoft:
"Иногда, разговаривая по телефону с клиентом, Вы подозреваете, что все проблема заключается в том, что к компьютеру что-то просто забыли подключить или подключили неправильно. Это легко сделать, просто недостаточно зафиксировав кабель или перепутав разъемы на маршрутизаторе и т.п.
Но вот в чем фокус: если Вы спросите клиента прямо "Вы уверены, что он подключен или подключен правильно?" он ответит "Конечно правильно, я что похож на идиота?". Это будет негативный ответ на оскорбительный для него вопрос, да и проверять он ничего не станет. Вместо этого скажите: "Иногда контакты запыляются и соединение не работает. Пожалуйста, отсоедините разъем, продуйте его и затем вставьте обратно". Они полезут под стол, увидят, что забыли подключить провод, сдуют пыль и подключат. "Хм, да, так и сделал, спасибо!".
3. Честность
Выдающиеся компании говорят правду прежде, чем от них ее требуют. Люди сегодня не доверяют маркетингу, компаниям и средствам массовой информации. Единственный способ пробиться сквозь скептицизм (особенно если возникают проблемы) и создать доверительные отношения - действовать не в качестве компании, а в качестве реального человека и докопаться да истины, какой бы она ни была. Если они облажались, они говорят "Да, мы облажались". А еще лучше уйти от обобщений и перестать прекрываться компанией: "Да, это мой косяк". Великие компании "сбрасывают маску", не пытаются защищаться. В проблемных случаях они отказываются от имени, опыта, бюрократического языка и технического жаргона - и начинают общаться с людьми: честно, на простом и понятном языке. Встаньте с ними вровень. Расскажите им что знаете, во что верите и что думаете. Такой подход всегда работает.
4. Просветленность
Существует китайская пословица: "Не открывай магазин, если не умеешь улыбаться". Если ее применить к современному бизнесу, то она зазвучит так: "человек без тонкого чувства юмора не должен взаимодействовать с клиентами". Но под чувством юмора я не имею ввиду пересказывание анекдотов. Я имею ввиду понимание, что цель бизнеса (перефразируя Юнга), это разжечь пламя в темноте рыночных отношений. Великие "клиентщики" это радушные хозяева дома. Они пропускают через свое просвещенное самосознание и чувство юмора все, что может произойти и заряжают клиента позитивным настроем. Гилбер Хайет как-то сказал: "Когда люди смеются вместе, они становятся единой группой людей, наслаждающихся ее существованием".
Итог: Выдающийся сервис помогает нам наслаждаться жизнью:-)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://slavinsky.livejournal.com/182473.html
Для тех, кто сомневается могу удостоверить - что в России - один из лучших специалистов по клиенто-ориентированности не кто иной как господин Профессор Харский,
vm2b.ru
и я есть его не только знаток и почитатель, но и критик... и также доброжелатель.
если кому нужно об этой теме поглубже - всегда Ваш покорный слуга.
Вот - эти прекрасные идеи реализованы на портале СДжоб, с чем я искренне поздравляю и
господина Захарова,
и если кто причастен - Светлана или Матвей,
позвольте и их поздравить!
Не просто Кот
Ага! Хочешь Гугл завалить?.
Ща Яндекс напрягу, он мне меньше нравится.:-)))
Djeff
поделись потом результатами, думаю что отдельную тему посвятить надо, этому вопросу))))))
Не просто Кот
Вопрос изучил! Готов ответить за базар!
Если покупаешь у евреев, то вся водка кошерная и даже бутылка, и даже пробка, и дажЕее похмелье.......:-))))))))
Djeff
тема раскрыта, тему можно закрывать!))))))))
Леонид Ник
глупости это все - и ваша зависть и ваша бестактность
всё это пройдет, а умный Захаров - останется.
Djeff
стесняюсь спросить: " а у Вас, тоже пройдет..?")))))))
Djeff
смотря к чему))))))
Sondag
ой...даж не представить...)))
Не просто Кот
Не, а Леонид не читатель, а писатель..
Убивайте тему и всёёёёё..
У него есть своя группа про его жену, которую Леонид сдаёт в аренду.
Пусть дальше свой бред там и публикует!.:-)))))
Был крайне удивлён сей наглости и бестактности с его стороны!
Не просто Кот
Ой, не надо делать из себя жертву инквизиции..:-)))))
Леонид Ник
Да без проблем! Я - не знал.
Мне хотелось просто сказать ему РЕСПЕКТ!
Не просто Кот
Тогда напишите Президенту России..
Мол, привет Дрюня!..:-))))))))
Не просто Кот
Так пока Дмитрий Медведев, а Андреев и Дмитриев в простонародье Дрюней величают, так, за пани брата...........
Sondag
дррюня это ж андрюша...а дмитрий -димон...
Не просто Кот
Вот Димону приятно будет, что его Леонид с Дрюней не спутал..:-)))))))........
Sondag
про мозги недосуг составить впечатление..но внешний виид - удручающий..(
Не просто Кот
Ну, что внешний?
Сытые, очень сытые мальчики.. На Московских ГИБДДэшников похожи, по внешке и мыслям в глазаж.. Портупеи не хватает:-)))))))
Sondag
да..блиннн...три жырных борова...простиосподидушумоюгрешную... и травкин...тоже прости...
Djeff
а стол то не богат...
или постеснялись?))))))))
Светлaнa
Джинни, что это Вы разошлись...
Sondag
таблинннСветлана...позорище ленивое..мож..и неплохие дядьки..но это ж ужсужасный...((
Не просто Кот
Ща Те за одно упоминание Травкина пилюлю вставят..:-)))
Sondag
ну пусть..смиренно приму
Sondag
воооот....путь задумаются....
Светлaнa
Предупреждение за оскорбления и переход на личности... Хватит уже, ладно?;-)
Не просто Кот
Понял! Нем, как табуретка.....:-))))
А читать можно?
Леонид Ник
слава Богу! хоть какой-то критики дождался)))
Sondag
ненуачё!..*нахохлилась*
Леонид Ник
Не отрицаю - я уже не молод и не сильно худощав)))
Sondag
что мешает привести себя в форму?
Леонид Ник
эта тема - совсем не обо мне, но Вы - можете показать свою фотку и обсудить с другими дамами, не обломаетесь?
А ну как другие дамы найдут недостатки, а?
Sondag
оочень многие дамы видели не только фотку...но и лично в купальнике...такшта...сударь...верьте мне.. Вы в ужасной форме...про Ваших визави вообще молчу...
Леонид Ник
так в чем вопрос? давайте расстанемся и всё?
Sondag
нетушки.. я еще потрындю...)))
Sondag
это..деточка..твой корешок..дядяЛёняНикифоров
Sondag
а то!...питерский..славте...
Показано с 61 по 120 из 131 комментариев
на второй фотке - три толстяка...худеть вам пора..ребятки