Такая разная реклама (ляпы)
Собрался писать и задумался...
О чем писать? Что такое "ляпы"- и что такое реклама, кстати?
Говорить о "ляпах" как об обшибках, очепятках и обмолвках? Так это, в прямую, к рекламе вообщем не относится. Это, скорее, поближе к управлению и подбору персонала.
Говорить о всяких милых несуразностях типа обещания амнезии: "распробовав нашу кухню, вы забудете обо всем!", либо раздачи хоккейных клюшек летом и солнцезащитных очков - зимой?
Так группа вроде не юмористическая и я не Миша Задорнов. Ну и говорить на этом уровне о каких-либо ляпах вообщем трудно.
Ибо восприятие - штука личная. И то, что нам кажется ляпом, другому (в особенности разработчику) может казаться шедевром и вообщем наибольшим достижением жизни-творчества. И вообщем, он это сделал специально. Задумано так!
И эти "ляпы", как мне кажется, особо на итог не оказывают влияние. Если, естественно, это не опечатка в слове .... Ну и то- будут смеяться и запомнят на всю жизнь-
Тогда о каких "ляпах" говорить? Думаю, о тех, которые могут, так либо по другому, воздействовать на итог.
Поэтому как всё является воздействием. От объявления в газете размером в пол-коробка спичек "Кактусы. Дешево" (что вроде еще не реклама) до дорогогущего клипа со звездами мирового футбола (что вроде уже скорее пиар). От наличия туалетной бумаги в подходящем месте до тренинга продаж.
Все это можно именовать комплексом мер-средств-мероприятий по оказанию воздействия на сознание (а скрее безсознательное) человека с целью получения определенного результата.
А итог, если мы говорим о бизнесе, нужен один. Чтоб купил. Либо хотя бы чтобы пришел, а там уже наши пдготовленные Продавцы закончат обработку. И не достаточно того, чтоб купил. Надо чтоб позже пришел снова и знакомых привел (ну или хотя бы посоветовал кому-нить).
Привлечь и удержать! Вот две основных задачки.
И вот здесь "ляпы" имеют очень огромное значение.
1-ый пример. Вам нравится, когда Вами командуют? Другими словами приказывают. Молвят, что Вам делать. Скорее нет, чем да. И думаю, что большая часть людей задумываются так же. И все же разработчики маркетинговых сообщений, как сговорившись, перешли на повелительное наклонение: "Купи!", "Зайди и получи!", "Выбирай!"
Почему они решили, что это будет лучше работать я не знаю. Есть там, правда, один приказ, который выполнить-то охота, только он, к огорчению, невыполним - "Выиграй!"
В теории-практике косвенного (непрямого) воздействия есть обычный закон: "Сознание не сопротивляется воздействию, о котором не знает, что оно происходит".
Директивному гипнозу подвержено по различным оценкам от 10 до 20 % людей и это у профессионалов жанра. Разговорному (недирективному) - фактически все. И все же они продолжают раздавать нам команды. Ляп? Не знаю- И все таки команды не люблю.
Еще пример. Юные программеры разработали модульную технологию производства веб-сайтов. Веб-сайты собирают как конструктор. Да, малая стоимость. Да, у целом - солидное качество. И поведано обо всех этих преимуществах на веб-сайте компании. Только сайтик тот "hand-made" из "красного дерева". Т.е. мы вам это продаем, но сами пользуемся другим. Ляп? Естественно! Это такой же ляп, как директор салона дешевых импортных машин, приезжающий на работу в "ландо" за 100 тысяч евро.
Все является воздействием. Любой контакт организации с внешним миром есть акт внешнего пи-ар, так же как любой контакт организации со своими сотрудниками есть акт внутреннего пи-ар.
И корпоративная культура, с этой точки зрения, не мода, а средство регулирования, другими словами воздействия.
Нужна система воздействия, в которой учитывается все, что только можно учитывать. Самая убойная и креативная реклама будет коню под хвост, если торговцы нахалы. Быть милым и очаровательным человеком - проф-навык. И если этого нет, все другое будет работать до поры до времени. Поэтому как основная реклама для организации - это когда люди начинают говорить о компании-товаре-услуге-фильме своим знакомым. Сетевой маркетинг величавая вещь! Просто у нас "канадская оптовая компания" его в извращенной форме представила.:0)
Вот еще. Какое-то средство из бытовой химии. Известного, кстати, производителя. Видимо, изготовители посчитали, что наши люди информацию на задней стороне бутылочки не читают. Поэтому как любой, попытавшийся прочитать, начнет тихо ненавидеть и средство, и его производителя.
Дело не в нечеткости, не в размазанности красок (что еще можно списать на брак). Дело в том, что написано это таким маленьким шрифтом, что я при собственных 100 % зрения прочитать не сумел!
Даже не задумывался, что шрифт таковой маленький бывает. Ляп? Естественно, ляп!!! Это издевка, неуважение и изымательство над покупателем! О чем они задумывались?! Ведь тот, кто попробует прочитать и испытает совершенно определенные эмоции, больше такого не купит. Да еще и расскажет кому-нить. Работая ПРОТИВ!!!
И становится понятным, что в ситуации, когда и товары-услуги у всех примерно одни и те же, и цены, в общем-то, на сходном уровне, отличиться-выделиться можно не продуктом и даже (о кошмар!) не его качеством, а УСЛУГОЙ по продаже этого продукта. И вот когда эта услуга на уровне, на компанию начинают работать ПОКУПАТЕЛИ! Рассказывая-рекламируя ее своим друзьям-знакомым.
Мелочи! Мелочи играют гигантскую роль! И воспоминание о самой что ни на есть восхитительной выставке может быть испорчено отсутствием в нужном месте туалетной бумаги.
"ложечки нашлись, но осадочек остался!"
Итак. Было всего две мысли. Все является воздействием-рекламой-пиаром. Для получения результата воздействие должно вестись по всем фронтам. Точнее - со всех направлений в одну цель. Остальное - выводы.
Комментарии здесь уместны:
Страницы: < предыдущая
Поток
в целом, сударыня, я с Вами солидарен... особоенно глядя на тот бред, который снимают наши "специалисты"...
с другой стороны есть довольно приличные ролики... с юморком... вот "Моя семья" ничего так... миниатюрки из жизни... даже в четвертый раз глядишь, а всё одно улыбнешься: "сами ешьте свою мацарреллу!":0)
а в основном, конечно, отвратное зрелище...:0)
особливо, когда, рекламный блок становится вечерком длиннее "всего остального блока"...:)))
Maestra
нет, но в понедельник стока много читать, просто невозможно, ещё с этим переводом времени, даже шевелитца неохота...
Поток
)))
А Вы нешевелясь... одними глазками: туды-сюды...:0)
Maestra
и глазеками лень, и работу принесли, весь стол папками завалили, хочу кожаный диван...)))
Поток
сожалею, что причинил Вам неудобства... (((
насчет дивана - это да... вещь!!!:0)
Maestra
особенно у кого на работе есть...щас бы завалиться хоть со всеми папками вместе и часика на два...
Поток
мне приходится... профессиональный интерес...
Поток
Хотя "Интернов" и "Камеди-Клаб" смотрю с удовольствием...
Да "ПрожекторПерисХилтон" - хорош... и вот недавно на Первом "Ни-Бе-ни-Ме-ни-Хило" вышла с "Квартет-И"... веселые ребятки...
и, явно, не глупые...
Ю_Шка
если не торопиться быть в первых рядах просмотра телепередач, то на просторах рунета мона все посмотреть без рекламы и в любое удобное время, я порой вообще забываю что у меня телевизор дома есть)
Поток
да Вы не читайте, сударь!
разиж кто заставляет?:0)
увидели "флуд": "будете проходить мимо - проходите мимо" М. Жванецкий
:0)
Поток
дык да! яж говорю, качество "не пляшет"...
хороший пи-ар и "услуга" по-продаже и можно скирдовать капусту...:0)
а если еще и качество "не хуже других" (даже не "лучше всех"), то шмат рыночного сала - в кармане...:0)
Показано с 121 по 136 из 136 комментариев
Страницы: < предыдущая
1 2 3
фсе, хватит флудитттььььь!