Собрался писать и задумался...
О чем писать? Что такое "ляпы"- и что такое реклама, кстати?
Говорить о "ляпах" как об обшибках, очепятках и обмолвках? Так это, в прямую, к рекламе вообщем не относится. Это, скорее, поближе к управлению и подбору персонала.
Говорить о всяких милых несуразностях типа обещания амнезии: "распробовав нашу кухню, вы забудете обо всем!", либо раздачи хоккейных клюшек летом и солнцезащитных очков - зимой?
Так группа вроде не юмористическая и я не Миша Задорнов. Ну и говорить на этом уровне о каких-либо ляпах вообщем трудно.
Ибо восприятие - штука личная. И то, что нам кажется ляпом, другому (в особенности разработчику) может казаться шедевром и вообщем наибольшим достижением жизни-творчества. И вообщем, он это сделал специально. Задумано так!
И эти "ляпы", как мне кажется, особо на итог не оказывают влияние. Если, естественно, это не опечатка в слове .... Ну и то- будут смеяться и запомнят на всю жизнь-
Тогда о каких "ляпах" говорить? Думаю, о тех, которые могут, так либо по другому, воздействовать на итог.
Поэтому как всё является воздействием. От объявления в газете размером в пол-коробка спичек "Кактусы. Дешево" (что вроде еще не реклама) до дорогогущего клипа со звездами мирового футбола (что вроде уже скорее пиар). От наличия туалетной бумаги в подходящем месте до тренинга продаж.
Все это можно именовать комплексом мер-средств-мероприятий по оказанию воздействия на сознание (а скрее безсознательное) человека с целью получения определенного результата.
А итог, если мы говорим о бизнесе, нужен один. Чтоб купил. Либо хотя бы чтобы пришел, а там уже наши пдготовленные Продавцы закончат обработку. И не достаточно того, чтоб купил. Надо чтоб позже пришел снова и знакомых привел (ну или хотя бы посоветовал кому-нить).
Привлечь и удержать! Вот две основных задачки.
И вот здесь "ляпы" имеют очень огромное значение.
1-ый пример. Вам нравится, когда Вами командуют? Другими словами приказывают. Молвят, что Вам делать. Скорее нет, чем да. И думаю, что большая часть людей задумываются так же. И все же разработчики маркетинговых сообщений, как сговорившись, перешли на повелительное наклонение: "Купи!", "Зайди и получи!", "Выбирай!"
Почему они решили, что это будет лучше работать я не знаю. Есть там, правда, один приказ, который выполнить-то охота, только он, к огорчению, невыполним - "Выиграй!"
В теории-практике косвенного (непрямого) воздействия есть обычный закон: "Сознание не сопротивляется воздействию, о котором не знает, что оно происходит".
Директивному гипнозу подвержено по различным оценкам от 10 до 20 % людей и это у профессионалов жанра. Разговорному (недирективному) - фактически все. И все же они продолжают раздавать нам команды. Ляп? Не знаю- И все таки команды не люблю.
Еще пример. Юные программеры разработали модульную технологию производства веб-сайтов. Веб-сайты собирают как конструктор. Да, малая стоимость. Да, у целом - солидное качество. И поведано обо всех этих преимуществах на веб-сайте компании. Только сайтик тот "hand-made" из "красного дерева". Т.е. мы вам это продаем, но сами пользуемся другим. Ляп? Естественно! Это такой же ляп, как директор салона дешевых импортных машин, приезжающий на работу в "ландо" за 100 тысяч евро.
Все является воздействием. Любой контакт организации с внешним миром есть акт внешнего пи-ар, так же как любой контакт организации со своими сотрудниками есть акт внутреннего пи-ар.
И корпоративная культура, с этой точки зрения, не мода, а средство регулирования, другими словами воздействия.
Нужна система воздействия, в которой учитывается все, что только можно учитывать. Самая убойная и креативная реклама будет коню под хвост, если торговцы нахалы. Быть милым и очаровательным человеком - проф-навык. И если этого нет, все другое будет работать до поры до времени. Поэтому как основная реклама для организации - это когда люди начинают говорить о компании-товаре-услуге-фильме своим знакомым. Сетевой маркетинг величавая вещь! Просто у нас "канадская оптовая компания" его в извращенной форме представила.:0)
Вот еще. Какое-то средство из бытовой химии. Известного, кстати, производителя. Видимо, изготовители посчитали, что наши люди информацию на задней стороне бутылочки не читают. Поэтому как любой, попытавшийся прочитать, начнет тихо ненавидеть и средство, и его производителя.
Дело не в нечеткости, не в размазанности красок (что еще можно списать на брак). Дело в том, что написано это таким маленьким шрифтом, что я при собственных 100 % зрения прочитать не сумел!
Даже не задумывался, что шрифт таковой маленький бывает. Ляп? Естественно, ляп!!! Это издевка, неуважение и изымательство над покупателем! О чем они задумывались?! Ведь тот, кто попробует прочитать и испытает совершенно определенные эмоции, больше такого не купит. Да еще и расскажет кому-нить. Работая ПРОТИВ!!!
И становится понятным, что в ситуации, когда и товары-услуги у всех примерно одни и те же, и цены, в общем-то, на сходном уровне, отличиться-выделиться можно не продуктом и даже (о кошмар!) не его качеством, а УСЛУГОЙ по продаже этого продукта. И вот когда эта услуга на уровне, на компанию начинают работать ПОКУПАТЕЛИ! Рассказывая-рекламируя ее своим друзьям-знакомым.
Мелочи! Мелочи играют гигантскую роль! И воспоминание о самой что ни на есть восхитительной выставке может быть испорчено отсутствием в нужном месте туалетной бумаги.
"ложечки нашлись, но осадочек остался!"
Итак. Было всего две мысли. Все является воздействием-рекламой-пиаром. Для получения результата воздействие должно вестись по всем фронтам. Точнее - со всех направлений в одну цель. Остальное - выводы.
Катацубури
это только от боксёра не каждый убежит..
а от художника - можно))
Mademoiselle Watson
где-то в ворде есть символы ("вставка"?)... там живут, цэ, градусы и прочее полезное барахло
Mademoiselle Watson
говорю прямо - точно не знаю, но как-то наткнулась примерно там, где и озвучила комментом выше...
завтра пошукаю в ворде, если не найдешь
Mademoiselle Watson
В прошлом своём воплощении Вы были более деликатны. Не нужно пытаться наговорить мне гадостей.
Ю_Шка
Вставка → Символ в ворде))
Крок О Дил и Девочка
хых.... приехала из Строгино.. че значит сила привычки выезда на дачу....загорела...) От жеж фЭномЭн
Не тронь меня
1. это надо нах дядю "Нетроньменя" не посылать никогда в беседах вечерних)))
2. шашлык организовать и пригласить упомянутого джентльмена...
3. иметь место для размещения ноутбука "Тошиба" японской сборки - он может быть подарит))) в обмен на шашлык и консультации при трудоустройстве)))
как? нормуль? или ну его нах, этава осла?))))
Крок О Дил и Девочка
консультации -нивапрос... ноутбук имеецца... таковой сборки... в остальном - даже не надейтесь, дядя..)))
Не тронь меня
тогда - к тёте в шляпке)) с модным содержательным женским журналом
Крок О Дил и Девочка
Ой! Цветеееееет калиииинаааааа
в полеее уууу ручьяяяяяяяяя
парня маладоваааааааа
палюбиииилааа яяяяяяя
парня палюбиииииила на свою беду
не магуууу аткрыыыыыыыца.. слоф я нинайду
Крок О Дил и Девочка
там тож нет.. я проверяла....
Напилааааася я пиаааааанаааа
нидайду я дадоооооооомаааааа
Привилаааа -а миня тропка....длииииинная
да вишнееееееваго сааадаааааа
Крок О Дил и Девочка
угу.. унминут..
Агней так многа золотыыыыыых
на улицааааах Саратовааааа
парней так многа хааааластых
а я люблююююю жинатавааааааа
Как рано он завел сееемьююююю
Пичальнаяяяя историяяяяя
Я ат сибя любовь тааааааюююю
а ат ниво тем болеееееееее
Крок О Дил и Девочка
понЯл.... следующий номер нашей программы!
Винаваталияяяя, винавата лия, винваталия
што люблю? Винаваталия, што мой голос дрожал, када пела я песни ему?
Винавата вавсем...винавата кругом
исчо хочишь миня оправдать?
Так зачем же, зачем, в эту лунную ночь.. позволяла сибя циловать?
Крок О Дил и Девочка
нихачу...хачу наши...
Дывлюсь я на нэээээбо тай думку гадаю:
Чому ж я не соооооокил, чому ж не летаююююю.
Чому ж менееееее, Божееееее, ты крылы не дав?
Я б зимлюююююю покинув тай в небо взлетав.
Самая Нежная Н
те нравица афтор?
ты не переживай, слова он найдёт за тебя)
а я испекла запеканку (я уже всем похвалилась)
она получилась тонкая, как сырник, кисловатая, но в целом неплохая
)
Самая Нежная Н
без манки, но с мукой..
ващет (есси честно)) я решила сделать сырники, но они расползлись по сковороде, перевернуть их было невозможно. Муки больше добавлять не стала, т.к. не нравицца, когда муки много.
Карочи, я всё зышвырнула со сковороды в миску, перемашала, вылила в форму и запекла..
Не, есть-то можно, нормальная.
Просто творог оказался отвратительным.. Надо было крупинками брать, а этот как масса сплошная (может, вообще, порошковый) и кислый..
В следующий раз сделаю с другим творогом и курагой
вот)
Самая Нежная Н
5 или 7 %
как посоветовало большинство и тётка из магаза
Самая Нежная Н
дык я развесной взяла
фысё, я терь тока тебя слушать буду...
Крок О Дил и Девочка
нееее.... попробуй -таки обезжиренный... тока в пачках....лучше если Благода.....
Ю_Шка
9% для сырников надо брать
Ю_Шка
хозяин - барин, но когда захочешь, чтобы получились, напиши, предложу другой вариант и поделюсь секретом)
Показано с 1 по 60 из 136 комментариев
"Собрался писать и задумался..."
"- А не спеть ли мне песнююююююю?!!"
- Анеспеть!!!!