Собрался писать и задумался...
О чем писать? Что такое "ляпы"- и что такое реклама, кстати?
Говорить о "ляпах" как об обшибках, очепятках и обмолвках? Так это, в прямую, к рекламе вообщем не относится. Это, скорее, поближе к управлению и подбору персонала.
Говорить о всяких милых несуразностях типа обещания амнезии: "распробовав нашу кухню, вы забудете обо всем!", либо раздачи хоккейных клюшек летом и солнцезащитных очков - зимой?
Так группа вроде не юмористическая и я не Миша Задорнов. Ну и говорить на этом уровне о каких-либо ляпах вообщем трудно.
Ибо восприятие - штука личная. И то, что нам кажется ляпом, другому (в особенности разработчику) может казаться шедевром и вообщем наибольшим достижением жизни-творчества. И вообщем, он это сделал специально. Задумано так!
И эти "ляпы", как мне кажется, особо на итог не оказывают влияние. Если, естественно, это не опечатка в слове .... Ну и то- будут смеяться и запомнят на всю жизнь-
Тогда о каких "ляпах" говорить? Думаю, о тех, которые могут, так либо по другому, воздействовать на итог.
Поэтому как всё является воздействием. От объявления в газете размером в пол-коробка спичек "Кактусы. Дешево" (что вроде еще не реклама) до дорогогущего клипа со звездами мирового футбола (что вроде уже скорее пиар). От наличия туалетной бумаги в подходящем месте до тренинга продаж.
Все это можно именовать комплексом мер-средств-мероприятий по оказанию воздействия на сознание (а скрее безсознательное) человека с целью получения определенного результата.
А итог, если мы говорим о бизнесе, нужен один. Чтоб купил. Либо хотя бы чтобы пришел, а там уже наши пдготовленные Продавцы закончат обработку. И не достаточно того, чтоб купил. Надо чтоб позже пришел снова и знакомых привел (ну или хотя бы посоветовал кому-нить).
Привлечь и удержать! Вот две основных задачки.
И вот здесь "ляпы" имеют очень огромное значение.
1-ый пример. Вам нравится, когда Вами командуют? Другими словами приказывают. Молвят, что Вам делать. Скорее нет, чем да. И думаю, что большая часть людей задумываются так же. И все же разработчики маркетинговых сообщений, как сговорившись, перешли на повелительное наклонение: "Купи!", "Зайди и получи!", "Выбирай!"
Почему они решили, что это будет лучше работать я не знаю. Есть там, правда, один приказ, который выполнить-то охота, только он, к огорчению, невыполним - "Выиграй!"
В теории-практике косвенного (непрямого) воздействия есть обычный закон: "Сознание не сопротивляется воздействию, о котором не знает, что оно происходит".
Директивному гипнозу подвержено по различным оценкам от 10 до 20 % людей и это у профессионалов жанра. Разговорному (недирективному) - фактически все. И все же они продолжают раздавать нам команды. Ляп? Не знаю- И все таки команды не люблю.
Еще пример. Юные программеры разработали модульную технологию производства веб-сайтов. Веб-сайты собирают как конструктор. Да, малая стоимость. Да, у целом - солидное качество. И поведано обо всех этих преимуществах на веб-сайте компании. Только сайтик тот "hand-made" из "красного дерева". Т.е. мы вам это продаем, но сами пользуемся другим. Ляп? Естественно! Это такой же ляп, как директор салона дешевых импортных машин, приезжающий на работу в "ландо" за 100 тысяч евро.
Все является воздействием. Любой контакт организации с внешним миром есть акт внешнего пи-ар, так же как любой контакт организации со своими сотрудниками есть акт внутреннего пи-ар.
И корпоративная культура, с этой точки зрения, не мода, а средство регулирования, другими словами воздействия.
Нужна система воздействия, в которой учитывается все, что только можно учитывать. Самая убойная и креативная реклама будет коню под хвост, если торговцы нахалы. Быть милым и очаровательным человеком - проф-навык. И если этого нет, все другое будет работать до поры до времени. Поэтому как основная реклама для организации - это когда люди начинают говорить о компании-товаре-услуге-фильме своим знакомым. Сетевой маркетинг величавая вещь! Просто у нас "канадская оптовая компания" его в извращенной форме представила.:0)
Вот еще. Какое-то средство из бытовой химии. Известного, кстати, производителя. Видимо, изготовители посчитали, что наши люди информацию на задней стороне бутылочки не читают. Поэтому как любой, попытавшийся прочитать, начнет тихо ненавидеть и средство, и его производителя.
Дело не в нечеткости, не в размазанности красок (что еще можно списать на брак). Дело в том, что написано это таким маленьким шрифтом, что я при собственных 100 % зрения прочитать не сумел!
Даже не задумывался, что шрифт таковой маленький бывает. Ляп? Естественно, ляп!!! Это издевка, неуважение и изымательство над покупателем! О чем они задумывались?! Ведь тот, кто попробует прочитать и испытает совершенно определенные эмоции, больше такого не купит. Да еще и расскажет кому-нить. Работая ПРОТИВ!!!
И становится понятным, что в ситуации, когда и товары-услуги у всех примерно одни и те же, и цены, в общем-то, на сходном уровне, отличиться-выделиться можно не продуктом и даже (о кошмар!) не его качеством, а УСЛУГОЙ по продаже этого продукта. И вот когда эта услуга на уровне, на компанию начинают работать ПОКУПАТЕЛИ! Рассказывая-рекламируя ее своим друзьям-знакомым.
Мелочи! Мелочи играют гигантскую роль! И воспоминание о самой что ни на есть восхитительной выставке может быть испорчено отсутствием в нужном месте туалетной бумаги.
"ложечки нашлись, но осадочек остался!"
Итак. Было всего две мысли. Все является воздействием-рекламой-пиаром. Для получения результата воздействие должно вестись по всем фронтам. Точнее - со всех направлений в одну цель. Остальное - выводы.
Ю_Шка
ща настрочу в личку, а то тут наверное не по теме не оч хорошо получится)
Поток
дык с Вами потрендеть, уважаемая синьорита! за чем же еще-то?:0)
Не тронь меня
он сам писал в пршлой теме.. Всё на доверии, Бекки)))
Поток
перед "пИсать" вообще не происходит... перед "писАть" - всегда...
Поток
сам совсем бы восхитительно... да вот япы не дают... слышал что на Фукусиме творится?
грустно мне...
Поток
на Сахалине - видмо порядок... на фукусиме ПДН увеличена в миллион раз...
не... я не рядом... за весь мир переживать здоровья не хватит...
а вот за япов, что-то распереживался...
сам себе удивляюсь...
вздох...
особливо когда показывют, как они спокойно и терпеливо (смиренно, говоря христианским языком) весь этот ужас воспринимают...
маленькие такие...
и ни паники, ни истерик...
сильный народ...
нам бы у них поучиться...
Поток
а тему закрыли, похоже, за слово "пипец"...щас выясняю... может подредактирую, да разрешат...
Не тронь меня
за буквы гигантские, верь мне.. я ж правила тебе показывал)))
Поток
та ни... я написал, предложил подправить - что не так... в ответ:
"тема не будет опубликована"
без объяснений...
живем дальше...:)
Не тронь меня
они никогда не объясняют.. правила))) и права администрации любого форума
Поток
не... до этого объясняли... щас видно устали...:0)
"нет и всё тут":0)
а на нет - и суда нет...)))
"за неимением гербовой - пишем на простой"(с):)))
Не тронь меня
другая смена модеров))) они к тебе исчё не привыкли))))
Поток
)))
недеюсь не привыкнут...:)))
Поток
я не обижаюсь... зачем?:)
и уходить вроде не собирался...
с чего это ты взял?
сказал "надеюсь не привыкнут", в том смысле, что надеюсь оставаться нетривиальным...:)))
Не тронь меня
я смысл не в таком ключе уловил)) подумал, что ты их решил не утомлять присутствием
Поток
но и утомлять не хотелось бы...зачем людей напрягать?:)))
Крок О Дил и Девочка
таким образом... седня мы с братом решили-таки проблему радиоактивной воды.....шо мне давала покоя с того самого времени.... Таки- надо делать лампочки... они будут светицца.... берем закаленное стекло с примесью свинца, шоб.. типа без радиации и закачиваем туда воду с Фукусимы.. ф форме лампачки.. типа цоколь.. ляля тополя.... она светицца.. причем всихда.....главное.. на чем можно делать бабло.. - шторки для люстриц! А??? казырна?
Бекки Тэтчер
а можно высушить икру?? если она радиоактивная, икринки будут светиться??
и использовать их в качестве дополнения...
мда...
Крок О Дил и Девочка
по поводу икры - не знаю.... а по поводу воды - есть другие предложения? Выпарить в атмосферу? Вылить в мировой океан? в землю? Саркофаг без откачки воды не получится построить..... хоть мда... хоть не мда....
Бекки Тэтчер
а если в космос ее запустить, воду?? чтоб она там испарялась или вообще в купсулы и куда-нить в другую вселеную?? Дорого это будет?? не подсчитывала??
Крок О Дил и Девочка
думаю, дороже, чем лампочки....а впрочем, и в лампочки кто-то должен закачивать эту воду дурацкую.... такшта оба варианта - фикня..
Самая Нежная Н
))))))))))))))))))))))))
Крок, какая же ты всётки классная!)
Самая Нежная Н
ну так...
просто я так считаю
смешная и классная
)))))))))
Самая Нежная Н
ненуачо?
писать страсть как охота... но в голове не одной мысли
Самая Нежная Н
вот ты ж на работу каждый день почти ходишь?
вот и автор так..
боюсь представить кем он работает
Самая Нежная Н
да ну...
каким-нить тренером...которые типа курсов психологии читают.. как они там называюцца..
Mademoiselle Watson
Бородатый, но здоровский:
"Залетела случайно женская мысль в мужскую голову. Весь мозг облазила - никого! Пустота, лишь в углу одна дряхлая последняя мысль шевелится.
Женская мысль спрашивает:
- А где все ваши?
- А наши все внизу, - отвечает мужская." (с)
Ната-соло
Какое ударение в слове "писать"?)))
Житель деревни Гадюкино
меня озадачила постановка фразы...я думала, что вернее должно быть - задумался и собрался писать...
Ната-соло
Когда собрался, т.е. приспичило, думать уже не надо, надо действовать))
Показано с 61 по 120 из 136 комментариев
Без обид, но у автора сумбур в голове. Именно о "ляпах" в топике - ни слова.
А фраза про "отсутствие туалетной бумаги на месте на великолепной выставке" - ну в конце концов на выставку не в туалет ходят (если конечно выставка не о туалетной бумаге и туалетах).