Мы уже отвыкли от такой рекламы автомобилей.
Видеоролик №2 про запорожец вообще жесть. В конце него автолюбителям сообщаеттся, что в ближайшее время эту модель приобрести будет весьма трудно и просят подождать. Между строк читается: "копите деньги может Вам повезёт сесть за руль этого авто года через 2-3."
В ролике №3 про Волгу кажется, что вешают на уши лапшу про чудесные качества авто, но может быть это было правдой в 80х годах?
Что касается общественного транспорта, то ему надо отдать должное. Сменивший его газельно-микроавтобусный период оказался хуже.
Темный
А какой в ней сексодром......
Темный
Ага, вот буду побораче - куплю...с двигуном от 24-й....там вроде крепления подходят....
Free on Board
там есть одна проблема - если рост больше 180 - будет неудобно, если диван
Темный
Нормально, туфельки на руль - и вся проблема
Dracosha2
верно... у папы рост 183. и было нормально. т.к. не было дивана.
он до 95 г. на 24 рулил... до конца.
Dracosha2
мы на этой волге 24. в аварию попали... кувыркались на дороге. в кювете...но все живы... мы ехали на море из Мск. в Сочи))))
Free on Board
я видел тюнингованную - двигатель и трансмиссия БМВ - до сих пор под впечатлением
Темный
Ни да, рама там и Бугатти выдержит
Мистер Икс
Гы Газ 22 в этом плане рулит)))))))))))))))
Темный
Любовь в багажном отделении универсала - оригинально.
Мистер Икс
кидаешь матрас и как в пятизвездочном отеле
Темный
Кудряво жить не запретишь....
Free on Board
неа... УАЗ и ГАЗ-66 продал год назад
скучаю без них)))
Puten
Вижу по теме Вам есть что рассказать.)
Free on Board
угу... образование и опыт в реальном автопроме есть)))
Мятежница
"ушастый - это копия французского автомобиля, название модели не помню" (с)
так вот модель фиата или сеата?
Мятежница
блин, я их постоянно путаю... Фиат - это италия. да?
Мятежница
А делают ли сейчас и фиаты и сеаты? Как-то у нас по городу они не распространены....
Александр Шевелёв
Ну скорей "Запор" является производной от итальянского "Фиат-500". От французского Рено-Утёнок в нем вообще ничего нет. В 1959 году к нам в институт пришел опытный образец "Запора" для проведения зональных испытаний. Как только его не гоняли! Всей кафедрой "Двигатели" ездили зимой на охоту и ничего - выдержал.
Мистер Икс
Для своего времени ЗАЗ очень хороший авто...типа западного ЖУКа да убожество но доступное и не прихотливое...волга это членовоз очень недоступный..его просто трудно было купить не членам не героям ну одним словом простым смертным...покупали с таксопарков и ментовок в свалочьном состоянии годами собирали...те кто тоже хотел ездить как крутые того времени.... У нас была еще и черная...так чего только за нее не предлагали...хотя сейчас смотря назад...ведровер это
Free on Board
Джанибеков рассказывал, что после первого полета на орбитальную станцию он обзавелся 24-ой, из таксопарка
прохладно
может не досказал, была в те времена схема, с таксопарка новенькая машина. да и после этих полетов, заслуженно им многое было доступно.
Free on Board
теперь - о ведроверах -
лет уже 8 назад, под Саратовом - еду по битому асфальту на супер-пупер внедорожнике с тюнингованной подвеской - ползу 10-20 км/ч
а навстречу нам, по тому же битому асфальту - 102-я Волга, километров 120-140 - подвеска работает - как гармонь
и как-то я зауважал Волгу)))
Мистер Икс
....дебил за рулем....на гребенке волгу таскает мама негорюй...знаю о чем говорю...и то что этот гонщик не оказался в кювете на крыше...это скорее проворность его ангела спасителя а не качество волги...
Зы кстати иногда ангел хранитель не успевает за гонщиками...
Puten
Может и машину не жалко. Можно купить подержанную Волгу за копейки.
Puten
Зато на ходу и нежалко. Есть знаете ли любители...
Темный
За копейти - на инвалидном ходу: день ездишь, неделю ремонтируешь. Есть и такие любители
ТОгда лучше классику по утилизации. но новую
Темный
Зато сколько в гараже употребляют....
Puten
Ждут когда можно будет продать авто как раритет? Здесь главное дожить до того дня когда цена авто снова начнёт расти.)
Puten
В надежде что они обрадуются.
Темный
И возгордятся за отечественное гумно
Free on Board
а я под впечатлением купил себя 105-ю, но сзади - пружинная подвеска
к ямам она была равнодушна
140 лошадок, приятное впечатление
Мистер Икс
небуду продолжать....105-ая была моей крайней конторской служебной когда на государя работал....хорошего сказать не чего в сравнении с24-01 то что ей сделали по гарантии батиной за 20 лет ни делали
Free on Board
у меня тюнингованная была
три года - 50 000 - только ТО и Датчик массового расхода воздуха
Мистер Икс
Крайнюю машин перед новым годом взял 43000км.....ваша 105 стояла????
Free on Board
не знаю, ездил за ней в Нижний Новгород, забирал 22 февраля
Александр Шевелёв
Мне кажется, что особенно хороша на "гребенке" была 21-я Волга. Она же тяжеленная (2,5 тн) и от этого инерция приличная: так запросто её не раскачаешь. Со стороны действительно работа подвески выглядела работой гармони.:-)) Плавность хода у нее была отменная.
Free on Board
вот... а теперь представьте наши рожи в рейдовом внедорожнике
и наши 10 км/ч
)))
Показано с 1 по 60 из 219 комментариев
ушастый - это копия французского автомобиля, название модели не помню
а Волга - это добротный, надежный автомобиль
зы: полагаю себя экспертом, поскольку имел в собственности более 20 советских автомобилей
)))