Изобретения

ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. "Роторная машина"

– В этом направлении дополнительно сделано - 25 изобретений.

Изобретение включает много вариантов разных конструкций. Они дают ламинарный поток, что позволяет не иметь в насосе кавитационных разрушений. У них большой рабочий объем и очень большие обороты ротора, так как имеется большая уравновешенность ротора. Их принцип вытеснения, позволяет иметь потребительские свойства на порядок выше, чем у широко сегодня продаваемых центробежных насосов.
Наши насосы позволят значительно улучшить технические показатели тех устройств, в которых они будут использоваться, - например, в вихревых теплогенераторах.
Преимущество: - Высокие потребительские свойства этих насосов позволяют эффективно применить их практические везде, где вообще применяются насосы.

2. "Вихревой теплогенератор"
– В этом направлении дополнительно сделано 15 изобретений.
"Вихревой теплогенератор" - целесообразно выполнять с применением нашего роторного насоса вытеснения для достижения большего эффекта на основе нашего изобретения "Роторная машина".
Даже без этого насоса, уже сама конструкция этого вихревого теплогенератора имеет большие преимущества, по сравнению с конструкциями вихревых теплогенераторов, имеющихся сегодня в мире.
Суть заключается в том, что он имеет шнековый завихритель, который позволяет кавитацию, выделяющую основное тепла, иметь не на твердых поверхностях деталей, а в самом потоке, что и позволяет иметь большее выделение количества тепла, избежать кавитационных разрушений деталей и во много раз уменьшить шум.
На основе внедрения "Вихревого теплогенератора" можно легко внедрить "Вихревой теплобур" и "Установку для опреснения воды".
Вихревой теплогененратор можно применить для отопления помещений, в технологических процессах производства, где требуется нагрев жидкости.
3. "Электромагнитная машина"
- в этом направлении дополнительно сделано 10 изобретений.
Это бестопливный двигатель на основе резонансных явлений самоиндукции.
Применяется для получения экономически выгодной энергии.
Преимущество - Имеет достаточно простую конструкцию и очень большие перспективы в получении больших количеств энергии. Может эффективно применяться в малодоступной местности.
4. "Генератор электроэнергии"
- Имеет достаточно простое устройство, в котором применены стандартные узлы.
Конструкция этого генератора электроэнергии позволяет получать дополнительно 50% электроэнергии.
Использование этого генератора по причине экономии им электроэнергии, может быть эффективным практически повсеместно.
5. "Двигатель с внешним подводом тепла"
- в этом направлении дополнительно сделано 15 изобретений.
Это тепловой двигатель, который имеет простое устройство, основанное на использовании подпружиненного твердого рабочего тела.
Имеет КПД 85%, потому что у него нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла в тепловую зону до набора валом двигателя 1000 оборотов в минуту, и тепловые зоны находятся раздельно, что позволяет более эффективно использовать тепло.
Его основное применение: - на транспорте, в электроэнергетике, в энергосбережении, а также может найти широкое применение на мусороперерабатывающих заводах для получения дешевой электроэнергии при сжигании мусора.
Преимущество: - Работает на любом тепле и на любом топливе. Легкий в управлении движением транспортного средства, так как коробка скоростей ему не требуется. С использованием дешевой теплоты или не дорого топлива может служить приводом для генератора тока, который произведет дешевую электроэнергию.
6. "Вихревой тепловой бур"
- Его устройство включает в себя вихревой теплогенератор.

Имеет большие преимущества перед существующими буровыми установками, - так как в нем применяется вместо долота, очень мощный вихревой теплогенератор, который мало изнашивается по сравнению с существующими долотами. Важным качеством бура является то, что он не имеет отклонений при проходке, так как у вихревого теплобурабура нет опорных реакций при проходке. Этот вихревой теплобур позволяет увеличить глубину бурения скважины, ускорить процесс прохождения бура в глубину скважины через почву, а также через твердые образования.

Вихревой тепловой бур может эффективно применяться для бурения при добыче газа, нефтяных скважин и скважин для воды на глубины до 10 и больше километров.

7. "Установка для опреснения воды".
- Эта установка включает в себя вихревой теплогенератор и создана на основе очень мощного вихревого теплогенератора.
Установка может найти применение в местах, где много морской воды, но имеется дефицит пресной воды.
Большое преимущество этой установки в том, что с её помощью можно получать опресненную воду с малыми затратами электричества и что очень важно технология является экологически чистой.
8. "Вихревой нагреватель окружающей среды"
- Имеет водяной вариант применения, как вихревой теплогенератор, и воздушный вариант, как молекулярный бестопливный двигатель, оторый производит и нагревание воздуха, подаваемого в жилые, производственные и подсобные помещения.
Преимущество заключается в том, что нагреватель имеет высокий Коэффициент Полезного Действия при простате устройства,
- при этом обогрев помещений становится экономически выгодным и является экологически чистым.
9. "Ветродвигатель"
Выполнен с воздушных аккумуляторов, с большим ветрозахватом, имеет компрессоры и пневмодвигатели.
- Применяется для получения дешевой электроэнергии.
Имеет большие преимущества перед уже существующими ветродвигателями.

10. "Центробежный фильтр"
Фильтр имеет простое шнековое устройство, которое позволяет с большой производительностью фильтровать различные жидкости, включая вязкие растительные масла.
Основным преимуществом является то, что при особой настройке и применении очень качественных фильтрующих материалов можно фильтровать с большой производительностью даже питьевую воду на фильтровых станциях поселков и больших городов, до полной степени ее очистки.
Процесс применяется для фильтрации воды от всех включений и микроорганизмов.
Технология при применении центробежного фильтра позволяет исключить процесс применения хлорирования в целом. Что и делает технологию экологически чистой.
11. "Упругое колесо"
Упругое колесо представляет простое устройство без пневматики.
Имеет много преимуществ перед пневматическим колесом, очень уравновешенное, долговечное и в боевых машинах может выдерживать большие разрушительные воздействия, какими являются – взрыв гранаты, снаряда, мины или ракеты прямым попаданием в колесо.
Имеет широкое применение, особенно в военных боевых машинах.
12. "Электрозамок"
Очень простое и дешевое устройство, со своими секретами.
Его главное преимущество в том, что по эффективности он не уступает электронному замку. Если в электронном замке злоумышленник может воспользоваться какой-то программой, которой сможет открыть электронный замок, то в этом электрическом замке злоумышленник должен подобраться к плате в узкую щель и замкнуть нужные контакты, то у него обязательно произойдет замыкание обоих проводов и открытие замка не состоится, так как для этого второй провод специально для этого подведен в очень многие места на плате и обойти эти места, не видя их практически невозможно. Цена нашего электрического замка на много меньше, чем электронного.
.
13. "Махолет"
Это простое устройство с применением машущего крыла
Имеет много преимуществ перед винтовыми летательными аппаратами, так как на махолете через редуктор может использоваться маломощный привод.
Может применяться везде там, где применяется малая авиация и при этом за счет использования маломощного двигателя экономить на топливе, а машущая работа крыла позволяет нашему махолету уверенно держаться в воздухе и не входить в штопор при резком повороте или резком порыве ветра
14. "Массовый движитель - гравитационный двигатель".
Имеет простое устройство, являющееся движущим устройством для безопорного движения транспортного средства, и при установке его вертикально, являющееся бестопливным двигателем.
Установка этого движителя на транспортное средство позволит ему двигаться по любому бездорожью, не иметь заносов при гололеде и сделает транспортное средство независимым от качества дорожного покрытия и очень удобным и безопасным для его вождения. Во много раз уменьшит расходы на содержание дорог и на ремонт транспортного средства. При выполнении его достаточной мощности этот массовый движитель будет применен для полетов на летательных аппаратах. При установке массового движителя в вертикальном положении он становится гравитационным двигателем.
Это устройство не имеет аналогов в мире.
Большие преимущества заключаются в том, что грузы имеют замкнутое движение и большей частью по прямой траектории и уровень вибраций из-за этого значительно ниже, а КПД (коэффициент полезного действия) - гораздо выше.
Из-за этой двоякости работы установка может в горизонтальном положении применяется, как движитель для безопорного движения транспортного средства, и при вертикальном положении – как бестопливный привод для генератора тока, для транспортного средства или любых других нужд.
15. "Гравитационный двигатель – упруго силовой двигатель"
Имеет простое устройство и в нем практически один и тот же двигатель, но в двух вариантах: в первом случае подвешены грузы, а во втором случае грузы заменены на пружины.
Главное его преимущество в его надежности. Второй случай имеет преимущества в весе всего устройства, а в первом случае, имеет место большой ресурс работы, без замены каких-либо деталей.
Применяется, как бестопливная энергетическая установка - привод для генератора тока, для транспортного средства или для других любых нужд.
16. "Мусороуборочная машина"
Имеет очень мощный пылесос, дающий ей возможность собирать мусор одновременно на участке 4 квадратных метров и весом до 1 килограмма.
Преимущество её в том, что её пылесос оснащен очень мощным и эффективным компрессором.
Применяется для быстрой и качественной уборки мусора на больших территориях.
17. "Альтернатива коленчатому валу"
Представляет собой внешнее зубчатое зацепление нескольких зубчатых колес, связанных со штоками, на конце которых находятся поршни двигателя, механизмами преобразования возвратно-поступательного движения этих штоков во вращательное движение этих зубчатых колес.
Преимущество в том, что эта альтернатива позволяет избавиться от шатуна, который дает на поршень боковые нагрузки, которые понижают КПД и создают взаимное истирание поршня и цилиндра, иметь более эффективную систему смазки и кроме того эта альтернатива позволяет изменять объем пространства над поршнем без каких-либо нарушений в блоке цилиндров самим изменением начала и конца хода поршня, не изменяя длины самого хода.
Применяется на транспортных и специальных машинах.
18. "Двухсторонний стопорный механизм"
Это устройство применяется в лифтах, в шахтных и во всевозможных подъемниках в том числе.
При простате устройства имеет много преимуществ перед широко применяемыми аналогами (они, как правило, управляются электроникой, которая, судя по сообщениям в новостях по телевидению, уже много раз подводила, из-за чего были человеческие жертвы). Предлагаемый двухсторонний стопорный механизм никогда не подведет, так как при реверсе движения он опирается о неподвижную часть на весь процесс реверса, это устройство исключительно просто и очень надежно.
19. "Карданная передача"
Имеет простое и технологичное устройство и найдет применение на транспортных и специальных машинах.
Преимуществом является то, что она является самой эффективной из всех известных, потому что в ней контакты по передаче крутящего момента происходят без каких-либо отклонений от бессекторной плоскости и синхронность передачи крутящего момента равна 100% и это значит, что в кинематической схеме, проходящей через эту карданную передачу не будет вибраций, что обеспечивает не иметь потерь КПД и разрушения деталей.
20. "Нефрикционная муфта сцепления"
Суть изобретения заключается в том, что найдено решение очень сложной задачи – простым устройством самой конструкции.
Применяется в шахтах с целью недопущения пожаров от искрения.
Преимущество: - муфта сцепления, в которой сцепление происходит в жидкости и включение-выключение происходит открытием и закрытием вентиля в трубопроводе.
21. "Магнитный двигатель"
Относится к энергетическим устройствам, которые используют энергию постоянных магнитов при взаимодействии их друг с другом. Это устройство достаточно простое и технологично в изготовлении, при правильном изготовлении (силы постоянных магнитов действуют эффективно на малом расстоянии) можно получить устройство, которое на вал отбора мощности будет выдавать большой крутящий момент при больших его оборотах.
Применяется, как бестопливная энергетическая установка.
Преимущество магнитного двигателя в эффективности и простоте конструкторского решения.
22. "Цевочная передача"
- Представляет простое конструктивное устройство.
Это альтернатива зубчатой передаче - имеет значительные преимущества по отношению к зубчатой передаче, включая долговечность, и по большому передаточному отношению одной ступени, а также по простоте изготовления.
Дополнительно имеет способность выдерживать большие нагрузки,

Цевочная передача может найти применение в различных узлах и механизмах.
23. "Передача с телами качения"
Имеет простоту конструкторского решения.
Её преимущества заключаются в том, что она очень компактна и имеет способность выдерживать большие нагрузки.
Найдет применение в различных узлах и механизмах.
24. " Муфты сцепления"
- в этом направлении дополнительно сделано 15 изобретений.
Отличие муфты сцепления в простоте их конструкторского решения.
Преимущество заключается в том, что муфта имеет большую износостойкость, а также хорошую способность выдерживать большие нагрузки по сравнению с существующими аналогами.
Может найти применение в самых разных машинах.
25. "Двигатель с внешним подводом тепла"
Это тепловой двигатель по Стирлингу, имеет газообразное рабочее тело (газ с большой текучестью - малые потери на трение, водород или гелий) - имеет очень выгодную свободно-поршневую схему.
Очень большие преимущества перед аналогическими двигателями в мире, - заключаются в том, что не существует проблемы уплотнений, так как перепускные клапаны закрыты оболочкой и механизм преобразования возвратно-поступательного движения штока во вращательное движение зубчатого венца на втулке происходит через закрытую оболочку и этот механизм имеет КПД почти 100%, так как он основан на передаче усилий через магнитные силы постоянных магнитов.
Двигатель может быть применен на транспортных и специальных машинах.
26. "Магнитный механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное".
За простотой устройства кроется эффективность и качество.
Имеет много преимуществ перед такими же механизмами в мире - у него КПД почти 100%, он очень компактный и простой в изготовлении.
Механизм можно применять в различных машинах.
27. "Автоматическая коробка передач".
Коробка имеет простое конструкторское решение устройства в целом.
Преимущество коробки передач по сравнению с уже существующими в мире, но уступающими по надежности переключения скоростей, может дать большой стимул применения её на транспорте.
28. "Переключатель скорости".
Устройство имеет простое техническое решение.
Имеет много преимуществ по сравнению с уже существующими в мире, но уступающими в легкости и надежности переключателей скоростей.
Может найти достойное применение на автотранспорте.
29. "Плавательное средство с мускульным приводом винта".
Представляет не сложное в изготовлении устройство.
Преимущество заключается в том, что оно имеет высокий КПД, на нем легко плыть, скорость плаванья до 20 километров в час, так как винт имеет большую постоянную толкательную силу, а КПД работы ногами на вращение вала высокий. Значительное уменьшение усилий для движения на этом плавательном средстве делает его эффективным. Скорость движения плавательного средства значительно увеличится, если его поставить на подводные крылья.
Может использоваться, как водный транспорт и как развлекательное средство для прогулок и отдыха.

30. "Плавательное средство с мускульным приводом водометного двигателя".
Представляет не сложное в изготовлении устройство.
Преимущество в том, что оно имеет высокий КПД, на нем легко плыть, скорость плаванья до 20 километров в час. На плавательном средстве с мускульным приводом водометного двигателя гораздо легче плыть, чем на водном велосипеде, но тяжелее чем на средстве с мускульным приводом винта.
Может использоваться, как водный транспорт при туризме, а также как развлекательное средство для отдыха на воде.
31. "Волновой двигатель"
Имеет простое устройство, работающее с использованием энергии волны в открытых водоемах в ветреную погоду. Применяется на море и на реках для получения дешевой электроэнергии.
Его преимущество в том, что его изготовление технологично и могут использоваться узлы, широко применяемые в других изделиях, а на вал генератора тока подается вращение с большой угловой скоростью. Устройство надежно и безопасно

32. «Автоматическая туалетная кабинка»
Применяется, как автономное средство, на улицах города, а так же: в торговых, бизнес центрах, на автозаправочных станциях, в метрополитене, на танц и музыкальных площадках (в качестве выездных, мобильных сооружений), на частных участках и тд и тп

33. «Новый вид транспорта» аналогов в мире не существует!
Новый вид транспорта. Конкурент авиа перевозок. Аналогов в мире не существует. Преимущество, это комфортность, малый уровень шума, экологичность. Нет вредных выбросов в атмосферу. Высокая скорость. 300-500км\ч. А главное это сверх экономичный вид транспорта. И сверх безопасный. Одним из недостатков является, это строительство собственной линии передвижения. Но и она особо не требует технических вложений. Работа и перспективность доказана. По этой идеи есть две конструкции, которые обе имеют место быть.

34. «Система безопасности автомобиля при столкновениях»
Новая концепция автомобиля. И его пассивная безопасность. Система отрабатывает при различных типа ударах (столкновений) Главная цель, после аварии водитель и пассажиры должны остаться в живых. Придуманный комплекс включает в себя. Систему реагирования. Система фронтального демпфирования. Специальный кузов капсула., а так же уже имеющиеся ремни и подушки безопасности. Реальная и перспективная разработка.
А так же в разработке новая система безопасности в замен обычных ремней. Система будет работать эффективней надежней и главное безопасней автомобильных ремней.

35. «Зеленая карта города»
Система утилизации отходов в крупных и средних поселениях. В замен имеющихся мусорных баков. Устанавливаются специальные пункты приема. Полуавтоматическая система включает себя специальные измельчители. Возможность приема бытовых отходов, пластмасс, стекла, бумаги, металлы. Имея такую карту (по типу банковской карты) горожане имеют возможность утилизавать бытовые отходы и сразу оплатить услугу. При утилизации бумаги, дерева, стекла, металлов, ПВХ, денежные средства будут зачисляться на карту. А затем списываться (по желанию) в счет квартплаты. По мимо этого возможность оплаты городского транспорта, медицинской страховки, оплата штрафов, а так же иметь бонус общероссийскую систему скидок в торговых точках и тд. Преимущества такой системы очевидна!

36. «СЛА для АХР»
Эффективность авиахим обработок доказана. Но в нашей стране эта тема развивается очень медленно. К примеру, в США с помощью СЛА выполняются объемы свыше 76млн. га. И количество воздушных судов для хим работ строится свыше 9000штук. За пример был взят один год.
Перспективная технология УМО внесения химпрепаратов со СЛА, доказывает высокую биологическую эффективность и малый ущерб окружающей среде, на сколько это возможно. Исследования, проведенные при моделировании процессов распыления, показывают, что наилучшая скорость при авиационном опрыскивании для распыления капель и минимизация сноса составляет 72-75 км\ч. Именно такой режим позволяет достигать заданного эффекта половинной нормой химпрепарата. Высота при гоне должна составлять 1-2 метра. Для выполнения таких условий от летчика требуется высокое мастерство и подготовка. Я не беру во внимание АН-2, Ка-26, Ка-126, Ми-2, Ми-8 –высокие скорости, дорогая эксплуатация. Для СЛА такие как С-2 «Синтал» и подобные самолеты ХАИ и т.д. выполняют эти требования отчасти. Потому как, скорость для таких видов самолетов близко к критическим (55км/ч-скорость сваливания). И высоту при гоне они держат 5 метров. Неплохо с таким заданием справляются дельталетчики. Но статистика такая. Заданные условия требуют высокого мастерства. И как факт большое количество аварий и катастроф среди СЛА на хим обработках. Опять таки нужна ВПП и время её подготовки. Бывают места, где подготовить площадку невозможно и приходится терять время и мото ресурс на подлетах. Особым неприятным условием, это нахождения линий и мачт ЛЭП. А так же есть фермерские угодья расположенные на возвышенностях, к примеру виноградники. Или к примеру меж полевые посадки. Где летчику самолета опять выдвигаются особые требования. И т.д. критических условий хватает.
Есть перспективная разработка, которая будет отвечать самым высоким требованиям безопасности и качеству проводимых работ.

37. «Электра станции»
По этой теме есть интересные идеи. Подземные ГЭС. Аналогов не существует.
А так же мини электра станции с широким спектром применения.

38. «Новый вид ЛА»

Это конструкция летательного аппарата. На данный момент времени существуют виды ЛА известных конструкций. Основная цель создать ЛА с возможностью летных характеристик самолета и вертолета. Вертолет, это возможность вертикальной посадки и взлета. Но его скорость ограничена из-за особенностей аэродинамики несущего винта. На сегодняшний день это 300км\ч…ну может немного больше и это на максимальных режимах. Очевидно, что сегодня нет такой машины. Которая могла бы развить, к примеру, 600 км\ч и обладать летными данными вертолета. Я не беру во внимание реактивные самолеты вертикального взлета и посадки. Нужна другая машина с самолетными скоростями, но с вертолетной маневренностью или возможно да же превосходящие их. Существует конвертоплан. Он хорош, но у него другие цели. Есть проект ЛА для боевого применения.

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Инновационные идеи  »