Благотворительность вместо сувениров

Под Новый год и Рождество традиционно наблюдается всплеск благотворительной активности. По неофициальной статистике, именно в это время проводится наибольшее количество благотворительных акций, праздников, ярмарок, концертов и собирается солидная часть пожертвований. Возможно, дело в том, что люди подводят итоги года и хотят сделать подарки не только своим близким. Forbes выбрал восемь способов проявить грядущей зимой свою филантропию и поддержать тех, кто нуждается в помощи.

Один из этих способов: Отказаться от сувениров
Подробнее: http://www.blago.ru/realgifts

Популярная инициатива, у истоков которой стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. С тех пор к акции присоединилось более 400 компаний. Совокупный объем пожертвований составляет сотни миллионов рублей.

Технология такова: вместо того, чтобы делать корпоративные подарки партнерам и клиентам, компании передают деньги в пользу некоммерческих организаций. В программе участвует более 50 фондов.

В результате вместо сто пятнадцатого блокнота с логотипом или нелепого дракона в честь 2012 года, клиенты получат открытку, где написано, что деньги, на которые можно было купить подарок, были перечислены в благотворительный фонд.

В акции могут принять участие и частные лица. Для этого надо отправить с сайта Blago.ru одну из трех открыток: «Подарки могут иметь значение!», «Мне нужен необычный подарок» или «Я не хочу сувениров».

Источник: www.blago.ru/about/articles/484/


 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Благотворительность  »