Под Новый год и Рождество традиционно наблюдается всплеск благотворительной активности. По неофициальной статистике, именно в это время проводится наибольшее количество благотворительных акций, праздников, ярмарок, концертов и собирается солидная часть пожертвований. Возможно, дело в том, что люди подводят итоги года и хотят сделать подарки не только своим близким. Forbes выбрал восемь способов проявить грядущей зимой свою филантропию и поддержать тех, кто нуждается в помощи.
Один из этих способов: Отказаться от сувениров
Подробнее: http://www.blago.ru/realgifts
Популярная инициатива, у истоков которой стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. С тех пор к акции присоединилось более 400 компаний. Совокупный объем пожертвований составляет сотни миллионов рублей.
Технология такова: вместо того, чтобы делать корпоративные подарки партнерам и клиентам, компании передают деньги в пользу некоммерческих организаций. В программе участвует более 50 фондов.
В результате вместо сто пятнадцатого блокнота с логотипом или нелепого дракона в честь 2012 года, клиенты получат открытку, где написано, что деньги, на которые можно было купить подарок, были перечислены в благотворительный фонд.
В акции могут принять участие и частные лица. Для этого надо отправить с сайта Blago.ru одну из трех открыток: «Подарки могут иметь значение!», «Мне нужен необычный подарок» или «Я не хочу сувениров».
Источник: www.blago.ru/about/articles/484/
Nina Alexeevna
Далеко не все согласны с таким подходом – количество компаний, жертвующих на благотворительность гораздо больше, чем тех, кто поддерживает инициативу. Одни не уверены в положительной реакции клиентов, для других - сувенирная продукция является инструментом промоушена, неотъемлемой частью маркетинговой стратегии.
И все же с каждым годом география участников растет. Все больше компаний отказываются от дарения ежедневников, ручек, шампанского, передавая весь сувенирный бюджет или его часть на благотворительность. По мнению генерального директора BtG Event Solutions Татьяны Баклановой, сегодня в связи с ростом благосостояния людей уже мало чем удивишь, а благотворительность вместо корпоративных сувениров - это то, что "трогает за душу, является предметом гордости и человечности как для работников компании, так и для получателей".
старушечка
Любая благотворительность является, как минимумом, элементом промоушена.
Nina Alexeevna
Ну, так что ж плохого - пусть будет "элементом" (для компании), главное, что это поможет конкретным сиротам, старикам или семьям погибших солдат, вот, например, и для них будет просто "помощью".
Лучше так, чем дурацкие календари или ручки, которые потом все ни в грош не ценят, теряют и пр.
старушечка
А можно платить з-ту кормильцам этих сирот и т.д. намного выше прожиточного минимума. Это тоже будет вполне конкретной помощью, но тогда на этом нельзя будет сделать промоушен и снять рекламные дивиденды...))
Nina Alexeevna
Ну, так может те фирмы, что участвуют в программе "Благотворительность вместо сувениров" и не против платить, да только кормильцы сирот не работают на этой фирме... и т.д.
Я за то, чтобы делать что-то хорошее без всяких там "лучше", "можно" и прочих отговорок.
Промоушен при желании можно сделать всегда и на всём, но это никак не снижает ценности благотворительной помощи и ее "настоящности" что ли.
старушечка
Настоящность благотворительности вообще сомнительна. Избыток прибыли, вообще говорит о необоснованности затратной части. Чтобы заниматься благотворительностью надо иметь огромную сверхприбыль. Чтобы иметь огромную сверхприбыль надо эти деньги недозаплатьть собственным работникам, причем в тех же огромных размерах... Недаром, налоговики говорят: "Если фирма списала затраты на благотворительность, они наши клиенты и, затем, - прокуратуры"
Nina Alexeevna
Глупость чистой воды.
По той же схеме: "настоящая вера вообще сомнительна". "Настоящая любовь вообще сомнительна". "Настоящая дружба вообще сомнительна"... и т.д.
Жаль Вас. Точно - старушечка, причем мизантропичная.:(
Чтобы заниматься благотворительностью достаточно и одного рубля - останется у Вас лично, рубль с мелочью на Яндекс. Деньгах, к примеру, - так и потратьте его на благотворительность:
http://money.yandex.ru/shops.xml?ctid=179843
... А уж про взяточников из налоговой и про крышующих казино прокуроров - это вы точно не к месту...
Спорить не стану, меня Вам не переубедить, я из другого мира - где и благотворительность, и вера, и любовь с дружбой несомненны.
Alisa keroll
В Америке - это такой своеобразный налог на сверхприбыли.
старушечка
Это разновидность вложений в рекламу организации. во всех странах. Часто оправданный.
Про сверхприбыль - отдельная тема из эк. учебника. И про маркетинг благотворительности тоже можно в учебниках прочитать. Там все расчеты и формулы прописаны: Объемы, окупаемость, общая рентабельность и т.д.
Автор завел тему с другой целью.)))
Nina Alexeevna
Очередной миф. Где Вам их только внушают?..:)) Размер среднего пожертвования в США - 17$ (семнадцать долларов = грубо 500 рублей). 500 рублей это налог на сверхприбыль?..:)) Нет, это просто воспитание.
"Большинству населения планеты Мемфис, штат Теннесси, известен как город Элвиса Пресли. Гораздо меньше людей знает о существовании в Мемфисе госпиталя St. Jude Children’s Research Hospital — крупнейшего в мире лечебного и исследовательского центра для детей, больных раком. В 1962 году, когда госпиталь открылся, от рака вылечивались всего 4% детей, сегодня выживают 80. Операционные расходы центра составляют около полутора миллионов долларов в день. И ни один цент из них не поступает из государственного бюджета США. Госпиталь, основанный комиком Дэнни Томасом, финансируется только за счет благотворительных пожертвований. Их средний размер составляет 17 долларов. Этих фактов достаточно, чтобы понять, насколько американцы вовлечены в благотворительность: для обеспечения одного дня функционирования центра требуется участие 88 тысяч человек.
Для американца отдать часть заработанных денег на благотворительные цели — все равно что почистить зубы. Привычное дело, о сути которого он и не задумывается. В США даже нет системы детских домов — всех сирот разбирают по семьям. Страна так живет. Она так привыкла."
Nina Alexeevna
Фонду "Право Матери", кстати, вот тоже нужны были и ручки, и вся канцелярка (не было средств ее покупать), так мы нанесли им мешками. Они год потом нашими ручками писали и радовались. Позвоните им, может, что осталось, поделяться, они люди хорошие.
Nina Alexeevna
Если Вы про Университет (УГАТУ), то есть масса грантовых конкурсов именно для университетов, студентов, аспирантов, преподов, на развитие науки и образования.
Посмотрите тут:
www.macfound.ru/activity/index_un.html
www.fulbright.ru/ru/russians/riea
www.scipeople.ru
Ну, и фонд "Династия" www.dynastyfdn.com/grants именно образовательные и просветительские проекты поддерживает. Пишите, и помогут Вам!;)
Под лежачий камень вода не течет.
Nina Alexeevna
Ну, если Вы в жизни кому-то помогали (чужому, постороннему) искренне, от души, просто так - не сомневайтесь, оно вам вернется. Найдется тот, кто и Вам поможет в трудну минуту. Доброта - это такая цепная реакция. Если Вы в цепочке, всё будет хорошо.
И это моя жизнь
5 р.... это точно не деньги, да и внимание на 5 р...лучше бы никакого не было.
Nina Alexeevna
Нет, там другая система с открытками - если пойдете по ссылке, прочтете всё поподробне. Картинка во вложении не анимируется, к сожалению.
Про открытки и календари, некоторые еще стали так делать:
"Банкирский Дом", НПФ "Ракурс" и "Охта-Групп" являясь сторонниками благотворительного Фонда "Тёплый дом", напечатали открытки по мотивам рисунков маленьких подопечных фонда. А ЗАО "Механобр Сервис" уже второй
год участвует в акции "Благотворительность вместо сувениров", и кроме
этого выпускает календари с рисунками подопечных БФ "АдВита" - детей,
больных онкологией." (
http://www.dp.ru/a/2010/12/09/Blagotvoritelnost_vm...)
Nina Alexeevna
Зря не доверяли, это всего лишь Ваша собственная проекция на мир, к действительности не имеющая никакого отношения. Мы, кстати, это как один из мифов обсуждали в другой теме группы "Благотворительность".
С трудом могу представить себе Дину Корзун и Чулпан Хаматову, "обогащающихся" благодаря своему благотворительному фонду. И так - какой из ста лично мне известных фондов не возьми - везде их создатели свои личные деньги, время и силы в развитие фонда вкладывают, и никто (увы! и ура!:)) так и не обогатился.
Про доходы НКОшников (и его личные) хорошо Александр Гезалов ("Успешные сироты") написал вот тут:
http://philanthropy.ru/blogs/gezalov/2011/07/20/59...
Про поездки в детдома и покупку того, что им нужно - к сожалению, во многих уже случаях, Вы делаете этим "хорошо" лишь себе (удовлетворяя желание быть хорошим и лелея свое недоверие к фондам). Те же, кто реально занимается детдомовской проблемой давно уже говорят: "Главное, чего не хватает сиротам, это воспитания в широком смысле этого слова - внимания, разговоров о жизни, которой они совсем не знают, тренингов и занятий, прививающих иммунитет ко всему плохому и настраивающих на создание полноценной семьи. Но людям хочется помочь, и сразу увидеть отдачу – радость детей от праздника, подарков. Регулярно ездить к подопечным, заниматься с ними или даже финансировать экскурсии не так интересно, ведь результата придется ждать годами. Более того, «добрыми намерениями вымощена дорога в ад», мешок с конфетами, который Вы радостно несете детям, может оказаться очень вредным, и вовсе не потому, что сладкое разрушает зубы и перебивает аппетит. Одной из самых больших проблем детдомовских детей есть формирование иждивенческой психологии." Подумайте об этом, когда в следующий раз броситесь покупать что-то для детдома. СМ.:
http://gezalov.net/?p=1558
JNEC
Интересный у вас подход. То есть, по-вашему, лучше передать все деньги в какой-нибудь фонд, чем приехать в детский дом и напрямую купить им, скажем те же теплые одеяла? Нет уж, увольте.
А про внимание, регулярно ездить..я бы это назвал волонтрством, а не благотворительностью. Этим тоже занимаемся по мере возможности - приезжаем, помогаем, вывозим детей в лагерь и многое другое. И себе делать "хорошо" нам не зачем. Нам не зачем удовлетвоять желание быть хорошими, мы и так не плохие, всё чего добились стоило немалых усилий и труда. А помощь бескорыстна.
Впрочем доказывать смысла не вижу. всего лишь высказал своё мнение по поводу фондов. За сим всего доброго.
Nina Alexeevna
Конечно, лучше наладить контакт с конкретным фондом (проверьте его, выберите), который эту проблему знает в сто раз лучше Вас, и действовать уже через них.
Это, знаете, как с врачом: многие считают, что все врачи - плохие, многие думают, что могут вылечиться сами. Только вот, операцию на сердце сам себе никто почему-то делать не спешит.
Так и с благотворительными фондами: за последние годы сотни отличных и профессиональных (т.е. знающих, умеющих) фондов в России появилось, а Вы всё пытаетесь аппендицит заговором "лечить". Благотворительности тоже надо учиться, и ее тоже нужно годами практиковать, чтобы получать наилучший результат.
Про "ездить в детдом", Гезалов о другом говорит: условно, оплатите и привезите в детдом мастера-швею с машинкой и всеми тканями, и пусть она учит детей шить одеяла. Им не одеял не хватает, а умений, навыков, или вот, как Саша говорит, "компетенций". Правда, осознайте это.
С момента объявления семью компаниями-инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы достигло 382!