Вся беда в том что у меня есть руки, голова работает неплохо, умею делать многое и очень даже хорошо (не самореклама-факты). Но вот лучше всего получается водить авто любого класса. Осваиваюсь в машине и привыкаю к ней за первые 300 метров, и дальше как рыба в воде. Габариты, газ-тормоз, и стиль вождения по желанию. Но...
"Но" заключается в том, что с географией Москвы у меня трудности. Нет, знать я её знаю, но не так как хотелось бы моему шефу (работаю персональщиком). Основные магистрали и некоторые районы знаю на пять с +, но бывает что даже улицу не слышал. Благо есть навигатор, но шеф недоволен что им пользуюсь.
В "личку"пришёл из перегонщиков. Стабильный доход лучше чем густо-пусто. Месяц как конь в пене, а два или три "бомбить"приходилось. Вот так и попал туда. До этого работал у одной дамы, но мы были старыми знакомыми и проблем никаких небыло.
Подскажите, как познать Москву побыстрее или сменить работу всё таки?
Темный
Согласен, и, бывает, без возможности выбратся в бтижайшие четверть-сутки....но чрезвычацно редко.
Я не водитель членовоза.
Белый Геннадич
Дело в том что, я не по предприятиям авто гонял а по Москве, области и почти по всей России. Самый чудной клиент был восемь лет назад, заказав прогон из Владивостока в Москву. Как я его не отговаривал, но он меня уговорил суммой за работу.
Представительского класса авто не предел мечтаний, кто думает управлять ими. Есть машины и по круче и навороченней. Разница только в цене за перегон и расстояние. Конечно, в представительском классе и 2500 км ни о чём, а вот что то по проще уже после трёх сот даёт знать.
За 21 год за рулём у меня не было ни одной аварии (можете пробить). За работу берусь не за всю в подряд, а выборочно, и уж считаю ниже своего достоинства работать парковщиком или типа того (не в обиду сказано тем кто работает таковыми). А если водитель называющий себя профи не может освоить авто за 300-500 метров, то я думаю грош ему цена. Ведь он берётся везти людей в первую очередь, только потом свою задницу. Да и если он не уверен за рулём любой машины, он потенциальная опасность на дороге.
Я не мастер, но могу с уверенностью за себя сказать-для меня любая машина кроме автобуса и грузовика игрушка!!!
YaNGD
покруче представительского класса (МБ S, А8 и БМВ7) только Бугатти Вейрон, но на него персональщиков не берут - ездят сами
Белый Геннадич
Вейрон-да, классная тачка, только не для наших дорог. А остальные марки всего лишь машины, разных модификаций, на которых нужно уметь ездить.
YaNGD
дойчи особо гордятся этими машинами как раз потому, что на этих машинах в отличие от прочих можно легко и совершенно безопасно с комфортом ездить по нашим дорогам 250 в час, а на тюнинговых вариантах-и больше.
но это действительно нужно уметь!
на машинах классом ниже (А6, МБ Екл, БМВ 5) уже- предел 200, и то гораздо менее комфортно, да и в определённых ситуациях не всегда бывает безопасно.
кто говорит о дорогах и кто не отличает представительский класс от прочих - тому явно не хватает опыта и мастерства.
Белый Геннадич
Я согласен с вами. Но А8L S8 и тому подобное требуют хотябы представления что под задницей у водителя. Пуляют они не хило и в линейке мерсов и бмв тоже есть самолёты с комфортом.
Кстати, Е-класс не такой уж и престижный. А 5 ки для гонщиков начинающих, и то не для всех. А машины пред-, биз- и прочие отличают не все, и те кто отличает не каждый может ездить.
Показано с 61 по 70 из 70 комментариев
персональный автомобиль представительского класса а 300 м освоить невозможно - только самому освоиться- для перегона его на 300м.
а шеф видимо требует все таки освоить автомобиль и маршруты передвижения подлиннее чем 300м.
перегонщики - я имел с ними дело -хороши только для парковки и проезду по дворам, стоянкам при супермаркетах.
и стиль вождения у них также любой, пригодный для перегонки по территории предприятия.
в реальной же ситуации на дороге конечно же нужны другие навыки, и навигатор здесь ни при чем.