С такой проблемой, наверное, сталкивался каждый водитель и, наверное, еще столкнется и не раз. Двигатель плохо заводится или не заводится вообще частая проблема, когда ты собираешься куда-то ехать. Выяснить проблему поломки не так уж и трудно.
Возможные причины неисправности:
Не идет ток на катушку зажигания.
Не выходит ток с катушки зажигания до распределителя зажигания (трамблер).
Нет «искры» с катушки зажигания.
Нет «искры» на свечи.
Не поступает топливо в карбюратор.
Топливо не поступает в камеру сгорания.
Сбилось зажигание.
Способы выявления неисправностей и методы их устранений.
Не идет ток на катушку зажигания. Проверить это очень просто, для этого Вам нужно сделать «контрольную лампочку», которая не раз Вам пригодится и поможет. Один провод соединяете с любой металлической поверхностью автомобиля (это будет «масса») второй соедините с клеммой Б на катушке зажигания и включите зажигание лампочка должна загореться если лампочка не горит в цепи обрыв.
Не выходит ток с катушки зажигания до распределителя зажигания (трамблер). Проверяем тоже с помощью «контрольной лампочки» только уже подсоединяем на клемму ВК катушки зажигания, если лампочка не горит, то замените катушку зажигания.
Нет «искры» с катушки зажигания. Вытаскиваете высоковольтный провод катушки зажигания из крышки распределителя и снимаете резиновый наконечник с провода. Затем подносите это провод к металлической поверхности автомобиля так, чтобы между проводом и металлической поверхностью было расстояние 8-10 мм. Просите напарника запустить двигатель, искра должна быть сильной с характерным щелчком, если искры нет: 1. почистите контакты на распределителе зажигания или замените их. 2. замените конденсатор. На автомобиле с электронным зажиганием замените коммутатор.
Нет «искры» на свечи. Снимаете высоковольтный провод с первой свечи, вставляете в наконечник рабочую свечу и кладете ее на металлическую поверхность двигателя так чтобы металлическая часть свечи соприкасалась с двигателем. Просите напарника запустить двигатель на 3-5с, если нет искры, то замените высоковольтный провод или крышку распределителя зажигания (трамблера). Так же проверьте работу всех свечей.
Не поступает топливо в карбюратор. Отсоедините топливную трубку от карбюратора и всуньте ее в пластиковую бутылку, проверните двигатель стартером, если топливо не поступает, то проверьте герметичность топливных трубок до бака или замените бензонасос. И проверьте наличие бензина.
Топливо не поступает в камеру сгорания. Снимите воздушный фильтр и загляните в карбюратор, дернув дроссельную заслонку 2-3 раза (чтобы не залить свечи), если бензин с распылителя капает или прерывистая струя с капельками, то снимите и прочистите карбюратор.
Сбилось зажигание. Проверьте совпадение меток зажигания на вашем автомобиле. Посмотрев расположение меток в руководстве по эксплуатации, так как у каждой марки автомобиля они разные, если метки не совпадают, то выставляйте зажигание заново.
Если Ваш двигатель не заводится, то после прочтения этой статьи Вы с легкостью найдете и устраните неполадки в двигателе.
Источник: www.avtolyubiteli.com/
Юрий Митрофанович
Полностью согласен с ЗаиЦем!!! Давно устаревшая тема! Сейчас -если не заводится-причина аккумулятор!!!
А Вам автору почёт и уважение!
V-U67
Мечтатель...)))))))))))))))) езди уж на горбатом запоре)))))))))))))))
Юрий Митрофанович
Я мечтатель со стажем в 37 лет!
Кстати сейчас запоры с двигателем 1.3 и 1.5- жигули далеко позади!
И с кандюком!
V-U67
Митрофанович что ж Вы себя постоянно пяткой в грудь стучите - скромнее надо быть однако.
Юрий Митрофанович
Сама невинность, мальчик колокольчик!
Пяткой в грудь себя-неудобно!)
V-U67
Любезнейший - Вы ведь не на много меня старше а понтов у Вас мама не горюй (((
Юрий Митрофанович
Любезнейший, я не выпендриваюсь, а высказал свою точку зрения, опираясь на свой опыт!
V-U67
Это Вам так кажется что не выпендриваетесь а со стороны виднее.
Юрий Митрофанович
Если у Вас большая сторона-Вам виднее)
Но когда смотрят со стороны-всегда искажение!)
Надеюсь, что Вы в курсе!)
V-U67
))) Да уж - не маленькая)))
Вы прекрасно поняли что имелось ввиду, однако полезли в дебри - не красиво...
V-U67
Юмор дело хорошее и проблем с ним у меня нет, но тогда видимо у Вас тонкий Английский юмор который понимает не каждый.
Юрий Митрофанович
Вы видно хорошо разбираетесь в тонком и толстом! Попробуйте разобраться в простом!)
V-U67
Ооочень смешно...
Труднее всего отвечать на тот вопрос, ответ на который совершенно очевиден.
Юрий Митрофанович
Я разграничил профессиональные вопросы и юмор! Если Вы считаете мой юмор тонким-это Ваше право! А если Вы ещё и не понимаете-это Ваши проблемы!)
Юрий Митрофанович
Ну, да! Когда я сослался на Вашу аву, которая скорее всего указывает.что Вы летун. Вы мне прислали ссылку почитать про аву! Я прочитал и не буду цитировать! Ава указывает на Ваше состояние духа, и что Вы хотели выразить этим! Но лучший способ выразить всё это является фото, которое у меня висит уже очень давно! А скрываясь под авой, ты можешь писать всё что тебе взбредёт в голову!!!
Юрий Митрофанович
И не хочу извинятся перед авой, которую стал называть на -ты!!!
На Вы называют человека, которого уважают!!! Ты мне ничего не доказал кроме как у тебя нет юмора!!! Ты, если хочешь доказать, что у меня много гонора-хотя бы подтверди хоть чем-то, а не шлёпай языком!!!? И ещё вопрос -ты профессионал водитель?
V-U67
))) Да и не надо - как нибудь переживём)))
Тебе я ничего доказывать и не собирался - тебе всё докажет жизнь... С юмором в отличии от тебя, у меня всё замечательно а вот языком как раз без конца и не по делу - шлёпаешь ты любезнейший. И не надо мне пытаться задавать типа вопроса на засыпку а то я смотрю ты грамотей ещё тот. Да ладно, какой там профи - так чайник любитель конечно же))))))))))))))
V-U67
Ава не обязательно должна на что то указывать. Летун скорее Вы, поскольку "летаете" со своими сумбурными мыслями слишком высоко - хотя сами в курсе того, что рождённый ползать - летать не может, но тем не менее Вас тянет "полетать" и всё в пустую. Ссылку действительно цитировать ни к чему - она была дана, чтобы освежить Вашу память о том что такое ава. К счастью не я под своей авой а Вы под своим фото пишете всё что Вам взбредёт в голову.
Юрий Митрофанович
Уважаемый! Чтобы решить кто из нас с гонором предлагаю решить вопрос!
Делаю ислючение -для чайников!
Я оплачиваю экзаменационную площадку и мы с тобой попоробуем доказать кто лучше!
Я тебе даю фору-женщина 45 и женщина 551 И могу тебе представить свою дочь со стажем 2 года!
Svarog
Профессионалами не рождаются, все когдато начинали чайниками, кто то продвигается дальше на своем пути а кто то остается в тойже поре чайника.
не надо обо всех думать одинаково
лет десять назад это могло бы быть кому-то интересно...