Наверное, многие согласятся со мной, что кризис коснулся и рекламной деятельности. Во многих компаниях начались сокращения. Как ни печально это коснулось и отделов маркетинга и рекламы. Работодатели начали чаще обращаться за ведением дел на аутсорсинг. Знаю по себе, поскольку уже веду три компании.
Но сил просто не хватает. Предлагаю всем, кто может работать в свободное время, объединиться и вместе решать подобные задачи.
Пишите в тему, кто может предложить свои услуги в рекламе и маркетинге, и уверен на них обязательно обратят внимание работодатели!
askeeper
Актуально, что? Размазано у Вас както. Можно по конкретнее.
Ираника
Где у меня и что размазано???
askeeper
Актульность чего? Вы ставете под сомнение актуальности рекламы в целом, либо я чего то не понял.
Ираника
Я ставлю под сомнение, что будут "пользоваться спросом" те услуги, которые здесь могут предложить...))))
Вон, тема какая.... интересно, отклики хоть какие были?? Хоть одно-два предложения о работе??? Как думаете??
askeeper
Барышня, не хочу Вас расстраивать, но спрос есть.
Ираника
Вы меня не расстроите, а порадуете!)) Хотите воспользоваться моими услугами???))) Веллком!!!)))) Все сделаю в лучшем виде!!))))
Ираника
"Пишите в тему, кто может предложить свои услуги в рекламе и маркетинге, и уверен на них обязательно обратят внимание работодатели!" вот насчет последней части я.. сомневаюсь..))))
askeeper
Хотя и не тот, что был ранее. Но время все раставит на свои места.
Ираника
Время - да, наверное... СЕЙЧАС - что-нибудь можете предложить??
askeeper
Для того, чтобы получить предложение надо показать, что Вы умеете. А из Ваших писем мало информации о ваших навыках и возможностях. И еще, здесь проблемка небольшая, я одиночка и подключаю людей а) только проверенных б) только когда появляется экстренная надобность. Соглашусь с оценкой моих коллег, что я скрытен в плане своих связей и способов работы.
Ираника
Сложно, наверное, по интернету стать "проверенным человеком!)))
Скрытные связи и способы работы - это как Джеймс Бонд?)))
Я хороший специалист в маркетинговых исследованиях...)))
askeeper
Да, но маркетинг разным бывает. Важно направление. Я например профи в маркетенге себя не считаю, хотя поверхностно структуру знаю. А вот рекламный маркетинг - конек, но и без него в рекламе, понятно, делать нечего.
Ираника
Исследования.))) Маркетинговые... в основном - сфера FMCG, авто.
Фокус-группы, глубинные интервью, тесты (тест продукта, упаковки, аниматики, рекламные ролики и тэ дэ.), аудиторные, холл-тесты, уличные, поквартирные опросы, клиника и другие...
Если Вам это о чем-то говорит...
askeeper
Хотя шансы Все же есть, ведь тех с кем я работаю мне господь не посылал, приходилось самому искать. Если у Вас есть мыло то буду благодарен за его публикацию.
Кипяткова
это они так быстро своих "почикали"?
ssergey
нет. просто в процессе поиска людей- временно поменялась политика компании.
В некоторых есть маркетологи, а рекламщиков нет.
Ну вот и работаем вместе... удаленно.
Гаянэ
Идея интересная. Интересует Москва или СПб? Я готова посотрудничать. +7-911-944-95-85, СПб
владимир1976
сергеев владимир
почта sva197676@mail.ru
8-926-549-96-73
опыт работы на избирательных кампаниях разного уровня, московская городская дума (прес-секретарь депутата мгд)
пработа в структуре пиар-подрядчика оао ржд до 31 декабря))
(пока контору не сократили)))
в москве буду с 8 января. если интетесно - сбросьте почту, вышлю более подробное резюме. готов к сотрудничеству в любой форме)
roter baron
Готов сотрудничать.
чего делать-то
8 910 805 44 54
den@rote-baron.ru
человек-лето
где ее продумаешь рекламную компанию...если частенько планов даже нет по запуску предприятия...маркетинг отдыхает называется...реклама не может быть эффективной без нормальной маркетинговой стратегии, уж извините...у меня не все клиенты вообще знают, что это такое...до сих пор отдачу от издания по выпускам в двух номерах рассматривают:)))
De Stamp
Фигня...у меня от одного размещенияв году результата требуют:))
askeeper
А вы им предложите продать одну еденицу и получить прибыль равную хотя бы месячной. Боюсь они у вас слегка...
marilya
А как Вы оцениваете отдачу от размещения в издании?
askeeper
Значимость рекламы в бизнесе безусловно велика, не даром еще Ракфеллер сказал что в бизнесе играют главную роль безопасность, страховка, и реклама. Но полностью соглашусь с вами, результат работы рекламы прощитать практически не реально, да и другие структуры тянут лямку на себя, хотя и их заслуга значимая. А чтобы реклама работала, надо ею жить, а поверхностная работа не результативна. Наверное из за этого и складывается впечатление о нецелесообразности рекламы. Главное, что бы каждый занимался своим делом, а то псевдо спецов развелось море.
Satir09
Слышишь умник, а что такое спец по-твоему? Я думаю, что реклама - это не ремесло, а творчество. Специалисты в творчестве не засиживаются!!!
Виктор74
постоянно с этим сталкивался, более того - были и просто обманы - просто скрывают результаты от рекламной акции (в сторону уменьшения эффекта, хотя оплата и не была привязана к этому факту)
АГБ
только одно остается написать: +1:)
askeeper
Все правильно, покажут, что реклама работает, то и соответственно платить придется больше, а работодатель ой как этого не любит. У меня эта проблема стала постоянной.
Марина АИ
Здравствуйте, Сергей,
хочу выразить Вам благодарность за открытую Вами тему "Рекламный антикризис":) Я давно подумываю заняться аутсорсингом рекламных услуг. Но опыта именно такой работы пока нет. И тут - Ваша тема!
Пожалуйста, ответьте на пару вопросов, чтобы знать, с чего начинать:)
Скажите, как Вы находите клиентов? И как рассчитываете свой гонорар?
Буду признательна за Вашу помощь.
С уважением, Марина.
loli
ssergey, мне ваша идея очень понравилась. Готова к сотрудничеству.
ssergey
Не секрет:) я не могу сказать, что лично мой профиль привязан к одному направлению, с 92 года пришлось попробовать многие сферы. В настоящее время, занимаюсь поставками рекламных носителей для бизнес и торговых центров, банков и т.п.
Так что в какой то мере к телевидению тоже имею отношение:)
Насчет креатива учту:) Дело в том, что помимо основной деятельности я еще занимаюсь адаптацией сотрудников на предприятиях в сфер рекламы (точнее молодых специалистов), ну и заодно решаю проблемы в рекламной деятельности компании если таковые имеются.
Поэтому иногда приходится рекомендовать специалиста для выполнения определенных работ со стороны.
Phantom300870
Сергей! Доброе утро! Я сейчас работаю с одной из ведущих компаний микро электроники, но назвать эту работу как удовлетворяющую мои потребности как в моральном так и в материальном плане не могу. Поэтому могу предложить свои услуги как специалиста Вам (фирме), если я правельно понял у Вас свое агенство. Буду признателен и рад работать с профессионалом, а то все больше наблюдаю шерлотанов вокрук данной сферы.
Александр.
EvGenius
Согласен. Тема актуальны весьма. С удовольствием присоединюсь. В рекламе-PR-"и прочих поисках средств продвижения" восьмой год. Есть опыт создания/организации/координации PR мероприятий.
Рад буду услышать что-то новое в сфере или скреативить что-нибудь совместно.
Если что - evg12@e-xe.ru
АртемГ
Сергей! Добрый вечер!
Предлагаю помощь в оценке, планировании и баинге наружки в Цетрально-черноземном регионе. Успешный опыт 5-лет медиапланирования и активного баинга. Лично знаком с директорами фирм подрядчиков. с 31.12.08 в поиске работы...
e-mail: art-golubeff@ya.ru
Shteina69
Комплексные системы безопасности (техническое оснащение - контроль доступа, охранное телевидение и пр.).
Сфера на конечного покупателя не ориентирована в принципе.
Как правило цепочка движения товара: Производитель-Торговая организация-Монтажная организация. Иногда вклиниваются проектировщики.
Товар, соответственно, основной прибор (пож. станция, например) + программное обеспечение + периферийное оборудование (извещатели-датчики)+расходники (кабель, лотки для укладки, зажимы, крепежи и пр.)
Илья Дмитриевич
Стратегия у Вас Push или Pull?
А аудитория выставки кто?
Может устроить шоу типа "монтаж системы в произвольном месте выставки на скорость" + дать возможность всем желающим ручками помацать, вплоть до того, что зажигалками помахать перед датчиками. Развесить камеры по выставке и устроить конкурс кто быстрее найдет человека по описанию? Вобщем - развлечь серьезных пацанов-монтажников.
?
Shteina69
Ваши предложения, увы, слишком затратны. "Произвольное место выставочного комплекса" стоит немерянных денег. Да и шоу с монтажом чего-нибудь устраивают периодически все крупные участники. Моя версия:
7 ноября, СПб - колыбель революции. Ну так и устроить праздничное шествие. На любой советский марш накладываем лозунги, типа "Да здравствует извещатель такой-то, самый пожарный извещатель в России" (к сож., не догадалась сохранить свой черновик). Весь персонал с красными бантами, а дамам еще и косынки красные выдать под красными флагами с логотипом компании гордо проходят по главному выставочному проходу. У нас еще первый директор филиала комплекцией и лысиной смахивал на вождя революции, ну так кепку ему в руки и пальтецо нараспашку и приветствовать колонну трудящихся около стенда. А флаги установить потом на ресепшн. Цена вопроса - стоимость 10 минут эфирного времени в выставочной трансляции - до 5000р. за 10 минут. Здоровый такой стеб, за разумные деньги. Если продолжить логическую цепочку, то фонограмму можно использовать потом вместо музыки ожидания в офисной АТС.
Еще одна фишка. Мы ее, с моей легкой руки, часто использовали. Тяга посетителей к сувенирам известна. Но сувениры отражают только суть тех, кто их дал, а не тех, кто их получил. Мы поступали так. Один человек на выставке занимался лишь фотографированием. Человек остановился около стенда - щелк!, кто-то беседует с нашими менеджерами - щелк! и тд. Большое полотно на стенде выделялось под фотки. Их печатали на обычном фотопринтере. Получалось до 200 фоток за день выставки, они сражу наклеивались на полотно - узнал себя посетитель - берет на память. Один нюанс, на всех фотках внизу логотип или название или сайт компании (помните, старые фотографии "На память о Крыме"?!). По окончании выставки мы вывешивали фотки на сайт - "узнавших себя в нашем офисе ждет подарок".
Короче, моя задача заключалась в том, чтобы "подогнать" посетителей к стенду - а вот задача продажников - народ просеять и обработать.
Вот по сути какого сорта рекламой занималась. Но это самое "вкусное" и не освобождает от повседневной рутины.
Илья Дмитриевич
Где я сказал, что это место нужно покупать? Если есть интересный эвент, организаторы выставки Вам ещё и помогут. Это ж и в их интересах!
Большевистско-Маяковская тематика уже заюзана до дыр. Кроме того, свежее поколение монтажников понятия не имеет, про что это. И самое главное - потенциальные клиенты не вовлекаются в действие. Это резко снижает эффективность любого события.
Фото - отлично. Но если ещё добавить интерактива - замечательно. У Вас, говорите, "Ленин" есть? Отчего ж с ним на фоне стенда не щелкнуться?
Помните поговорку - "услышишь - узнаешь, увидешь - запомнишь, сделаешь сам - поймешь". Чем больше вовлечение в действие, тем сильнее запоминается.
Поиграйте с ними. Серьезные мужики этого не ждут, но интересной игре будут рады, как дети.
Может устроить какое-то соревнование между монтажниками? На ящик пива?:)
Вы, если что, лучше мне в скайп пишите, быстрее будет. имя - bobkoff
Shteina69
За отсутствием скайпа отвечаю здесь.
Заинтересованных организаторов выставок не встречала, вернее, у них интерес к привлечению есть, но чтоб только деньги экспоненты платили. До кризиса места расхватывали как пирожки, так что не тот случай.
Насчет заюзанности темы. Вот и нет. Общие тенденции в этом секторе на выставках: гламур, хай-тек и еще одна, трудно определимая: "наши мониторы могут работать под водой!" (аквариум и в нем монитор плавает - работающий).
Не вовлеченные в действо посетители. Не соглашусь. Вы не обращали внимания, как меняется настрой людей, когда живой оркестр рядом играет. Не "Боже, царя храни!" в последней редакции, а что-то старинное, "Амурские волны", например. Создается определенный настрой, а это дорогого стоит.
Ленина пожалейте! Реальный директор - ему бы еще успеть переговоры проводить. Но мы это учли, и появилась у нас пластмассовая Мерилин Монро на вентиляционной решетке, в развевающемся платье - отбою не было от желающих в обнимку со звездой запечатлеться.
А вот про поиграть - согласна на все 100%. У нас есть замечательные шашки. Если представляете пожарный извещатель - круглая такая штучка (8-9 см. в диаметре), так вот покрасили мы 15 шт. в черный цвет, а 15 оставили белыми, доску сделали. Народ во всю резвится. Удивительно, что людей к этому приучать пришлось - пару раз в пустую возили, а потом пошло как по маслу. А вот шахматы по тому же рецепту провалились - не публичная это игра и не на скаку.
Показано с 1 по 60 из 188 комментариев
Хм... думаете, актуально???)))