Статья из газеты "Ведомости"...
Еще никогда в жизни я не чувствовал себя настолько никчемным и ненужным«, — написал один участник опроса по итогам прохождения собеседования с крупным работодателем. Работу он, конечно же, не получил.
Всего около 80% опрошенных Talent Board получили отказ. Многие из них почувствовали неуважение к предыдущему опыту работы. Затем в Talent Board проанализировали конкретные ситуации за последние 10 лет. Оказалось, что 8% обиженных кандидатов изменили свое отношение к компании как потребители ее товаров или услуг. Основываясь на этих данных, Talent Board вывела уравнение, которое может помочь компаниям вычислить потери, понесенные из-за недовольства соискателей, с которыми невежливо обошлись в процессе интервьюирования.
Например, неназванная крупная розничная компания нанимает 5000 человек в год, получает по 100 резюме на каждую открытую вакансию, а значит, отказывает 495 000 кандидатов. Если 8% от общего числа отвергнутых плюс один близкий человек каждого из них изменят отношение к бренду, компания потеряет 79 200 клиентов. Если же предположить, что среднестатистический клиент тратит $100 в год в этой сети, то годовые потери достигнут $7,92 млн.
В ходе работы специалисты Talent Board проанкетировали рекрутеров 57 крупнейших компаний мира и соискателей 24 из них. В итоге были учтены ответы 12 000 кандидатов.
Автор: Мария Подцероб, WSJ, 13.03.2012
Источник: www.vedomosti.ru/career/career-labour/news/1542725/hamit_ne_nado#ixzz1pkfY3O1i
Суккуб
знаешь, некоторых хаеров можно и макнуть..
Светлaнa
Вообще, нет. Вероятно, у Вас в вакансии указано, что рассматриваете иногородних соискателей тоже. Поэтому система выдает резюме людей из Вашего города + резюме иногородних, готовых к переезду.
Проверьте, стоит галка про иногородних?
Светлaнa
А как Вы аргументировали? Не берите эту марку. У этой компании кадровики звери, если будете ей пользоваться, то тоже озвереете?))))
Andromeda_
Но месть была причиной моего доброхотства))
Светлaнa
Ну, я бы не стала называть всех покупателей Копейки нищебродами, равно как и всех соискателей. В России подобное исследование еще не проводилось. Утверждать что-либо мы с Вами не можем.
Romualdas Arm
Один умный человек сказал: Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит...
У каждого свои мании и фобии. У некоторых они выражены косвенно и не всем понятно, что рекомендация №3 нарушена уже 14 810 раз...:)
Светлaнa
И потом, в статье говорится о том, что поменять отношение к продукции и бренду компании люди могут не из-за того, что им отказали, а из-за того, как им отказали... Это разные вещи все-таки.
Andromeda_
и среди магазинов эконом-класса есть конкуренция, а стало быть, выбор у покупателя, ограниченного в средствах
не боги горшки обжигают
А вот и кадр по приему подтянулся, причем не самый худший, а что же говорят и как возносятся худшие?
Гизаюр
не вы в монетке клинское берете?
Светлaнa
Не совсем корректный пример, т.к. реальной альтернативы нет.
Правильнее другой: Вы часто с друзьями ходите кушать в определенную кафешку. Ваш близкий друг пошел туда на собеседование и ему грубо указали на дверь. Вы с друзьями стали ходить в другое кафе. На мой взгляд вполне реалистичный пример.
Skif13
В кафе наверное все таки ходят из за кухни и обстановки в самом кафе, удобности расположения и т.д., неужели и впрямь думаете, что из за того, что кому то отказали и все друзья попрутся в кафе подальше и с менее хорошей кухней и обстановкой?
А если компания продает экологически чистые продукты, то назло ей начнут есть ГМО??????)))
таких мстительных и упертых - единицы, во всем мире, но не десятки тысяч как Вы привели.....
менять привычный уклад из за отказа желающих будет не так много.....
Ищу и не нахожу
Думаю эти исследования обоснованы. Деталь только вот в чём, HR специалисты как правило такие же наёмные сотрудники. Они не владеют бизнесом а потом тех от кого действительно зависит мнение соискателя уже как Клиента недостаточно мотивированы для заботы о имидже компании через такие тонкие взаимосвязи соискатель-клиент. Впрочем сейчас редко присылают отказы на отосланное резюме, стало быть система сохранения лояльности потенциальных клиентов (соискателей) уже давно включена в жизнь. Ограничиваются просмотром и если интересно, присылают письмо с приглашением на интервью.
Фатимак
Соглашусь, но тогда и масштаб другой.)
Леонид Ник
все знают, что в Евросети - неимоверное вежливое отношение к персоналу. Тем не менее...
Типо - А не соблаговолите ли Вы, Сударь, пойти к маме?