Отказывать соискателям следует предельно вежливо

Статья из газеты "Ведомости"...

Еще никогда в жизни я не чувствовал себя настолько никчемным и ненужным«, — написал один участник опроса по итогам прохождения собеседования с крупным работодателем. Работу он, конечно же, не получил.

Всего около 80% опрошенных Talent Board получили отказ. Многие из них почувствовали неуважение к предыдущему опыту работы. Затем в Talent Board проанализировали конкретные ситуации за последние 10 лет. Оказалось, что 8% обиженных кандидатов изменили свое отношение к компании как потребители ее товаров или услуг. Основываясь на этих данных, Talent Board вывела уравнение, которое может помочь компаниям вычислить потери, понесенные из-за недовольства соискателей, с которыми невежливо обошлись в процессе интервьюирования.

Например, неназванная крупная розничная компания нанимает 5000 человек в год, получает по 100 резюме на каждую открытую вакансию, а значит, отказывает 495 000 кандидатов. Если 8% от общего числа отвергнутых плюс один близкий человек каждого из них изменят отношение к бренду, компания потеряет 79 200 клиентов. Если же предположить, что среднестатистический клиент тратит $100 в год в этой сети, то годовые потери достигнут $7,92 млн.

В ходе работы специалисты Talent Board проанкетировали рекрутеров 57 крупнейших компаний мира и соискателей 24 из них. В итоге были учтены ответы 12 000 кандидатов.

Автор: Мария Подцероб, WSJ, 13.03.2012

Источник: www.vedomosti.ru/career/career-labour/news/1542725/hamit_ne_nado#ixzz1pkfY3O1i


 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Мании и фобии рынка труда  »