Маишка
хэд энд шолдерс... нада использовать...
Нерль
не мешайте ему, он сейчас в образе маньяка))))))
Леонид Ник
я тут читал недавно обЪяву о приеме манагеров-директ-маркетинга (попросту манагеров по продажам, вернее - по поиску денех)
ну так подмывало написать ОТВЕТНЫЕ требования к работодателю))))
Его спасло только то, что я его лично знаю,
иначе бы размазал апСтену:)
Потапка
Саму иногда подмывает на ответные требования. Конечно "апСтену" можно через одного. Но это не повод лишать сообщество такого оригинала и вольнодумца в Вашем лице:)))
Леонид Ник
хорошо еще, что любофф у ХаЭРам не у всех написана на лице:)
Потапка
А хто ж тады по собеседам будет ходить?
Леонид Ник
это же от крайней нужды....
Помню, как я сам искал Директора по маркетингу - в Москве в 2009-м - это достойно пера Николай Васильича...
Ну и насмотрелся...
лично собеседовал с 30-ю кандидатами. Диапазон широты немеряной - ох, и "широк же русский человек!")))))))
Потапка
Так может, повеселите нас этими байками?:)
Леонид Ник
повеселите?... От этого волосы дыбом встают - если сравнивать, например, с приемом бухгалтера или другой, . также более формализованной профессии.
В РФ мало вообще кто знает что есть суть маркетинг, а там отдел кадров еще изображал мало что "ни уха ни рыла", так еще и подлец.
привел я как-то супер-профи, не буду называть, в маркетинговых кругах он известен.
Этот урод (отдел кадров) спрашивает - "Какая у Вас будет программа маркетинга?".
Ас ему в ответ - "Вы скажите - ЗАЧЕМ нужен Вам маркетинг?"
Урод не знает что ответить - мотает головой в мою сторону - - "Это - у него надо спросить"...
Разумеется - после этого Ас больше и не пришел.
Потапка
Полный привет:(Неужели эти чудо-датели не понимают, что супер-спецов надо холить и лелеять?
Леонид Ник
из всего спроса на директоров по маркетингу
- большинство - где-то 80-90%% - это спрос не на супер-профи,
а на тех, кто "давай деньги быстро, наплевать чего будет завтра".
Вы не поверите, но 2-3 дня назад меня забанили в фэйсБук-группе "Маркетинговая гильдия" - только за то, что я сказал - "нельзя такой группе себя позиционировать таким образом, что не допускать критики".
Это - главная в стране "Гильдия маркетологов", и что?
Стоило нам вдвоем с супер-профи С. С*** (очень известный маркетологов России) - поставить несколько критических вопросов - и нас УДАЛИЛИ в один минут.
Это как?
Потапка
Кучка самовлюблённых позиционеров с манией величия. Какая уж тут могёт быть критика?..
Леонид Ник
Настоящее - правильное употребление термина Траута "позиционирование"
- на самом деле - "Positioning on mind" - то есть позиция фирмы существует только в башке Потребителя.
Их "позиионирование "и их брендинг я недавно назвал "пиджин-брендинг".
Пока Потребитель не осознает, что его "надували весомо, грубо и НЕзримо":)
А Вы, что - знакомы с "Гильдией маркетологов"?:)
Потапка
Да как-то не приходилось общаться... Я всё как-то больше в другой сфере. Насчёт "пиджин-брендинга" эт Вы прикольно обозвали:)))
Леонид Ник
Ну ла =
"Собеседование состоится только после рассмотрения Вашего портфолио"
означает -
- "мы САМИ тут хотим узнать - чем же мы будем заниматься")))
Леонид Ник
ето чиво? как его? цЫфровой маркетинг?:)
Леонид Ник
по параметрам сиське-попки?:) Высший класс
шифрования!:)
-Кентавр-
))) Приве, приятель, по всем признакам у тебя интимный криз, п.недостаточность.... 2 см до полла ндостает)))) Не спеши сердиться-вдумайся))))
Леонид Ник
почему криз?:) мне всегда чего-то недостает:)
-Кентавр-
Анегдот про половую недостаточность..... когда дополу фенис 2 см не достает.....
-Кентавр-
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) первое апреля))) ха-ах...(по доброму)
-Кентавр-
Ну вот, еще один анегдот в твой актив, хотя я анегдоты не очень))
Леонид Ник
это означает - "нету ни денег, ни офиса, ни опыта, ни МОЗГОФФФ")))))))))))
Puten
Это часто значит, что приветствуюется дешёвый студенческий труд.
"молодой коллектив единомышленников" забыли еще:)))
- сборище дебилов, готовых голодать сообща:)