Онлайн интернет-ресурс. Интернет-магазин по продаже запастных частей для иномарок.
Доброго времени суток))
Кратко о проекте.
Предлагается создание онлайн интернет-магазина. Отличающегося от любых других интернет-магазинов в рунете.
Посредством интернет-магазина планируется реализация запчастей для иномарок и программного обеспечения для автобизнеса. Следует четко разделить продукцию, планируемую к реализации предприятием на три общих группы.
Первая: Оригинальные запчасти европейского, американского, японского, корейского, китайского производства, поставляемые на конвейер при сборке автомобилей.
Вторая: Неоригинальные запчасти для иномарок. Поставки неоригинальных запчастей европейского и японского производства. Неоригинальные запчасти отличаются более низкой стоимостью. При этом качество неоригинальных запчастей в большинстве не отличается от оригинальных.
Третья: программное обеспечение для автобизнеса. Это системы электронных каталогов по подбору автозапчастей, поставляемые на различных носителях (жёсткий диск, USB-носитель, DVD диск). Комплексы электронных каталогов по подбору запчастей представляют собой систему оригинальных и неоригинальных каталогов по подбору запчастей, вспомогательные программы по освоению каталогов, переводу и кроссированию запчастей. Данные программы содержат информацию по легковым и грузовым автомобилям иностранного производства на все распространённые и обслуживаемые марки авто.
Спрос на запчасти для автомобилей иностранного производства можно оценить по косвенным признакам.
А) Продажи новых автомобилей иностранного производства не в полной мере обеспечиваются качественным сервисом со стороны официальных дилеров (поставщиков запчастей). Зачастую, владельцы новых иномарок, столкнувшиеся с проблемой в поставке запчастей у официальных дилеров обращаются за помощью в интернет-магазины и магазины розничных продаж на местах.
В) Автомобили, проданные ранее с аукционов Японии, США, Европы обеспечивают немалый спрос запчастей и сервисного обслуживания. Причём в большинстве случаев это автомобили уже со значительным пробегом и автомобили с аварийной историей.
С) Нехватка запчастей для иномарок в труднодоступных регионах и регионах, где существует своя специфика рынка запчастей.
D) Большая потребность в запчастях для грузовых автомобилей китайского и корейского производства (отдельный и особый сегмент рынка)
Возможный рост спроса можно оценить исходя из следующих утверждений:
А) Российская автомобильная промышленность не может обеспечивать качественными автомобилями растущие потребности населения.
В) Даже медленный экономический рост рано или поздно обеспечит формирование т.н. «среднего класса», которые являются основными потребителями автомобилей иностранного производства и запчастей для иномарок.
В настоящий момент предприятия-конкуренты имеют клиентов как на территории России, так и на территории стран СНГ.
Как показывает практика большинство клиентов (ориентировочно 60%), обращавшихся в интернет-магазин и заказывавших запчасти для иномарок, находятся в Москве.
Около 10% составляет аудитория заказчиков из Санкт-Петербурга. Преимущественно заказчиками выступают физические лица, владельцы иномарок европейского, японского (экспортного) и американского производства.
Рынок Москвы, спрос на котором в буквальном смысле «взлетел» за последний период (6-7 лет) – один из самых перспективных. В настоящий момент множество предприятий конкурентов практически полностью работают на московские заказы.
При этом, несмотря на огромный рынок Москвы и Санкт-Петербурга, огромное внимание необходимо обратить на остальные регионы. С развитием телекоммуникационных сетей, доступ к широкополосному Интернету на данный момент уже имеют большинство регионов России. За последние 3-4 года клиентский поток возрос многократно. Исходя из покупательской способности населения, целесообразно обратить особое внимание на эти регионы. Преимущественно заказчиками выступают физические лица владельцы иномарок, юридические лица (имеющие автопарк) ИП содержащие магазины запчастей и столы заказов запчастей для иномарок японского (внутреннего рынка), японского (экспортного рынка), а также европейского рынка.
Конкурентные преимущества интернет-магазина по сравнению с другими ресурсами
1 Единственная в России система онлайн-подбора запчастей для потенциальных клиентов и онлайн-консультирования. Менеджер по продажам общается с потенциальными клиентами в режиме реального времени (в индивидуальном для клиента окне чата), заказ подбирается и оформляется не более 15 минут. Данная система вырабатывает, в первую очередь, лояльность клиентской аудитории;
2. Нахождение основного офиса интернет-магазина в центре РФ, на пересечении транспортных потоков. Такое месторасположение дает солидную экономию в постоянных издержках интернет-магазина;
3. Выстроенная система взаимоотношений с поставщиками запчастей для магазина. У нас сохранены солидные скидки у многих поставщиков, что позволит вести более гибкую ценовую политику;
4. Ряд сотрудников имеют солидный опыт работы в интернет-магазинах по продаже автозапчастей, обладает знаниями специфика рынка автозапчастей.
По подсчетам компании «2SQ» (интернет-сайт http://2SQ.ru), специализирующейся на поисковой оптимизации интернет-сайтов, по истечении четырех-пяти месяцев работы интернет-магазина, при рекламном (оптимизационном) бюджете около 120 тысяч рублей в месяц, реально достичь 2000 посетителей в сутки на сайте интернет-магазина.
2000 посетителей в сутки дают приблизительно 14-18 оплаченных заказов. Средний заказ по запчастям составляет 170-190 евро.
Таким образом, по истечении 5-8 месяцев функционирования интернет-магазина планируется достичь ежемесячного оборота в размере около 47500-68500 тыс. евро.
Исходя из нашего опыта, средняя рентабельность подобного интернет-магазина составляет около 11-14%. Таким образом, планируемая прибыль по истечении 5-8 месяцев работы интернет-магазина должна составить около 5000-7500 евро в месяц.
Данные показатели указаны с учётом издержек на содержание регионального офиса, персонала офиса и расходов на функционирование и оптимизацию интернет-магазина в течении первоначального развития интернет-магазина.
Расходы на содержание офиса рассчитаны с учетом его нормального функционирования
147000 руб. (3 мес.)
Рекламный бюджет 600000 руб.(5 мес.)
Издержки на з.п сотрудником организации 324000 руб.(3 мес.)
Техническое оборудование 178000 руб. единовременно.
Итого на реализацию данного проекта требуется: 1249000 руб. (37000 $)
Из расчётов по предполагаемой прибыльности можно определить срок окупаемости данного предприятия. В течении 6-7 месяцев после оптимизационной работы, при МИНИМАЛЬНЫХ показателях валовой прибыли данное предприятие окупит все вложенные в него инвестиции.
В бизнесе по поставкам автозапчастей у меня есть достаточно большой опыт работы, 7 лет беспрерывного стажа. В данное время имеется сеть поставщиков из Германии, Японии, Китая, ОАЭ.
Для реализации данного проекта требуется, в первую очередь, инвестирование и некоторая помощь в размещении рекламных материалов.
Есть более детально расписанные издержки и сжатых бизнес-план предприятия.
Если требуются конкретные цифры, готов предоставить.
С уважением vestem
Комментарии здесь уместны:
vestem
Спрос стимулируется достаточно конкурентными ценами и сервисом по подбору запчастей который пока ещё не реализован в рунете.
"Закапал"-сильно сказано. У меня был проект по продаже автозапчастей (от 2800 посетителей в сутки ТИЦ 700. Работал он 5 лет. Его ни кто не закопал. Проект при этом окупился за 9 месяцев работы.
Очень много "закапал" магазинов по продаже запчастей. Обычно все тусуются в намоленных местах. Как будет стимулироваться спрос?