Предлагаю начать издание в г. Новосибирске региональной газеты SuperJob. Печатному изданию такого типа по факту требунтся тираж 3-5 т.экз, стоимость такого тиража 20-25.тр+ работа верстальщиков и Гл.ред. Контент для газеты есть! Спрос на такого рода издание велик, особенно в условиях кризиса. Окупаемость просчитывается легко, т.к. годовная организация - сайт SuperJob.ru может сделать предложение своим рекламодателем о новом сервисе - рекламе в Сми. На сегодня у меня есть система распостранения гезеты в г. Бийске, Барнауле, Иркутске, Новокузнецке, так как до последнего времени я был Главным редактором в газете "tokidoki.ru".но в связи с кризисом японцы закончили авто бизнес в РФ. Все нароботки и механизмы готовы и не требуют раскачки.
суфий
А я кстати в прошлом тоже занимался распространением сми в Москве, осталась большая клиентская база!если что, тоже готов подключиться..
Неустроев
Я думаю к концу недели мы сформируем клиентскую базу, базу распостранения и менеджмент в каждом населенном пункте России. я готов поделиться опытом в этом бизнесе. макетирование будем делать в одном месте, что сеоъезно будет сокращать расходы, инфу на ящик верстальщика, он готовые страницы в типографию, Сейчас цены на печать сильно снизились!
Toporkov
Да, для тех кто не знает. Журнал "Зарплатомер" издается порталом SuperJob.ru
Неустроев
Ничего не имею против данного журнала, но посути предлагаю совсем другой проект. Во первых - это газета. а значит издание гораздо дешевле, (сколько себистоимость вашего издания? приносит ли оно доход?) переодичность раз в неделю, что позволяет быстро реагировать на ситуацию на рынке. Кроме того я предлагаю проект для "обогащения" группы лиц, а не решения глянцевых амбиций. Сегодняшняя ситуация предполагает уменьшение затрат внутри компаний на непрофильные задачи, в том числе и подписку, кому тогда становиться интересен контент издания, как оно поподает к конечному потребителю?
В нашем случае: Уменьшение зарплат сотрудников увеличивает текучесть, соответственно идет постоянный набор сотрудников, поэтому и работодатели и работники превращаются в рекламодателей. Этим мы и воспользуемся! А система подписки не выдержала испытания кризисои, даже издания жившиие на подписке потеряли доход от этой темы!
Uncle Maiden
Какая периодичность выхода журнала (раз в месяц, увартал...)???...
Sanna_
а вы уверены, что на тьакие инвестиции пойдет ИД? судя по картинке на сайте, полиграфия не из дешевых: бумага меловка и пр., пр. И сколько журналов уйдет просто в макулатуру, не по адресу?
Потом, помимо того. что нужны инвестиции в дом тиражи, нужны доп коды менеджеров на подписных, нужно что-бы кто-то обрабатывал...(на это уйма времени будет убита).
Алексей Захаров
О каких инвестициях речь?
Все необходимые инвестиции уже сделаны.
Напечатать дополнительно 1000-10000 экземпляров тиража для менеджеров, которые на месте могут предлагать корпоративную подписку - это несущественное увеличение стоимости проекта.
Коды и расчет комиссии менеджеров - несущественные затраты. Бухгалтерия и так работает.
Если какой-то менеджер получает ежемесячно 50 журналов, но по его кодам подписка не идет, значит, но менеджер продолжает запрашивать журналы, то через три месяца халява прекращается.
Или, как вариант, менеджер выкупает необходимое количество презентационных журналов со скидкой в 70 % от цены подписки. Тогда он их будет оставлять только в тех организациях, где есть реальный шанс получить подписчика.
То есть, это все вопросы решаемые и не требующие больших затрат.
Менеджер же получает высокую комиссию.
Если за год один менеджер оформляет 365 годовых подписок, то его доход составит:
20% от 4000= 800 х 365 = 292000 рублей
Неустроев
Перед тем как узнавать о здоровье надо знать имя! Компания называлась tokidoki.ru, она закрыла офис в Новосибирске.
Uncle Maiden
Да-да... Извините... В Новокузнецке ее называли токи-доки тчк Ру... Спасибо нашему "доблестному " автопрому...
Неустроев
Очень радует объективность и знание материала оппонентов, но во первых я напоминаю. что выпускал Газету и это давало средства на жизнь, прибыльность издания варьировалась от 20- 35 т. в неделю, это немного, но мне хватало.
По поводу тиражей: очень раскрученная газета в Новосибирске "Работа для Вас" даже в безкризисные годы выходила тиражем 5000 экз. Надо понимать объем аудитории! Да и вообще вопросы тиражей газет это уже секрет П-еля! Условия конкурса четкие- минимальные затраты, быстрый выход на окупаемость, цикличность большинства проектов- год, моего три, четыре месяца, именно из-за подготовленности и минимилизации затрат!
могу оказать помощь в распространении издан ия в СПБ и Ленобласти.
Но вот вопрос:
1. за счет подписки и реализации издание жить не может. Это порядка 20% дохода. Рекламодатели- а пойдут ли они еще и на размещение вакансий в печатном издании?
2.продвижение издания не учтено. НЕ знаю как в в Вашем регионе, но в СПб и в Москве раскрученные точки (типа Метропресс, желдорпресс и пр) неохотно работают с новыми изданиями и как минимум первое время берут деньги "за маркетинговые исследования". Проще говоря, не учтены деньги на вхождение в сети. Если иной способ распространени я - у метро, по п.я, то на это затраты тоже нужно учитывать