Столкнулись по работе с разными "подводными камнями" в регионах. Давно известно, что, например, в Сибири совсем иные приоритеты, чем в Питере, или, скажем, в Рязани. Хочу добавить колонки исследования разного направления в регионах: строительство, машиностроение, энергетика, обрабатывающая промышленность, легкая промышленность и т.д.
Комментарии здесь уместны:
Крысанька
началось утро в деревне... в пятницу вечером....
Nata Lee - Gerda
енто когда утром выйдешь в поле с...ну выйдешь типа, а тебя далеко видать..
Катацубури
как же..а "высочайшее разрешение" - вдруг нельзя???
Катацубури
или ещё хуже - УЖЕ КТО-ТО ДОБАВИЛ - и ОНИ МЕШАЮТ!!!!
так чтоб поделились сиим значительным опытом вставления (или вставливания??? короче - введения) колонок
Кручу-верчу
однозначно процесс способствует "преодолению безработицы"... консилиум по поводу колонок, траблы с чернилами и пр - как минимум на пол-года рабочая группа при деле.
Крысанька
это слишком просто... это не наш путь...
Мистер Икс
так и строчки заполнять придетса...а вдруг с чернилами проблема????
ЛиСко
Ну, Вы даете с Вашими колонками...
Получается, раньше Ваши исследования ваще пургу несли?
Или Вы по рассеянности не сформулировали суть вопроса в данной теме??
Мистер Икс
вопрос из серии летели два крокодила один зеленый, другой в африку. сколько лет гипопотаму?????
Мегамозг
Слышали о социально-экономическом положении страны/региона/города?
Обратитесь в статистику...
agata kristi
смысл вопроса (или ответа?) так и не поняла.. чего хотели то?
Gulik
Какую вы преследуете цель.. Одного хочу, это мало. Сформулируйте свою цель.
1. Для чего вам нужна эта колонка?
2. Если она будет, что вы от этого получите?.
P\S: Есть такое направление, называется Финансовая разведка, куда включена Аналитика любого рынка строительство, машиностроение, энергетика, обрабатывающая промышленность, легкая промышленность. и т.д. При нынешних технологиях этот анализ и сделать колонку не составляет труда.. Главное знать ДЛЯ ЧЕГО ОНО (ОНА) НАДО!!!!!.:-))))
мона2010
Цель, как я понимаю, маркетинговые исследования, или, простыми словами, что людям надо. Или вспомните нобелевского лауреата из Бангладеш, который вывел формулу 19 долларов.
Gulik
Уважаемая мона2010, маркетинговые исследования, подводных камней не имеют. Маркетинг уже подразумевают под собой исследование рынка по регионам и разной отросли которая Вас или вашу фирму интересует
Вы конкретно пишите что Вы
1. Столкнулись по работе с разными "подводными камнями" в регионах.
Возникает вопрос. Что за подводные камни? И какие Вас интересуют регионы.
2. Давно известно, что, например, в Сибири совсем иные приоритеты, чем в Питере, или, скажем, в Рязани.
Вопрос: Какие приоритеты вы имели ввиду? Ведь сколько людей столько и приоритетов. Одному хочется конфетку, а другому Мерседес.
А то, что вы (Хочу добавить колонки исследования разного направления в регионах: строительство, машиностроение, энергетика, обрабатывающая промышленность, легкая промышленность и т.д.). Так и скажите хочу создать Интернет магазин, или базу данных по направлениям строительство, машиностроение, энергетика, обрабатывающая промышленность, легкая промышленность и т.д для того что бы рубить лаве; -))))) НО все равно удачи в ваших начинаниях.
Главное что бы была цель для получения конечного результата.
началось утро в деревне... в пятницу вечером....