Построение и оптимизация бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе

В России существует огромное количество неструктуированных бизнесов. Крупные компании приглашают для построения структуры иностранцев, федеральные компании поменьше воспитывают собственные кадры. Остальные работают как исторически сложилось.

Последних большинство, и это потенциальные клиенты. В таких компаниях, как правило культ незаменимости, размытые ответственность и полномочия сотрудников. все держится на устных традициях, процветают хищения и т.д.

Идея предложить таким компаниям отстроить, формализовать и оптимизировать бизнес-процессы, штат, и т.д.

От SJ координация и представление интересов, реклама. Интервьюирование на местах фрилансеры, написание процессов продажник, финансист, логист- операции, безопасник
Я могу описать блок-продаж, остальные присоединяйтесь.

В качестве предварительного этапа предлагаю описать в теме необходимый объем инвестиций придти к пониманию стоимости работ:
1) стоимость диагностики, , текущая ситуация на предприятии
- интервьюирование сотрудников по шаблонам анкет.
- описание текущей организации бизнеса по блокам
- текущее штатное расписание схемы взаимодействия
- диагностика наличия регламентирующих документов, если есть их анализ
- описание реальных функционалов существующих должностей
- диагностика наличия и актуальности текущих KPI для всех должностей
2) анализ текущей ситуации, вытекает из п.1 результат выявление мест для улучшений
3) оптимизация, синтез решений для бизнеса

Понятно что трудозатраты и стоимость работ будет варьироваться поэтому с моей точки зрения должны быть разные стоимости в зависимости от градации компаний:
- до 50 человек;
- до 100 человек
- до 300 человек
- свыше 300 человек работающих

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Преодоление безработицы- Инвестиционные проекты-Финансирование от SuperJob  »