3-GAPS-Model. Разрыв в сервисах. Почему в ресторанах нет вкусного чаю?

Модель "3 разрыва" была опубликована Парасураманом в 1985 г., но ввиду тщательности и особенно - честности - почти "неизвестна" русского маркетингу)) и уж - совсем не поппулярна, и совершенным безумием)))

было бы ожидать ее воплощение в СММ Сбербанка, да даже и в ресторанах, как это ни странно.

Я вот не могу никак понять, почему нигде в ресторанах не пил вкусный чай. Вне зависимости от названия, от цены, от количества грамм, от формы чайника - НЕ ВКУСНО.
НИКОГДА.

Они, что - туда что-то добавляют?)))

 Комментарии здесь уместны:
Страницы:    следующая >
Показано с 1 по 60 из 112 комментариев
Страницы:    следующая >
1 2
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Жена в аренду - лучший друг Человека? :)  »