Сила печатного слова
Хотелось сказать - "и непечатного", но это уже другая история...
Вчера в магазине сценка.
Мужчина: - Дайте, пожалуйста, сигареты ***
Продавщица: - Пожалуйста!
Мужчина: - Нет, дайте мне пожалуйста, другую пачку... нет, такую же, только.. другую.
Продавщица: - Какую другую?
Мужчина: (заговорщицким шепотом) - Не хочу про импотенцию!
Продавщица: - Не обращала внимания... А что, надписи разные???
Мужчина: - Да, да, разные... дайте что-нить другое!
Продавщица: - Рак кожи подойдет?
Мужчина: - Да, давайте, давайте! Это ладно... Вот импотенцию курить... это как-то... ну, сами понимаете..
Начинаю верить в силу заговоров и проч, и проч...))
Комментарии здесь уместны:
Страницы: < предыдущая
Ираника
Ой, поясните дурочке - кто здесь в роли тигра, кто - в роли усов... и ваще...
Показано с 121 по 126 из 126 комментариев
Страницы: < предыдущая
1 2 3
Я, вообще, так высоко голову не задираю, что там за пачки, понятия не имею, тем более, что на них написано.
Но вот, если на пачке соли написать "сахар", то содержимое сладче не станет, а ежели продать ее по цене сахара, то тут уже как посмотреть: не догонят, значит будет сладче. Словом: " Слово - великая сила".