Куда не придешь только и слышишь, что "Вы, компьюторщики всегда ругаете предыдущих компьюторщиков"
Уважайте свою профессию!
Бориско
Работа системного администратора, а еще хлеще сетевого администратора сопряжена не просто с риском для карьеры а с значительными трудностями проведения работ. Иногда это 2-3 часа ночью, иногда сервисы вообще нельзя остановить вплоть до 4-5 дней в неделю... А есть еще правильные руководители ратующие за малые CAPEX и нехилый OPEX... Притом таких руководителей с миру по нитке в каждой организации есть. В чем смысл экономить на оборудовании/ПО я не понимаю, за то прекрасно понимаю трудозатраты и операционные затраты от такой экономии.
По мимо этого есть такая вещь как эникейщики которые нужны: без них очень сложно, так как нужно подключить поставить собрать, первоначально настроить скросировать. И они тоже многое умеют такое, отчего волосы иногда не просто встают а уже заворачиваются в косички. Так что не надо приуменьшать значимость администратора фразой на это уходят месяцы. На это уходит 2 три недели, не хотят, простите пока.
Сте-пан
Что есть вопрос? Что есть вопрос на него?
СЛиК
В идеале специалист и только он компитентен в своей работе. Он знает как вводятся новые формы документов в рабочую программу и всегда может написать програмку под нужды организации.
Эдуард Петрович
В идеале специалист и только он компЕтентен в своей работе. Он знает, как вводятся новые формы документов в рабочую программу и всегда может написать програмМку под нужды организации.
Вадимус74
ПИШЕТ программы - ПРОГРАММИСТ (формы тоже он пишет и отлаживает) Администратор -- он администрирует!!!!! управляет то бишь процессом работы, следит чтобы директор и бугалтер не нажимали там лишнего, а если вы считаете что специалист он автомотовелофотокинорадиомонтер????????- соболезную....
Schutze
Очень глубокое высказывание. Полностью поддерживаю. Проблема в руководстве обеих стран. В ресурсо-экспортирующей экономике не может быть иначе.
Крупнов Сергей
Таки надо мой юНый друг посылать надо всех Накуй в таких случаях, особенно таких умников из крупных организаций. Накуй - это вон туда и заугол. Это для особо одарённых. И для особо одарённых надобно объяснить - что сервак поднять, мало... Его ещё и настроить надо!!! - иначе толку ноль. Мля я шизею все пишут знание AD, DNS, VPN, DHCP... SQL server - а мне реально интересно - много таких кто хотя бы DNS server настроит правильно?
И хотя бы толково объяснит - в каких случаях будете зону заглушку организовывать а в каких делегирование создавать? SQL - чё здесь дохрена таких кто может запросы к SQL писать:-)??? А не только тупо его инсталировать? Ага Я вот счас поверю, что эти люди готовы за 30 - 40тыс работать, ещё при этом и картриджи менять....
А уж про *nix системы - просто писать не буду.... Да прибавь к этому ещё знание Английского, не на уровне средней школы...
Вот и получается - что есть куча клоунов, которые берутся за всё и делают всё кое-как. Так что парень - ПАРИШЬ - это ты тут. А нормальный человек при первом же наезде - повернётся и распрощается. А будут выёживатся ещё и всю сеть положит:-).
Беспечный тигр
да встречаются криворукие косоправы. Жизнь их просто еще не научила, Когда мне приносят железо, которое надо вернуть в исходное состояние. Я обычно удаляю все что не приносит пользы, и хозяин железа не использует. Потом ставлю MSE с убер маниакальными настройками, обычно второй раз не приносят. Один раз MSE чистил почти четверо суток не выключаясь, список там был офигенный и все с пометкой "с трудом поддаются удалению", но потом зашуршал зашуршал.
Так что avz вам в помощь
Админь!
Slegor
Это потому что у нас каждый м-к хочет быть айтишником. Многие к сожалению ими становятся.
Олег Арнольдович
И зачастую айтишники не объясняют как пользоваться той или иной софтиной...??? А букварь читать не пробовали? там обычно расписано гораздо подробнее, чем может сисадмин рассказать. Почему-то все юзеры твердо уверены, что их админ - ходячий справочник, причем персонального пользования.
Ренат Марсельевич
"Почему-то все юзеры твердо уверены, что их админ - ходячий справочник, причем персонального пользования." А все сисадмины уверены, что все пользователи полые тупицы которые не способны ни чему обучиться... Замкнутый круг...
По поводу справочников, надо быть довольно таки сообразительным человеком чтоб по справочнику научиться пользоваться всеми функциями программ. А вот когда ты пальцем покажешь куда нажимать можно, а куда нельзя, себя (сисадмина) обезопасишь от лишних падений системы...
Ну и как бы еще один момент человек всегда лучше объяснит, чем любая книжка. Ну и по своему опыту (инженера) скажу, когда запускаешь оборудование, зачастую приходится учить людей пользоваться этим оборудованием. Сколько бы они не читали мануалы, все равно "накосячат", потому что не понимают как это сделать. А все эти описалки достаточно часто пишут с "опусканием" некоторых моментов в работе с оборудованием. Также и с компами. ИМХО
Anton1978
Нафик такие ИМХО. Если человек не умеет работать с программой необходимой ему для работы, то получается он не умеет выполнять свою работу, а раз так пусть ищет другую - у операторов дворовых зон и менеджеров по клинингу всегда дефицит кадров.
Вадимус74
заступлюсь за админов, хотя сам не админ, но из той же баррикады.
Все ругают тех админов которые ведут себя высокомерно из за повышенных компетенций в узкой сфере.
НО администратор (системный) это вам не учитель информатики которую кто-то прогуливал и ленится изучить что то новое. для этого воспользуйтесь литературой, форумами, курсами.
вы же не ругаете ГИБДД за то что за руль не пускают без обучению вождению
postman
Столяр - он творец, а жить приходится в реальном мире с плотником:) Мало написать разумный программный продукт, нужно еще этот продукт поддерживать в серых буднях... И уж на собственном опыте убедился что поддержка зачастую труднее, чем создание, ибо столько талантов нужно к этому приложить, что диву даешься откуда и что берется
DockIT
времена "стенка на стенку" уже прошла...
ты чуть чуть пропустила эти великие батали INTEL vs AMD и Windows vs Linux:)
уже не те времена... нет того накала страстей...
strashnoKrasivaya
ну, типа конкуренция растет, каждый умней другого, каждый байт креатива на счету..)))
Тимур
прошли - все поделилось по задачам
Дмитрий3
Уже есть, погуглите в инетрнете на тему win или nix.
DockIT
не поверишь, в 90% случаях "окна" быстрее и проще переустановить, чем разобраться с какого перепугу эта фигня упала....:(
разве не слышал про самого действенного докторо? Доктора ФорматЦефта?;)
Дмитрий3
Пф... Пффф Пфф... Очередной линуксоид? Или начитались интернетов?
Просто не умеете готовить. Не все так сложно на самом деле в виндах.
з.ы. есть сервера и на вин и на nix
DockIT
Класс, меня назвали "очередным линуксоидом". Приятно слышать.
А готовить мы умеем - обычно все ставишь и настраиваешь, что бы не падало.
"в 90% случаях "окна" быстрее и проще переустановить" - обычно после 5-6-ти часов танцев с бубном именно эта мысль и приходит... Если рука набита, все бекапы сделаны, то тратиться максимум пара часов. Отсюда и вывод: ломать свой мозг или звать форматЦефта. Да и практика показывает, что свежеустановленная винда всегда быстрее работает, и профилактическая переустановка на рабочей станции раз в 2-3 года весьма хорошая практика.
З. Ы. Если админ умеет думать, не ленится учиться, то и в виндах и в линуксах нет ничего сложного 8-)
Дмитрий3
Согласен с Вами по поводу учиться. Но как мне кажется переустановка Виндов и доставание из бэкапов это две разные вещи. Или я что то упускаю?:)
DockIT
Ну почти одно и то же...;)
Отличие в подробности описания предоставляемых услуг.
Если для себя - то все это переустановка, если для заказчика, то согласно заранее разработанного плана работ:
1) резервное копирование данных
2) установка Windows
3) стартовая настройка и оптимизация Windows
4) установка и настройка программного обеспечения по списку
5) загрузка данных из резервной копии
6) проверка работоспособности программ и доступности данных
А дальше работает Ваш профессионализм и природная лень: в идеале, админ в начале и в конце работ минут по 15-ть "топчет клаву", а все остальное время "медитирует на прогрессбар", попивая чаек и наслаждаясь своей гениальностью.
Дмитрий3
ах... теперь ясно. Речь шла о переустанвоки системы и в контексте этого я принял бэкап, как бэкап системы полностью (образ ЖД), что производился бэкап данных, хотя иногда можно снимать и образы дисков и опять же при восстановление совсем не заморачиваться "стуканием по клавишам".
Хотя первый пункт должен выполнятся де-факто каждый день и этот пункт можно пропустить.
DockIT
Эх.. пропускать пункты нельзя, даже если вся работа сводится к проверке выполнения резервирования по расписанию... горький опыт учит осторожности;)
Полный бекап - это способ автоматизации и переустановки операционки, все зависит от вашего профессионализма, метода работы, доступных мощностей и прочих мелких и крупных обстоятельств.
З. Ы. Дмитрий, неплохо потролили:) в приятной беседе и время бежит незаметно...
DockIT
причем тут внутренняя культура?
тут скорее общечеловеческая...
есть старый бородатый анекдот:
- --
Новый, свежеиспеченный начальник приступает к работе и предшественник передает ему три запечатанных пронумерованных конверта со словами: «Когда будет совсем плохо открой один из них».
Дальше начальник начинает работать, но возникают сложности.. ну прямо невмоготу — он открывает первый конверт, там записка: «Вали все на меня». Он валит все на предшественника, говорит, что все не работает потому что у власти были такие люди, народ успокаивается, работает дальше.
Через какое-то время опять что-то незаладилось, ничего не работает, проблемы неразрешимые… Наш герой открывает второй конверт. Там записка: «Обещай». Начальник тут же находит далекую цель, к которой надо стремиться, говорит, что надо работать в два раза эффективнее и все получится.. и он сам будет работать в три раза лучше, все подчиненные воодушевляются и никто больше не возмущается.
Дальше сроки реализации проходят, цель не достигнута, подчиненные ропщут.. Все плохо. Начальник открывает третий конверт — там записка: «Готовь три конверта».
- ---
Анекдот то старый, но такое ощущение, что все ими пользуются...
postman
И что самое плохое в данной ситуации, как я и написал выше - таких специалистов просто тьма и приходится с этой тьмой конкурировать
Показано с 1081 по 1140 из 1167 комментариев
буду работать поедателем бутербродов, пива и игранием в игровые игры)