Чудеса маркетинга

Представители одного из самых популярных в США брендов водки Stolichnaya заявили о поддержке ЛГБТ-движения в его борьбе против российских законов, ограничивающих права геев и леcбиянок.
Заявление стало ответом на призыв американского писателя и гей-активиста Дэна Саважа бойкотировать водку Stolichnaya и другие "русские" продукты. Так он предложил отреагировать на принятые в России законы о запрете гей-пропаганды среди детей и запрете на усыновление сирот однополыми парами.
"Stolichnaya поддерживает мировое сообщество ЛГБТ в его действиях против политики правительства России", - говорится в сообщении на странице Stolichnaya в Facebook.

Оказывается, водочные бренды в США заходят через гей-маркетинг. Например, накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте Stolichnaya появилась карта Нью-Йорка, на которой были отмечены многочисленные бары, где каждому посетителю на входе наливали рюмку водки, которую можно было бы выпить за здоровье молодых.
Вот никогда бы ни подумал.

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Обо всем  »