Светлaнa
Это регулируется уже сейчас, причем довольно циничным образом:человек узнает о том, что ему закрыт доступ в страну только на паспортном контроле.
С человеческой точки зрения, надо предупреждать человека о том, что ему закрыт доступ в страну, на стадии покупки билета, а не когда он уже купил билет, прилетел или приехал на таможенный пост.
Светлaнa
Здравствуйте! Вы правы, я уходила из Superjob.ru в дочерний проект - Obed.ru.
Однако, проработав около года, мы с руководством поняли, что у нас не складывается взаимопонимание и приняли решение расстаться.
Сейчас я работаю в ГК "ОСТ" ("Обучение. Стажировка. Трудоустройство"). Это группа компаний, которая оказывает юридические, консультационные и образовательные услуги в сфере трудовой миграции работодателям, привлекающим ИРС и трудовым мигрантам.
Так что я хоть и ушла из Superjob, но с рынка труда на совсем не ушла.))) Сфокусировалась на сегменте, который когда-то поддерживала на Superjob просто из любви к искусству))
Круто!