Едва начав работать по данной тематике, сразу же сталкиваешься с неожиданной проблемой, которую просто невозможно предвидеть. кажется, что самое сложное - это доставить и растаможить скот, но, оказывается, самое сложное в России - это доставить его к месту назначения потому, что перевозчиков, обладающих специализированным транспортном в России - по пальцам пересчитать.
Цим ломп
Можно изобретать велосипед, совершать лишние телодвижения, городить ненужную городушку и ждать лета, а можно в процессе сотрудничества оперативно откорректировать контракт допниками согласно российским реалиям, если у поставщика имеются проверенные перевозчики со спецтранспортом.
Лексик
Хотя чем наш общественный транспорт сильно отличается от скотовозок?
сидячими местами...
в скотовозе - одни лежачие
DiAnder
Вы правы, так будет всегда, когда люди не знающие логистику, начинают говорить об организации логистических схем))) да еще для КРС))))
будете у нас в Купчине - спросите меня
хм...
вот что я скажу:
люди, не имеющие понятия о логистике, строят логистические цепочки во время проработки транспортной составляющей контракта, ДО его подписания
люди разбирающиеся - приходят с вопросом - КАК?
нет проблем - договор, оплата - груз будет доставлен
DiAnder
хорошо, скажу еще проще - есть 4000 голов, на которые есть 43 машины, каждая перевозит по 35 штук. итого, за рейс 1 505 голов. один рейс - 8дней в две стороны. простой корабля в день 7000 евро.
теперь вопрос: как бы Вы решали эту проблему? машин физически не существует. только 43 на всю россию. на Камазах перевезти не разрешат, да и компания не согласится - скот племенной, элитный. от иностранцев идут экспедиторы и ветеринары на весь рейс.
ответ??? опять, нет проблем??? или опять - что тут думать???
правда что ли невозможно доставить по России?)))
пункт отправления / назначения и размер грузовой партии?
я могу перевезти