Дело жизни телохранителя Александра Пичугова и художника по костюмам Татьяны Орловой. Выпуск 10.

Добрый день, друзья!

Сегодня вторник и мы рады предложить Вашему вниманию 10-й выпуск нашей новой программы «Дело жизни»! Представляем Вам запись программы.

В 10-м выпуске «Дела жизни» Максим Спиридонов интервьюирует телохранителя и художника по костюмам. Каково охранять Евгения Чичваркина? Как работать с мыслью, что можешь погибнуть в любой момент? О чем мечтает художник по костюмам? Сколько нарядов актеры «Четы Пиночета» меняют за съемочный день?

Телохранитель Александр Пичугов
— Профессия телохранителя: романтика и суровые будни.
— Почему телохранители не любят ЧОПы.
— Чем телохранитель может заниматься после 45?

Новости
— Россия каждый год теряет $228 млрд из-за невовлеченности персонала.
— Просить прибавку к зарплате до нового года планируют 39% работников.
— Государство извинилось перед работником «Фольксвагена».

Художник по костюмам Татьяна Орлова
— В чем разница между костюмером и художником по костюмам.
— Внешний вид и внутренний мир: как костюм передает характер персонажа.
— Что такое стиль и как его развивать.

«Дела жизни» придумали люди, которые с удовольствием работают в портале Superjob и школе интернет-маркетинга Нетология. Проект поддерживается аудиожурналом PodFM.





Скачать 10-й выпуск к себе на компьютер

Чтобы получать уведомления о новых выпусках ток-шоу «Дело жизни», вступайте в нашу группу!

Максим Спиридонов: Добрый день, друзья! Меня зовут Максим Спиридонов, вы слушаете программу «Дело жизни». Сегодня в эфире 10-й выпуск и мы рады разделить с вами наш микроюбилей. Признаюсь откровенно, наша команда получает огромное удовольствие от того, что каждую неделю общается с состоявшимися умными и профессиональными людьми. И сегодня мы снова представим вам разговор с парой ценных кадров. Нашими героями станут телохранитель и художник по костюмам.

Наш первый герой — человек, которому доверяют самое ценное: безопасность и даже жизнь. Его профессия — телохранитель. Подробнее о сути этой работы расскажет Ольга Зацепина. Приветствую тебя!

Ольга Зацепина: Привет, Максим!

Задача телохранителя – обеспечить безопасность частного лица (как правило, руководителя или другой важной персоны) при пешем сопровождении, передвижении в автомобиле, офисе и на различных мероприятиях.

К физической форме кандидатов на эту должность предъявляются серьезные требования. Телохранитель должен иметь крепкое спортивное телосложение, желателен спортивный разряд и владение боевыми искусствами. Кроме того, обязательны лицензии на частную охранную деятельность, ношение оружия и водительские права категории B.

Приветствуется также опыт работы в силовых структурах и ведомствах. Работодатели хотят видеть на должности телохранителя, уже имеющего опыт подобной работы от 2 лет кандидата. В среднем московские работодатели готовы платить телохранителю 60 000 руб. в месяц. Уровень компенсации для более опытных бодигардов обсуждается индивидуально; максимальное зафиксированное в базе Superjob зарплатное предложение составляет 120 000 руб.

Возраст половины кандидатов на эту должность – 30-40 лет. 9 из 10 телохранителей – мужчины. Высшие учебные заведения окончили 36% соискателей, средние профессиональные – 38%. Права категории B есть у 90% кандидатов. Каждый пятый соискатель должности телохранителя – мастер одного или нескольких видов спорта.

Максим Спиридонов: Сегодня в гостях у «Дела жизни» телохранитель Александр Пичугов. Он окончил Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова, имеет 6-й квалификационный разряд в лицензии на осуществление охранной деятельности, работал телохранителем у первых лиц и топ-менеджеров в компаниях. Александр, приветствую!

Александр Пичугов: Здравствуйте!

МС: Что привело вас именно в эту профессию?

АП: Я занимался кикбоксингом, вот, и как-то одна знакомая сказала, что у нее есть очень хороший друг, который работал телохранителем у Горбачева. И он ведет тренировки, идет набор в группу подготовки телохранителей. И я позвонил, договорился, пришел и прошел отбор.

МС: А что двигало вам? Это было романтично или было перспективно с точки зрения профессии?

АП: Тогда это было и романтично, и интересно, самое главное. Я вообще люблю заниматься тем, чем мне интересно. Мне тогда было 20 лет, я посмотрел там ребят, они все были старше меня, очень хорошо подготовлены, рассказывали новые интересные такие вещи.

МС: А что рассказывают на подобных курсах?

АП: О специфике профессии, о каких-то нюансах, идут тренировки по работе.

МС: А вот то, что рассказывали ваши коллеги о своей жизни, оно также было романтично? Потому что есть мнение, что проза жизни в профессии телохранителя довольно заурядная. То есть, вообщем,все то, что показывается в фильмах, дай бог, чтобы как раз не случилось, а все в целом — это следовать за своим объектом, и, вот, ну и все.

АП: Совершенно верно. Одно, самое главное из качеств человеческих, которые должны присутствовать в характере телохранителя — это терпение. То есть, приходится все время находиться в ожидании. То есть, действий, самих по себе, таких, активных, в течение суток, их мало. В основном ждешь. Ждешь, наблюдаешь.

МС: Ждешь пока объект находится на переговорах, ждешь, пока находится где-то еще. А чем занимаетесь, когда ждете?

АП: Смотря где ждешь! Если ждешь где-то рядом, то, непосредственно работаешь, ведешь наблюдение за обстановкой.

МС: То есть книжки почитать там, отвлечься на что нибудь...

АП: Нет! Такого нет, этого делать нельзя! Читать книжки....

МС: На личные дела остается какое-то время? Или вы заняты практически круглые сутки?

АП: На личные дела? Ну это если выходной день. Там же график есть работы. Обговариваешь с заказчиком, по какому графику ты работаешь, или какой его устраивает. То есть личные дела остаются только на твои выходные. Это время отдыха, время повышения своей квалификации, там тренировки. Кто чем. И, в том числе, личные дела. Поэтому когда заказчик пытается как-то экономить, или некоторые люди оправдывают тем, что они не хотят видеть много людей в своей жизни лишних. То есть если у меня есть телохранитель, то хочу видеть тебя и завтра, и послезавтра, то есть ты практически начинаешь жить жизнью работодателя. И у тебя ничего не остается такого личного. Это очень тяжело и долго так выдержать мало кто может.

МС: А часто, кстати говоря, вы меняете объекты наблюдения?

АП: Вот у меня происходит это примерно раз в 4 года. Так вот складывается, причем это не специально. Это, видимо, какие-то циклы жизненные происходят на той фирме, на которой я работаю, у человека, или у меня, и происходят какие-то изменения. Допустим, один работодатель отказывается от личной охраны, один меняет место жительства кардинально, уезжает куда-нибудь: либо в Америку, либо в Англию.

МС: Это вы имеете в виду историю с «Евросетью», когда вы работали телохранителем у Чичваркина?

АП: Это тоже подходит, да, под это.

МС: Ага. А, кстати говоря, работая с ним, вы в момент накала страстей ощущали увеличение вашей работы и необходимость быть более начеку? Я понимаю, что вы работали до момента, когда он уехал в Англию?

АП: Нет, был еще какой-то перерыв, был промежуток потом с ним где-то несколько месяцев работали другие ребята. Вообще Женя такой человек, что когда с ним работаешь, всегда ощущаешь накал и такое постоянное состояние желтого цвета, такое состояние, как вот цвет «Евросети», то есть постоянно в напряжении.

МС: А из-за чего это? Это связано с тем, что реальная опасность или с тем, что он непредсказуем?

АП: Он непредсказуем, у него очень активный образ жизни, и по, вообще по... какие-то провокации, они возможны в отношении таких публичных людей как он, всякие провокации возможны в любое время. Ощущалась недоброжелательность общая такая или какой-то повышенный интерес, который приходилось форсировать. Потом, у него очень неординарный стиль одежды, и когда мы были в командировках очень часто в других городах, где более консервативно смотрят на таких людей, чувствовалась агрессия.

МС: А, кстати говоря, правда, что телохранитель должен носить не традиционный черный костюм, а одеваться примерно в стиле своего объекта?

АП: Вообще это обговаривается при начале работы, как хочет видеть охраняемый объект своего телохранителя. Есть несколько вариантов. Бывает видимое, видимый метод охраны — это когда телохранители выделяются из толпы, они подчеркивают то, что объект охраняем, чтобы люди относились к ним более, так сказать, внимательно. Это иногда помогает. Особенно если это какие-то мероприятия, такие вот, массовые. Телохранители, они выделяются, даже можно носить красные куртки какие-то там, бэйджики там, костюмы. И люди начинают относиться с уважением, что мы работаем и пытаются нам не мешать в этом. Другой вариант, если ты находишься где-то скрыто, передвигаешься в толпе, чтобы не привлекать к себе внимание, телохранитель одевает повседневную одежду. Так легче найти человека, который хочет какие-то противоправные действия совершить.

МС: А вы всегда вооружены, когда работаете с объектом?

АП: Практически, но оружие у телохранителя не личное. Он вооружается непосредственно в ЧОПах, к которым прикреплено оружие и там телохранитель числится, там его трудовая книжка, вот, а та фирма, в которой находится заказчик, она заключает договор не с телохранителем, а с этим ЧОПом на оказание услуг охранных.

МС: Частное охранное предприятие?

АП: Да, вот эти такие, с плохой репутацией среди телохранителей.

МС: А почему плохой?

АП: Ну, это такой посредник, который возникает между работодателем, заказчиком и, непосредственно, исполнителем.

МС: Я понимаю, что имеет репутацию эксплуататора такого?

АП: Да. Крупные фирмы, они, как правило, делают свои службы безопасности, свои ЧОПы, в которых держат оружие и туда устраивают своих телохранителей. Допустим, как вот в «Евросети». Там была своя служба безопасности «Евросети» - ЧОП «Евросеть». Там работали ребята, которые охраняли и магазины эти.

МС: А чем обычно вооружены вы? Это пистолет, да?

АП: Да, это пистоле на базе Макарова, ИЖ-71, сейчас он ИЖ-71100

МС: Понятно. Как поддерживаете физическую форму? И, вообще, форму профессиональную, если так выразиться?

АП: Я поддерживаю занятиями в спортзале и тренировками. Тренировками — это тир и, там, всякий рукопашный бой. Вот эти вот тренировки организует уже сам заказчик, потому что поддерживать свою форму в тире и в каких-то там специальных, на тренингах, специальные всякие выездные тренинги по тактике и по всему — это достаточно дорогое мероприятие, которое сам телохранитель своей зарплатой, такое себе позволить не может.

МС: Как вы считаете, насколько важна психологическая подготовка помимо боевой, рукопашной?

АП: Психологическая — это одна из самых важных подготовок телохранителя. Которая — я даже не знаю как сейчас она происходит в школах охраны, — но в свое время я такого найти не мог, именно психологическая подготовка телохранителей.

МС: А что это для вас? Как вы готовились или готовитесь к тому, чтобы быть в режиме охраны? Это какое-то специально состояние, или?

АП: Внутреннее состояние собранности, то есть находиться в ситуации, смотреть, думать именно о том месте, где ты находишься, о тех действиях, которые ты должен будешь совершить.

МС: Как часто, кстати говоря, приходилось действия совершать?

АП: Несколько раз приходилось применять травматическое оружие, рукопашный бой приходилось.

МС: Реального покушения не случалось, слава богу, да?

АП: Случалось не в мою смену, я в этот день не работал. Вот телохранитель работает в группе. В группе отрабатывает определенные действия. То есть это, вот, допустим, выход объекта и сопровождение его до машины и движение. При правильной отработке и правильных действиях телохранителя, он продумывает, откуда будет идти нападение. И, в данный момент, если он делает все правильно, в данный момент, он всегда будет находиться на линии огня, на линии атаки. И вот мой сменщик тоже делал все правильно: они выходили из дома с охраняемым объектом. Он выходил первый, и снайпер, стреляя на поражение, он стрелял в первого человека, который выходил. И через него ранил охраняемый объект. Соответственно, сменщик мой погиб, охраняемый объект остался жив.

МС: А вас не пугает, что это могли оказаться вы? Вам потом вот, после этого, выходить на охрану этого объекта не было страшно?

АП: Ну, этот объект был потом взят под более жесткую охрану, его охраняли там уже чуть ли не ребята чуть ли не с бронещитами, и его эвакуировали заграницу для последующего лечения. Мы охраняли дальше уже его семью. Самого его уже не охраняли.

МС: В целом на вас это не произвело впечатление такого, чтобы уйти из профессии?

АП: Сильное впечатление. Произвело впечатление сильное. Стало работать интереснее, но тяжелее. Следующие дни мы там работали уже практически без сна. Стало повышаться давление у некоторых ребят, в том числе и у меня. Некоторые отказались сразу, сказали, что мы не будем дальше работать с ним и, возможно, вообще. Некоторые остались. Я остался.

МС: Понятно. Насколько корректно, как вам кажется, передана специфика работы телохранителя в фильме «Телохранитель», одном из самых известных?

АП: Ну, это самый мой любимый фильм, когда вот я как раз начинал, когда у меня было такое романтичное состояние к этой профессии, я его смотрел, наверное, там, раз 20.

МС: В целом, похоже на правду?

АП: Похоже, похоже. Но, у нас, у телохранителей, у нас есть такая шутка — включил Кевина Костнера.

МС: Это что означает?

АП: Ну, сделал серьезное лицо там, отдал какие-нибудь команды, которые должны быстро все выполнять.

МС: Хорошо, ну, и напоследок. Вы говорили, что возраст 45 — это уже почти предельный для телохранителя. А что собираетесь делать дальше, когда до него дойдете?

АП: Думаю, буду заниматься инструкторской работой или в своем спорте или в каком-то другом. Сил-то, на самом деле, после 45 лет достаточно, я много знал ребят, которые там в 50 лет, они в спаррингах побеждают более молодых. Это такое предвзятое отношение к возрасту. Нужно индивидуально подходить к каждому человеку, а это лень, как правило. Легче написать объявление, что там «до 45». Вам сколько, 46? Не приходите. А, кстати, отношение по возрасту охраняемого лица и телохранителя, там тоже подбирают. Если охраняемому лицу за 50, за 60, то совсем молодых он не берет, как правило ,там одного возраста. Потому что общаться приходится, в том числе.

МС: Чтобы было о чем поговорить?

АП: Да, возможно. Чтобы они понимали его.

МС: Ок! Хорошо, спасибо большое, было крайне интересно, и всего доброго!

АП: До свидания.

МС: А теперь пришло время новостей из жизни работников и работодателей. Поговорим о вовлеченности персонала, повышениях зарплат и необоснованных обвинениях сотрудников.

ОЗ: Ежегодные трудовые потери в РФ из-за невовлеченности персонала составляют 228 млрд долларов, подсчитали аналитики AXES Management. В российском исследовании приняло участие более 70 тыс. сотрудников из 36 компаний. Вовлеченность, поясняют аналитики, — это интегральный показатель состояния человека, отражающий его готовность оставаться на своем месте работы, его стремление не просто отбывать время, а добиваться реальных результатов.

Поднять вопрос о повышении зарплаты, не дожидаясь наступления нового года, планируют 39% сотрудников российских компаний. Мужчины в этом вопросе заметно активнее женщин – просить прибавки собираются 44% представителей сильного пола против 34% среди дам. Кроме того, такие намерения чаще демонстрируют специалисты в возрасте от 25 до 34 лет (42%), а также респонденты с окладом более 45 тысяч рублей в месяц (41%). При этом большая часть опрошенных, собирающихся просить о надбавке, рассчитывает, что после разговора с боссом их зарплата вырастет на 10%-20%.

Одному из работников калужского завода «Фольксваген» на днях принесли официальные извинения от имени государства. Мужчину обвинили в краже аккумулятора и завели на него уголовное дело. Однако в ходе расследования выяснилось, что аккумулятор, который забрал себе работник, уже давно был списан в брак и никакой ценности не представлял. Органы дознания прекратили уголовное дело в связи с отсутствием состава преступления и от имени государства извинились перед мужчиной.

МС: Вторая героиня нашей программы — это профессионал, способный превратить простынь в античную тогу, а тюль в средневековое платье. Она художник по костюмам. Поговорим подробнее о сути профессии.

ОЗ: Художник по костюмам придумывает новые модели одежды, разрабатывает эскизы, изготавливает лекала, подбирает ткани, фурнитуру и аксессуары для будущих костюмов. Такие специалисты востребованы в ателье, на швейных предприятиях, в театрах и кинокомпаниях.

В Москве успешный кандидат может рассчитывать на средний уровень дохода 40-60 тыс. руб. в месяц, в Санкт-Петербурге – на 35-50 тыс руб. Такой размер заработной платы работодатели готовы предложить соискателям, чей опыт и навыки отвечают следующим требованиям: высшее профильное образование, опыт работы по специальности от 3 лет, уверенное владение компьютерными программами (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, Corel Draw). Естественно, художнику по костюмам не обойтись без чувства стиля и воображения.

На рынке труда преобладают молодые соискатели: возраст 52% находящихся в поиске художников не превышает 30 лет. Высшее образование есть у 4 из 5 кандидатов. В основном созданием новой одежды занимаются женщины – они составляют 94% от всех соискателей.

Начальное профессиональное образование по специальности «художник по костюму» можно получить в различных технологических колледжах. Программу высшего образования по художественному проектированию костюма в Москве предлагает, например, государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина. Именно здесь учился знаменитый кутюрье Слава Зайцев. Кстати, во ВГИКЕ обучают художников по костюму специально для кино и телевидения.

МС: Наш гость — художник по костюмам Татьяна Орлова. Она окончила Омский технологический институт бытового обслуживания по специальности «Художественное оформление и моделирование изделий текстильной и легкой промышленности». Начинала трудовую деятельность художником-модельером, работала руководителем швейно-трикотажного цеха, а сейчас трудится художником по костюмам в сфере кино и телевидения. Татьяна не замужем, живет и работает в Москве. Татьяна, приветствую вас!

Татьяна Орлова: Добрый день, Максим!

МС: Как вообще приходят к профессии костюмера? В вашем случае?

ТО: Я художник по костюмам, как вы меня уже представили. То есть люди, которые с этим не связаны, часто путаются.

Тогда, когда снимают фильмы, естественно, в большой съемочной группе существует много людей, которые отвечают за все, чтобы этот фильм был создан прекрасно, и картинка всем понравилась. Так вот, в группу «костюм» входят обычно люди, которые имеют такие профессии: художник по костюмам, который общается с режиссером, читает сценарий, который вместе с режиссером обсуждает как, так или иначе, должен выглядеть любой человек в этом кадре. Что касается и главных героев, и массовки на фоне, или вообще просто эпизодических ролей, все это обговаривается заранее. У художника по костюмам есть ассистенты.

В каждом проекте, большой или маленький это проект, существует такая группа людей, которая, если у них есть такое же видение мира, как у художника по костюмам. А художник по костюмам должен создать такую команду, которая бы работала слаженно, то есть художник по костюмам — это как бы руководитель маленькой группы людей, который отвечает за это направление. И ассистенты помогают художнику по костюмам в том, чтобы решить задачи, которые он перед ними ставит. Например, допустим, найти хорошее ателье, где можно по эскизам, которые создал художник по костюмам, сделать те костюмы, которые потом должны быть на актерах. Существуют еще в этой же группе людей, которые отвечают за это — люди-костюмеры. Костюмер — человек, который следит за тем, чтобы все было качественно. Например, это стирка, глажка одежды, и когда в кадре, он должен следить, чтобы воротничок был хорошо приглажен, или, наоборот, не приглажен, в зависимости от задачи. Ну и, то есть, это скорее такое техническое обеспечение процесса.

МС: То есть костюмер — это такой рядовой костюма, если так можно выразиться.

ТО: Да-да.

МС: А вы, все-таки, генерал, художник по костюмам, кто участвует, фактически в постановочной группе. Насколько ярко, насколько значимо может представить художник по костюмам персонажа, тем или иным предметом в гардеробе, или его положение, может быть даже, степенью небрежности? Насколько это сильно работает и используется?

ТО: Мне кажется, что это просто половина успеха, если не все. Потому что, во-первых, каждый художник по костюмам имеет свое собственное видение. Ну это же личность, так или иначе, то есть у него свой набор каких-то особенностей характера, восприятия мира, в конце концов интеллек, уровень интеллекта. И когда все это вместе с опытом, вместе с фантазией, которая у него есть, привносится в тот или иной образ, он не может не получиться интересным.

МС: Вы не могли бы привести конкретные примеры, когда костюм передает конкретные приметы персонажа, некий элемент или его отсутствие, наоборот?

ТО: Да, конечно. Ну, например, вот режиссер говорит: «Нам нужен ботаник»! Вот этот человек, он такой невзрачный, хмурый. Как, например, я этого добиваюсь? Вместе, естественно, с художником по гриму, потому что художник по гриму и художник по костюмам такой тандем, который работает над образом героя. Значит, я его одеваю в клетчатую рубашку, глухо застегиваю воротничок, на все пуговицы, у него невзрачные, немодные, вне времени брюки, ремень, который тоже не представляет из себя никакого стиля, никакой фирмы. Ботинки не чищенные или, наоборот, чищенные, с тупыми носами, какие носили в советское время. Вот он застегнутый такой весь на все пуговицы. Грим при этом прилизывает ему волосы, надевает ему очки. Из любого человека, если сделать его таким, получается такой невзрачный и очень жалостливо выглядящий ботаник. Представляете, да?

МС: Да, конечно.

ТО: Или наоборот, например, нужно сделать преуспевающего бизнесмена. Подбирается хороший костюм, необязательно дорогой, он должен просто очень хорошо сидеть и просто быть стильным, белая рубашка, допустим, темно-красный галстук, запонки в рукавах — и вот уже преуспевающий бизнесмен. Естественно, обувь там уже тоже другая.

МС: Есть ли такая работа мечты для художника по костюмам? Скажем, какой-нибудь исторический сериал, с большим количеством различных нюансов?

ТО: Конечно! Мечта для художника по костюмам создать фильм, как вот «Пятый элемент», полностью фантазийный, когда нет ничего реального, когда полностью-полностью все начинается от эскиза. Все-таки это самое интересное. Не просто прийти в магазин и набрать одежду. Согласно, конечно, вкусу, цветовой гамме, все это тоже надо сделать правильно. А вот чтобы полностью создать, от начала до конца. То есть с эскиза и до его воплощения в реальности.

МС: Какие у вас были наиболее масштабные работы? Может не по названию, по количеству костюмов, по количеству элементов?

ТО: По количеству костюмов, пожалуй, вот два последних проекта, это продюсерский центр «Среда», который находится на «Амедиа», есть у нас такое объединение. Они снимают серию юмористических программ. В течение одной серии такое количество персонажей меняется, что, например, за 10 съемочных дней в «Чете Пиночетов» у меня было примерно 298 разных образов двух разных актеров. Они там играли и женские, и мужские образы, исторические, каких только не было.

МС: И каждый раз это новый костюм?

ТО: Да, каждый раз новый костюм. И в течение, например, съемочного дня приходилось каждого человека по 20-30 раз переодевать.

МС: Могли бы вы посоветовать книги по стилю, по костюму, которые доступны в продаже, и могли бы быть полезны нам, простым смертным, не имеющим отношения к художеству по костюмам?

ТО: Вы знаете, по стилю, пожалуй, что я не могу вам назвать конкретную книгу, после которой можно сказать: «Все, я все знаю про стиль». Мне кажется, что стиль, во-первых, он просто так не создается — это же зависит от человека, который носит одежду. То есть можно научить хорошему вкусу, можно научить человека правильно подбирать цвета, правильно чувствовать пропорции. Но стиль все-таки создается человеком, который что-то из себя представляет. То есть если сам человек интересный, он, зная все это, может создать свой собственный стиль. Что касается хорошего вкуса, то мне кажется, что нужно больше читать таких авторов как Александр Васильев.

МС: Напоследок могли бы вы сказать, какие у вас любимые фильмы, зарубежные или отечественные, с точки зрения костюмов, какие наиболее хороши с вашей точки зрения?

ТО: Ну, слава богу, таких много достаточно. Фильм может быть самый простой, но бывает наслаждение от того, как красиво поработал художник по костюмам. «Доктор Ти и его женщины», знаете такой фильм?

МС: Нет.

ТО: В прокате он шел. Я его называю не потому, что это какой-то великий фильм, связанный с тем, что там была великолепная игра актеров и там сюжет какой-то, нет, а именно по тому, как поработал художник по костюмам. Настолько красивую картинку создал, что даже самый заурядный фильм может оказаться таким вот красивым.

МС: А что-нибудь можете вспомнить из фильмов, так наиболее на слуху находящихся? Из списка IMDB, например?

ТО: Ну, например, «Легенды осени» очень гармоничный. Согласно и костюму, и тому, как там все создано, то просто идеально, просто.

МС: В фантазийном «Шестом элементе», «Пятом элементе», пардон, который вы упомянули?

ТО: Конечно!

МС: Там хорошо отработал художник по костюмам?

ТО: Да-да.

МС: Хорошо! Спасибо большое вам, и всего доброго!

ТО: Всего доброго, Максим!

МС: Это была программа «Дело жизни». Редакция выпуска — Ольга Зацепина, Станислав Жураковский, Юрий Берингов, Анна Абидова, Наталья Голованова, Валерия Чернецова, Светлана Тарасова. Вел программу Максим Спиридонов. Удачи и до встречи в виртуальном эфире!

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Специальный проект Superjob.ru и Podfm.ru  »