1. Достаточно часто СМИ раздувают тему про ЕГЭ, которая получает большое внимание и "апчественный антирес".
2. на мой взгляд, интеллектуальный уровень этого "антиреса" чуть более, чем ниже плинтуса ТВ-Шоу хениефф типа малаховых "путь говорят" или что там еще...
3. Результатов как конструктивных, так и интеллектуальных (теоретических) никогда нет, и тут у меня возникла гипотеза, что ждело даже не в пробладании женских эмоций и
того, что открыл еще Ларошфуко (в женщинах).
4. "Нет, тут не Миколка, Родион Романыч". Смотрите сами
//4.1. Если проанализировать систему, начиная с 90 годов и по настоящее время, то с одной стороны, высшее образование стало доступней. есть деньги- плати и учись.
4.2. Но с другой стороны, проведенные реформы школьного образования завели систему образования (одни ЕГЭ чего стоят!) в такие лабиринты, из которых выбраться нет никакой надежды.
4.3. А отсутствие единых учебных пособий иногда ставит современных школьников в тупик.
4.4. Результаты такого образования уже сказываются на формировании и развитие интеллектуального потенциала государства, а дальше еще страшней, если государство гарантирует согражданам только начальное образование.//
http://www.superjob.ru/groups/topics/17273/#commen...
НО!
И еще раз НО!
Если мы примем тезис 4.2 авторессы, то возникает вопрос - "А в чем вообще ЦЕЛЬ дискуссии?
Ведь - уже нету даже надежды.
так зачем же спорить о чем-то?
5. Мой тезис состоит в том, что сознательно продуцируемая инфантильность
здесь коварно скоррелировала со стародавней православной традицией "печаловаться",
то есть = "эмоционально переживать и проживать беды и грехи" как религиозное состояние
и собственной греховности,
- и греховности мира - вообще ПАДШЕГО в принципе,
но в сообществе людей - данный экзальтат заменяет собой иное общение,
выступая как рекшение вопроса "страха смерти" и/или "страха одиночества".
6. Давно известно, что советская власть настрогала не только "новую историческую общеность - советский народ"..
но и особое замечательное изделие на рынке человеческих типажей-
"свободные советские женщины, обязательно одинокие и или одинокие в семейно-трансцендентном смысле - как НЕОПАСНЫЕ САМЦЫ, - и как дешевая, хоть и низкоквалифицированная рабсила, легко управляемая, полностью предсказуемая, и на всё про всё согласная".
7. отсюда и популярность всяких шоу - "а чё еще в жизни осталось? дык хоть поплакать вместе с телевизором".
8. Это, кстати, коррелирует с всеобщим в мире великим, ГИГАНТСКИМ спросом на дамские романы и мыльные оперы -
мужикам это не понять, на дамы не могут, чтобы не реализовать потребность "нарыдаться над Санта-барбарой".
наверно, это как у нас - потребность в футболе, там у них чуйства, а впаривают им есс-но Дону Розу с трагедиями, слезами и т.д. и т.п.
8. Все эти процессы - ИНФАНТИЛЬНОСТЬ.
Посему "разсуждения про недостатки школы/институтов - ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ.
9. Ибо это зоциаль-вытеснение собственной личной (брачной) неустроенности.
неопасное, - всеми популярное и КРАЙНЕ ВЫГОДНОЕ патерналистическим группам. На вид - феминистическое, а внутри, наоборот - глубоко домостроевское, ибо есть отказ от собственного анализа, собственных действий и
глупая вера "барин приедет, барин рассудит".
прошу критики,
с уважением,
всегда Ваш
покорный слуга
Математик. Никифоров.
Тема хороша. И как материал для определенных спецов тоже.
Про каких-то ЛОПАСТНЫХ - опечатка?