Аватару нужен - АВАТАР! 50 YRS RUSSIAn Старший сын 1964-2014 в Вахтангова

Вампилов, а за ним режиссер Павел Сафонов строит действие пьесы вокруг отношений главных героев Аватара (старшего сына, которого нет в реальности) и Аватара Отца, то есть его придуманной жизни,

погружая всех остальных персонажей в двусмысленную реальность.

Сама по себе сказка как драматургический прием давно известен, меня вчера особо заинтересовали два класса событий
1) реакция зрительного зала-2012 на пьесу 1964-1967 гг.
и
2) сценки аватаров на сцене и их аутентичность русской и мировой литературе/синематографу.

Если бы я писал рецензию в формате видео-ролика, то я бы вставил в цитаты самого спектакля - цитаты из разных всем известных фильмов

- центральную цитату я бы дал папеньку Катарины ("Укрощение строптивой" Дзифирелли), когда он весь в трепете зовет её "My Kind" (дитя моё!),

сама женская тема в спектакле есть антитеза "трамваю Желания" (с Марлоном Брандо, 1951),

во втором действии, когда уходит младший сын и они заводят свой хоровод - я бы вставил длинный танец из конца "Восемь с половиной" Феллини,
а после ухода незадачливого курсанта оставшиеся вдвоем "старший сын" (его Аватар) и "сестра" Нина почти точь в точь

цитируют флирт Траволты и Uma Thurman ("Криминальное чтиво" Тарантино), старик -отец просто цитирует Мармеладова из "Преступления и наказания",

актеры вчера - 29-10-2012
1) мне категорически понравились,
и 2) категорически не понравились:),

им неплохо бы добавить второе дно (а можно и третье),
а то как будто одномерный балаган Пульчинеллы и Пиноккио:),
хотя они явно способны на большее,

недаром же спектакль оканчивается прямой цитатой из Рембрандта?

Такой фильм сделать из нарезки самого спектакля и цитат сделать несложно - особенно для европейского рынка,

особенного для нынешних продюсеров,

и с добавлением экрана и переводом спектакль
//Аватару нужен - АВАТАР! 50 YRS RUSSIAn Старший сын 1964-2014 //
вполне выигрышен для Берлинов-Парижей_Рима
,

тем более что сам по себе демонстрирует классическую победу классического русского реализма,
я бы сказал, неожиданную аутентичность сибирского провинциального Вампилова
вполне знаменитым сценкам мирового синематографа, ну просто ЦИТАТЫ!

Удивительно...

Публика оказалась на спектакле очень доброжелательная у труппе, причем, что совершенно невероятна - та же самая, что и 20 лет назад и 30 лет назад,

я помню Вахтангова в те времена,

это даёт много для размышлений, я вас уверяю, я смотрел очень внимательно, из съемок публики 2012, 2002, 1992, 1982, 1972
можно сделать целую оболочку фильмы - спектакли,

которая в Каннах заставит стонать ценителей от зависти:)

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Альфа-ритм  »