Маркетинг "ОРАТЬ и ВПАРИВАТЬ" = грабь награбленное

Примерно 90-95% всего нынешнего отечественного маркетинга

есть такая разновидность как "ОРАТЬ и ВПАРИВАТЬ",
впрочем, если кто-то расскажет про хороший маркетинг, я только порадуюсь.
Откуда это? Да просто всё. Только попробуйте немного подумать.

Хотя разновидностей маркетинговых подходов/случаев может быть не мало.

+++++++++++++++++++
1. marketing thinking - детектид, источник - неизвестен,
2. marketing thinking - детектид, источник - Известен, (далее - указание источника),
3. marketing thinking - детектид, маркетинговые функции - детектид,
4. маркетинговые функции - детектид, marketing thinking - крах детектид:),

существование
5. маркетинговые функции - детектид, marketing thinking - are wanted
позиционируется здесь как запрос конкурентной среды-

(В современных условиях для того, чтобы создать конкурентное преимущество, уже недостаточно работы отдела маркетинга и специалистов R&D.),

6. маркетинговые функции - детектид, marketing thinking - детектид,
причем оба = "ОРАТЬ и ВПАРИВАТЬ" то есть "совковый marketing" как самое привычное состояние нынешнего русского маркетинга (более 90%).

7. Ничего еще не детектид, случай "лебедь+рак+щука"...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

http://slavinsky.livejournal.com/204203.html

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Альфа-ритм  »