Как правило, в небольших организациях, подбором специалистов и размещением информации о вакансиях в интернете занимается непосредственно директор или главный бухгалтер.
И у первого лица и у других руководителей таких компаний очень много текущих организационных и финансовых вопросов, которые они решают почти одновременно.
Возможно, поэтому, когда возникает задача описать функции, например, секретаря или менеджера по работе с клиентами, руководителю организации эта работа кажется элементарной, а значит - бессмысленной.
Руководитель в таких случаях рассуждает так: «Если человек не знает, в чем заключается работа секретаря или менеджера по работе с клиентами, то нам он не нужен».
Однако, такая точка зрения не совсем верна. На сегодняшний день и в секретарском деле и в сфере работы с клиентами существует достаточное количество подвидов и специализаций.
В секретарском деле можно выделить такие специальности, как: секретарь на ресепшен, секретарь приемной, секретарь отдела, секретарь-референт, секретарь (администратор) офиса. Для каждой из перечисленных специальностей установлен свой перечень должностных обязанностей, свои требования к квалификации.
При размещении краткой и не информативной вакансии помимо очень маленького отклика можно спровоцировать, наоборот, очень большой и долго изучать много неподходящих и непрофильных анкет.
Светлaнa
Согласна, это правильное решение.
Светлaнa
По количеству тем в день - хорошо, согласна. По поводу Собщества - тоже подумаю. Возможно, Вы правы.
Не просто Кот
Спасибо, Светлана! Да, знаю! И о многих других резюме тоже.
Благодарен за Вашу благосклонность к моему некорректному поведению, в последнее время, сообществе
А можно вопрос, пока все спят?
Не просто Кот
А Вам не бывает грустно от того, что профессии токарь, фрезеровщик, лекальщик, модельщик, сталевар и т.д. практически ушли из нашего представления о профессии.
Я не о резюме и вакансиях, а о профессиях..
Светлaнa
Знаете, бывает! Я недавно на даче наткнулась на книжку Григория Адамова "Тайна двух океанов". Помните такую, нет? В очередной раз поразилась и восхитилась, с какой любовью, уважением и трепетом там упоминаются люди рабочих профессий. Конечно, кто-то скажет, что там сплошная напыщенная пропаганда. А по мне - таких книг сейчас так не хватает. К сожалению, у молодежи и подростков нет (очень и очень мало) хороших примеров для подражания. Особенно, когда встает вопрос выбора профессии.
Не просто Кот
Не буду врат, не читал, но фильм, с одноимённым названием, смотрел в детстве!
Просто хотел сказать, что слишком мы быстро стали потребителями.
Разменяли понятие уважения к человеку, к профессии, к знаниям на чины и деньги.
Вот скажите, почему, когда я в халате выношу мешки с мусором, помогая уборщиц, то на меня охрана арендованного здания, смотрит свысока. А когда увидели, что Генерал со мной на Вы и по Имени Отчеству ко мне, то и пропуск охрана забыли спрашивать?
Ведь я, что в халате с мусором, в помощь уборшице, что с генералом за руку такой же. От чего это в нас такое холуйство образовалось?
Светлaнa
Что тут скажешь?! Я тоже часто думаю, что такое должно произойти в обществе, чтобы ситуация изменилась? Чтобы изменилось отношение к рабочим профессиям, к самим людям... Не хватает фантазии... Лезут в голову кошмары, но они-то уж точно не изменят ситуацию.
Не просто Кот
Спасибо за Ваши сомнения! Мне этого достаточно!
Спасибо Вам за беседу!
Не судите строго, ваще чаще пушистый, но с когтями. Постараюсь не нарушать этикет..:-)
Такой проблемы у нас нет. На несколько небольших организаций есть кадровик..... Это выгоднее для дела, чем заниматься тем..... в чем не специалист....-теряется и время, и деньги....