24-26-й выпуски программы «Будни трудоголика» — «Виды мотивации сотрудников. Что важнее: деньги, бренд или забота?»
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!
Закончился мой отпуск и я рад вернуться к Вам! Спешу познакомить Вас с записями наших последних радиовыпусков передачи «Будни трудоголика». Материалов накопилось достаточно много, поэтому буду их выкладывать сразу по несколько штук, подобрав по темам.
С учетом того, что сейчас массово заканчиваются отпуска у работников предприятий и организаций, нередко, сотрудники возвращаются несколько дезорганизованными. С учетом этого обстоятельства, думаю, что стоит поговорить о различных видах мотивации.:)
Является ли зарплата сотрудника мотивирующим фактором? Можно ли подобрать инструменты эффективной мотивации сотрудников, ориентируясь на их психологический тип? Могут ли мотивировать задачи и цели предприятия? Как влияет Бренд на сознание сотрудников компании?
Ответы на эти вопросы слушайте в наших выпуске №24:
И в выпуске №25:
Также, достаточно интересно обсудить вопросы нематериальной мотивации сотрудников. Как поддержать лояльность сотрудника с помощью нематериальных бонусов?
В выпуске №26 мы поговорим о так называемой эмоциональной мотивации, рассмотрим варианты улучшения настроения работника, не вкладывая денег. Очень важный момент: рабочий график - его составление в индивидуальном порядке, не следуя рыночным стереотипам. Также - поговорим о контроле руководителя, который зачастую идет во вред. Рассмотрим постановку задач сотрудникам "на результат", а не "на процесс". Обсудим вопрос обратной связи сотрудников с руководителем.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, какие инструменты для материальной и нематериальной мотивации сотрудников используются в Вашей организации?