Вобщемто вопрос такой - кто в курсе как она на трассе и в обслуживании? Запчасти и ремонтопригодность в России?
Stonxendg
Спросила про машинку я. Вот пишу. Значит шефа возят на Maserati Quattroporte. Обслуживание мафынки ведется в официальном автосервисе, который для вот Maserati и Ferrari один на всю Москву. Едет хорошо.
Запчасти на нее есть. Но дорогие. Вот не давно меняли сцепление, отдали 200тыс.
Так что вот такие пироги.
Kotyara
Пасиб большой))) Видимо ответ на мой вопрос))) Ибо сцепление за цену машины покупать в лом))) Бум думать дальше)))
Kotyara
Будете смеяться, но не столько уж они стоят)
У нас студенты уже на мазерати кататься начали;)
Дорогая
У нас тоже, у экономфака СПбГУ, да и у ФинЭка вся парковка забита)))
А так, даже не знаю, никогда не интересовалась ни стоимостью ни техническими характеристиками...
Kotyara
У меня когдато давно (год гдето 98) была квадрапорте мазерати. Прикольная машинка, но один недостаток - тогда ее было проще выкинуть чем ремонтить) В итоге так и пришлось ее отдать как ток траблы с движком минимальные начались. А тут собрался покупать машинку и предложил знакомый отдать свою 3200GT (тока перегнал, но потом возникли траблы с деньгами) - вот собственно и родился вопрос - как они сейчас:) Ремонтят их гденить хоть) После кадиллака ремонт не особо пугает, но тот же кадилл отремонтировать чтобы был рабочим практически невозможно - сервисники их специально делают так чтобы через полгода максимум вернуться пришлось (((Вот и задумываюсь...
Дорогая
Да, понятно. Ну, я думаю, раз люди ездят, значит где-нить ремонтят.. логично?)) Я бы лучше немецкую и без головной боли.
Kotyara
Ну с немецкими немного проще в этом смысле)
Зато у меня мароки нет что ее свиснут) Да и по комфорту пока япошки с немцами машин делать не научились всетаки:)
Дорогая
Не жалуюсь на отсутствие комфорта, наличие правильных СТО и с запчастями 0 проблем, сами понимаете...)) Ауди А4. А мароки особенной по поводу угона тоже нет, КАСКО же...
Kotyara
Ну все познается в сравнении)
Я когдато думал что SL75 - верх комфорта и вообще самая лучшая машинка)))
Давно это было))) Как говорится сев на кадиллак понимаешь что у водителя автомобиля предназначение вовсе не вести машину, а наслаждаться дорогой)) Но вот с ремонтом ек... Вот и ищем чаво попроще:)
Kotyara
Поводу технологичности не могу согласиться - мазерати был и остается самым технологичным и мошным по коэфиценту объем/мощность двигателя. Ну я эту машинку рассматриваю по любому как второе (точнее третье авто - в качестве основы - у жены джип, себе буду брать седанчик какойнить аля тотже мерин S500 или кадиллак cts/sts (нравится старый севиль, но к сожалению с ремонтом туго), а мазер беру для того чтобы покататься на выходных или погонять с народом. В любом случае спортивные движки любых марок имеют очень ограниченный ресурс и как машину на каждый день брать такую машину по меньшей мере глупо - это я и сам прекрасно понимаю:). Вопрос в экономичности вобщемто не стоит особо - как говорится на смарт я не сяду по любому, а покупая машину на 300-600 лошадок об экономичности даже заикаться глупо).
Магистр Йода
про смарт разговор не идет, эта техника для самоубийц. техника раз покупается в единичном варианте для пользования, то должна быть с хорошим сервисом и запчастями, смысл брать аппарат который будет месяцами украшать гараж в надежде что запасные части все таки привезет кто нибудь. да и надеяться что запчасть окажется нефирменного изготовления или снятой со старой машины тоже не лучший вариант. при покупке БМВ 525i возникли проблемы другого характера, машина оказалась непригодной к эксплуатации в РФ, очень низкий дорожный просвет. пришлось оставить до лучших времен, но похоже такое время не наступит скоро. в последней поездке в г. Уфа убедился в том что чем дешевле обходится автомобиль, достаточный для эксплуатации, тем меньше сожаления, в случае его поломки или аварии. в этом случае имею ввиду приобретение нового авто, к старой технике я отношусь брезгливо.
Kotyara
У мя один знакомый на 5 жигуль с бэхи пересел))) Был доволен до поросячего визга когда ему полмашины за 3 тыщи рублей перебрали))) Но всетаки на таком я ездить не готов)))
Магистр Йода
жигули нравятся коротконогим, особенно пользовались популярностью в татарии, мне нормальной пропорции размерности в жигулях посадка не нравиться, да и педали я сразу две нажимаю, педали там от самоката)))) машину надо покупать как костюм
Магистр Йода
лично мне нравятся гонять на камазе, ощущения гораздо лучше чем от скоростных машин, тем более для хороших полетов трасс нет, а камазы и убить нежалко и по тропам лесорубов в лесах рулят нехило. у нефтянников все дороги щебенкой уложены, весело бывает!!!!!!
Kotyara
По москве на камазе траблематично кататся:(А так бы еще лучше ураган)
Kotyara
информативно просто ппц. Типо пришел увидел нафлудил;)
А почему "х**ня, мое мнение" то?
Потому что не сидел ни видел и не светит чтоли? Али как?
Спрашивают обычно всетаки чтобы ответ получить а не флуд атнако.
Да где на ней гонять-то по нашим пробкам....
Обслуживание - наверное такое же как и любой другой машины ее класса......