asd 07
текст раздела "Наши услуги" пока в разработке, поэтому фразы там и находятся, это временно.
Спроси меня
А если поподробней, какие услуги, их стоимость, задачи менеджера по работе с клиентами?
asd 07
Услуги описаны в теме, их стоимость - бесплатно.
Задачи менеджера - принять и обработать заказ в соотвствии с описанными услугами.
Спроси меня
Как бесплатно, а на что зарплата сотрудникам?
asd 07
Подробнее - в чем интерес? Какое направление?
asd 07
1. Да.
2. Все обсуждим при встрече.
3. Спасибо! Конечно возьмем!:)
asd 07
А почему бы и не открыть при консалтинге направление брендинга?
Возьмете это направление, Леонид?
asd 07
Конечно не против!
Для начала - с Вас информация о том, что именно Вы можете предложить.
Леонид Ник
Бренд-менеджмент на первых трех стадиях ЖЦТ,
то есть самое трудное -
1. На второй стадии - выводе на рынок,
2. Тоже трудное и рисковое - на первой стадии ЖЦТ - разработка бренда, стандартизация Продукта и его Качества и его Сигнала, в т.ч. работа с Персоналом (это никто обычно и не делает)
3. На имеющихся рынках Брендинг, начиная с аудита имеющегося бренд-менеджмента и всего маркетинга на фирме.
Такие вопросы существуют
3.1 А маркетинг - вообще есть? Или только вывеска?
3.2 Каково реальное место маркетинга/брендинга
на фирме?
На каких 5-10 задворках?
3.3 Сколько реально длится цепочка от реальных полномочий имеющегося брендинга к трём источникам ресурсов-
- ген.директору,
- фин.директору,
- ОК?
3.4 Аналогично 3.3. - Цепочка полномочий - насколько длинна?
3.5 Что в результате возможно сделать за год?
asd 07
Леонид,
было бы здорово, если бы Вы высказали свое мнение по вышесказаному относительно нашего продукта.
Покритикуйте, скажите - что не так - важно мнение професионального и успешного маркетолога!
Спасибо!
Леонид Ник
На мой взгляд, всем надоели "пальцатые особенности" маркетинга-и-брендинга 2000-х, кои можно дать в одной фразе -
вместо уважения и внимания к Его Величеству Клиенту (покупателю) - действовало одно - "ОРАТЬ И ВПАРИВАТЬ".
Сейчас лучше прямо написать, что Вы делаете свои стандарты услуг вместе с Клиентом, пытаясь первым делом идти ему навстречу.
Равно также и брендинг.
Поэтому можно отвести этому процессу- сбору мнений некую часть интерфейса, постепенно там показывая ту степень сервисности, которую Вы достигаете на данный момент за такие цены.
Я тут недавно провел небольшую лабораторную работу по маркетингу в дизайне, эта работа подтвердила, что главное в услугах -
достичь седловой точки с Клиентам (минимакса)
по параметрам "цены - степень сервисности".
3. Третье. Тщательность услуг, как и весь список строится "сверху - вниз" - самым эксклюзивным Клиентам Вы предлагаете нечто новое, самое VIP, потом эта услуга несколько упрощается и стандартизируется, по цене идет на более низкий ценовой сегмент, зато и шире. *)
NB! Заметьте, что вначале Ваш бизнес будет платить эту ЦЕНУ - САМ, то есть - НЕ Клиент, а Вы - своими усилиями на разработку и тщательную стандартизацию данной услуги.
(* Это я называю "Принципом Славинского" - он самый монстр по Лякшери у нас в стране)
4. Насчет брендинга. Есть много дефиниций бренда. Ту, кот. я предложил удобно использовать, поскольку она -
4.1 ФУНКЦИОНАЛЬНА,
4.2 - математически верна на 100%.
Например, если Вы продвигаете пиво, этикетка в "розочках и василечках" - это чушь. А готический шрифт? - Хорошему пиву не помешает.
5. Клиент, открыв Вашу страницу, решает свои проблемы
- деловые,
- вначале транспортные и размещения,
это - на первый взгляд,
- может, ему главное - НАДЕЖНОСТЬ поездки?,
ему не смогли (по тем или иным причинам всё это оформить еще ДО вылета),
а Вы снимаете с него "бешеную московскую круговерть, хамство, кидалово, и т.д."
То есть Вы - типа дворецкого, или Фигаро, или - Хозяина Отеля, который начинается прямо в аэропорту, далее Клиенту не надо бегать, волноваться и суетиться, проклиная всё на свете.
Вернее, московские пробки - Вы будете вместе проклинать:):)
То естьгде-то 70%-VIP Вашего продукта это может быть ="Полностью расписанный бизнес-органайзер 2-3-5-дневного пребывания time-building" со спутниковой навигацией:) и довеском услуг по
- трансферту,
- проживанию,
- питанию,
- переговорам Клиента с партнерами,
- согласованием времени/места встреч,
- урегулированием неувязок и рисков,
- в конце концов Ваша фирма может оплатить за Клиента в ресторане/театре/др. сервисе**) - то есть он может на Вас положиться и
- ДАЖЕ!!! - отдохнуть хоть посредине дня в предложенном Вами бассейне/сауне/фитнесе и проч.
Например, представьте, В Питере во Дворце молодежи можно просто поплавать чуть не за 200 руб./час, вы его туда отвезли-привезли, он снова - как живой.
Какой у Вас при этом сигнал качества Вашего Продукта?
Что на этот счет думаете Вы и Ваш менеджмент?
Я Вас обучу забесплатно - за один бакс.
asd 07
Вы расписали именно то, что мы планируем предлагать клиенту. Раздел Наши услуги - в стадии редактирования и обязательно учтем Ваше мнение!
Касательно сбора мнений - это отвести часть сайта для пожеланий и рекомендаций?
Ну а по цене для клиента - думаю он будет только рад такой цене - бесплатно (услуги описаные в теме), в разработке - оказание и платных услуг.
Касательно идти навстречу клиенту - это самый важный пункт! И планируем отталкиваться именно от этого.
asd 07
Соотвествует ли пока внешний вид сайта предлагаемым услугам? Насколько дизайн внушает расположение? Что лишнее?
Леонид Ник
Нет пока.
В том случае, если Вы снимаете проблему рисков.
Доставляете надежность.
То есть сайт спокоен, это хорошо,
без перегрузки, это - тоже хорошо,
но это лишь начало.
Чего надо Клиенту в Москве?
Экономия сил, надежность, вариантность по ценам, эффективность бизнес-трипа,
собственная значимость - тоже не последнее (но не в стиде "Приехал наш барин дАрАгой!" с водкой и голыми цыганками, это оставьте на потом),
значимость по-бизнес-европейски,
то еть уважение к "каждому пфеннингу клиента" (сейчас это 22 копейки на наши деньги).
Вот если Вы спокойно гарантируете, что точность расчетов не ниже 22 коп. ТОТАЛ за все услуги, это - спокойный деловой подход.
Уважение.
Упираться, конечно, не надо, но уважение к такому принципу, это - Качество Продукта.
asd 07
На сайте появилась возможность оставлять пожелания.
Леонид Ник
Попробовал,
тяжело мне с криптограммами, только на второй раз прошло.
ITSSp
Если непонятно значение кода безопасности, его можно обновить без перезагрузки страницы (кнопка). Это меры безопасности, не хотелось бы от них отступать. Поверьте, бывают куда более трудные капчи.:))
Леонид Ник
Само собой, видел всякое,
кнопкой пользуюсь,
работает, это - радует.
asd 07
Конечно работает
А если поезд из Питера - сообщите - персонально встретим!))
Леонид Ник
Это был рабочий пример, но он - достаточно реальный такой - простой для разминки Вашему сайту.
Вообще - спасибо за желание, встретимся обязательно, но сейчас можно и по инету продолжить.
asd 07
На сайте обновлено - "Наши услуги" и "О компании" - заходите, смотрите, высказывайте!
Леонид Ник
Уважаемый господин Асд07!
Сочту за честь что Вы ко мне обратились.
Я пытался изучать маркетинг...
На это ушло 5 (пять) лет.
Скажу правду -
я сидел и плакал.
Да! Мне было 40 лет.
У меня - высшее математическое. Да.
То есть я могу писать гамильтонианы - просто в ночи разбуди, да я люблю математику.
asd 07
Над чем сидели и плакали?
Поконкретнее...
Леонид Ник
Сначала я РЖАл над Вашим сообщением.
НО - Вы смейтесь, если угодно.
Дело в том, что пять ночей пытался свести маркетинг к какой-то системе.
И это - было больно.
Я же Вам - никогда не скажу, что я - великкий.
Нет. Человек - глуп_и слаб....
Извините сэр- я Вам напишу в приват
то что я слабым умишком создал в маркетинге.
Конечно - если Вы позволите.
Но я - точно - сидел и плакал!
Леонид Ник
Итак- поконкретнее.
Первое и САМОЕ главное-
def= Маркетинг это есть суть создание рынков. Точка. Конец цитаты.
Второе. Главное - это ответ на вопрос ="Почему я покупаю этот Продукт?" -
причем ответ Его Величества Покупателя
(просьба = нижайшая - не путать меня с Репьевым- я - сильнее)
Далее. Если Вы хотите победить в конкуренции -
это смешно - 5 сил Портера (Гарвард) -
это =брендинг, то есть =
Это=сигнал КАЧЕСТВА (Вашего Продукта)
который в мозгу Покупателя, создающий сценарий покупки (возможно отложенный)
asd 07
Что по вашему мнению нужно поправить и в какую сторону?
Леонид Ник
Класс! - это сегментирование.
Если хотите - лично займусь...
asd 07
Было бы интересно!
Хотим!
Леонид Ник
Извините - вопрос - в сторону -
Вы никогда не читали Зомбарта?
Леонид Ник
О господи!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не читали Вернера Зомбарта?
asd 07
Леонид,
на свете миллионы книг, большинство не читал ни я, ни Вы, есть книги, которые возможно читал я, но не читали Вы...))))
Ок?
Леонид Ник
Назовите хоть одну книгу, которую не читал я.
Сорри это a joke.
Нет. Не спорю - Естественно - Вы возможно более многообразен, чем кажетесь.
Я просто наивно и глупо (да - глупо)
упомянул Зомбарта..
В каком-то смысле - это точно была глупость.
Всегда Ваш
покорный слуга!
Леонид Ник
Отлично.
Первый вопрос маркетинга - "Почему я покупаю этот Продукт? (товар, услугу)"
и
ответ, причем НЕ с Вашей точки зрения (точки зрения фирмы), а именно - с точки зрения Клиента
(и совсем не Вами написанный отзыв, а его мнение с критикой)
Вот посмотрите для сравнения "наследие пальцатых 2000-х"
//29 мая в Москве состоится самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов//
http://www.brandbuilding.ru/
Мы все завтра помРЭ, если не поприсутствуем?)))
Или - увидим, что там - ни РФ-брендов нету, ни строительства в кризис)))
Часть сайта логично отвести мнению Ваших Заказчиков, если говорить, тщательно, Вы вместе с ними создаете Качество Вашего Продукта
(не всё сразу, конечно)
Там есть "проблемы второго порядка" - ну это потом, ладно?
любопытно
Леонид, а что Вы вечером делаете на Войковской?
Это- мой регион.
любопытно
моё любопытство не имеет границ. 8)
Леонид Ник
ЗДесь - тема про консалтинг и про конкретный бизнес.
любопытно
могу сводить в Третьяковскую галерею за 200р...гы
asd 07
А причем здесь ст. "Войковская"???
asd 07
Это к госп "Любопытно".
Показано с 1 по 60 из 71 комментариев
Леонид,
просьба - отредактируйте тему, а точнее ссылку на сайт сделайте активной.
Спасибо!