Оценка работы IT-специалиста

У нас в Вычислительном Центре ВУЗа действует система "заявок". Т.е. если у бухгалтера-маркетолога-преподавателякафедры и т.д. есть какая-то проблема, он вызывает к себе айтишника, заполняет ему "заявку" где описывается проблема ("настройка-подключение принтера", "устранение сбоя ПК" - ну вот в таком примерно роде). В течение недели человек накапливает эти заявки, потом пишет отчет сколько и каких работ он выполнил. Ну и вроде как чем больше - тем лучше. Мне почему-то кажется, что такая система порочна. По идее, чем меньше заявок от пользователя приходит - тем ровнее всё работает. А в погоне "за заявками" что мешает тому же админу отключать терминальные сессии у юзеров...ну как в бородатом анекдоте про заскучавшего сисадмина ("Пойду-ка я почтовый сервер "уроню", посмотрю, как они побегают..."). Интересно было-бы услышать, а как у вас?

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Территория сисадминов  »