рисую просто так, от души и без худ. образования. очень дорожу своим творчеством.
Светлый образ Маты Хари
Спасибо за лекцию...
А Вы сможете что-то изобразить?
Мне это все напоминает 200 килограммовых мужиков, орущих "мазила" на стадионе Аршавину...:)
Innesi
)))))))))))))))))))))))))))))) я могу конечно)))))))) сфотаю и покажу
Innesi
а мне вообще ничего не напоминает.......хотя есть какие то там проблески.....гора Арарат - наверное Боги там засидают))))))))))))))))))))))))
Innesi
а может идет раздача мозгов?))))))))))))))))))))))))))
Innesi
В годы Второй мировой войны и в послевоенные годы восстановление и строительство городов создали спрос на живопись, вносящую яркость и выразительность цвета в современную бесцветную архитектуру. Одновременно абстракционизм стал символом политической и бытовой свободы, что породило тайные кружки абстракционистов в СССР. С перестройкой в России острое внимание к абстрактному искусству стало снижаться.
Innesi
вообщем серенько мы жили раньше
Магистр Йода
мож тут аукцион устроить, сразу выяснится цена вопроса, за сколько изображение религии столкнуть можно
Магистр Йода
да есть подозрения, на картинах просматривается влияние секты Миккимаусов, это выражается в радужных красках, красном кресте символе тоталитарной Секты, и следах оставленных Плуто верным псом Миккимауса, а также Красное солнце товарный знак японских аниматоров
Innesi
вот именно эти подозрения и параннойя и делают вас неотразимым всегда))
Магистр Йода
Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха. Отличный семьянин; связей, порочивших его, не имел. (из характеристики)
Innesi
именно этим вы прям 1 в 1 напоминаете моего первого мужа, просто повторяете его слова сейчас опять же 1 в 1, удивительно просто.......даже не верится в это но это так
Innesi
прийдется нам жениться с вами........говорят же что второй будет похож на первого, мы выбираем себе стереотипы и никуда от эт ого не деться
Магистр Йода
это вы про отсутствие беспорядочных связей с общественностью
Показано с 121 по 147 из 147 комментариев
Абстракционизм (по-английски «abstractionism», от латинского слова «abstractus» — «отвлеченный»), абстрактное искусство, беспредметное искусство, нонфигуративное искусство, абстрактивизм — направление, широко распространенное в искусстве XX в., которое сохраняет традиционные видовые и технические признаки, выработанные изобразительными искусствами (картина, панно, роспись, скульптурная композиция, рисунок, эстамп), но при этом отказывается от изображения мира, окружающего художника, даже от самого принципа изобразительности. Абстракционизм использует пластические средства художественной выразительности (колорит, линию, цветовое пятно, мазок, скульптурный объем, светотень, контраст, нюанс) как знаки, выражающие духовную концепцию, миропонимание, душевное, психологическое состояние автора, но лишенные какой-либо изобразительной функции. Абстрактное произведение может создать эмоциональное, конструктивное или декоративное целое, наделенное общим духовным значением. Выразительные элементы искусства располагаются не в порядке, продиктованном изобразительной или практической функцией, а в порядке их собственных взаимосвязей, что сыграло большую роль в выяснении общих закономерностей пластических искусств. Абстрактное искусство возникало на ранних этапах первобытного искусства и детского творчества как стихийное выражение первоначальных эстетических импульсов. Системы абстрактного искусства складывались и как варианты орнаментального творчества в декоративном и народном искусстве. В начале 1910-х абстракционизм возник как программное направление почти одновременно в нескольких странах Европы: основоположниками абстракционизма были в России К. Малевич и В. Кандинский, в Голландии П. Мондриан, во Франции Р. Делоне и чех Ф. Купка. Кандинский, Мондриан, Малевич, Купка видели в абстрактном искусстве возможность воплотить духовное содержание, соотношение между первоэлементами мира, не заслоняемое преходящими явлениями окружающего мира. Они как бы проникали в подлинную сущность мира, не видимую глазу. Особой была позиция Р. Делоне, стремившегося исследовать скрытые динамические качества цвета, освободить живописный язык, чтобы выразить с наибольшей ясностью движение современного мира, что сделало Р. Делоне любимым художником В. Маяковского.