Ляхесис
можно топить, можна на ближнего переводить
Катацубури
можно всё - последствия разные...
ответственность на делающем
Ляхесис
я бы сказала что у делающего она выше, но делоемому тоже в себе покапаться неплохо...
Катацубури
всё что не нравится..именно сейчас, именно сегодня...
я уже..
бум ждать результата)))
Molossida
о как.....все в томительном ожидании
Molossida
а я сейчас попытаюсь уборку провести....и босоножки таки сдам в ремонт
РыЗиг
ну босоножки, это другое дело....
Molossida
пора уже пространство трансформировать
Ежу понятно
...пачиму, по народным воззрениям, некоторые демонические черты или особые приметы: наличие хвостика, рожек, крыльев, у нее воспаленные, покрасневшие глаза или дикий, хмурый взгляд, ее отличает привычка не смотреть прямо в глаза, в зрачках ведьмачки можно увидеть перевернутое отражение человека, ежели вы не замечали за собой энти действа то вы не интересная женщина)))
Ежу понятно
...я знаю, что вы девушка, но это не меняет сути..
Ежу понятно
...в нашем мире женщины (девушки) прогматично не сжигают и не выкидывают негатив, они просто передают негативную инфу другому лицу, якобы избавившись от него они наивно думают, что избавились от своего негатива с интересом наблюдая за реакцией донора отлично понимая, что всё на круги своя...
Molossida
как говорил Войнович, "круговорот ***** в природе"
Molossida
помнить о хорошем - это всегда важно
но и помнить о важном (хорошее оно или нет - это уже неважно) - это тоже хорошо
Это я Вейнсовской Алисы обслушалась.
Molossida
"Я всегда был приверженцем мнения, что Бог или, по крайней мере, Его дух есть время. Может быть, это идея моего собственного производства, но теперь уже не вспомнить. В любом случае, я всегда считал, что раз Дух Божий носился над водою, вода должна была его отражать. Отсюда моя слабость к воде, к ее складкам, морщинам, ряби и – раз я с Севера – к ее серости. Я просто считаю, что вода есть образ времени, и под всякий Новый год, в несколько языческом духе, стараюсь оказаться у воды, предпочтительно у моря или у океана, чтобы застать всплытие новой порции, нового стакана времени. Я не жду голой девы верхом на раковине; я жду облака или гребня волны, бьющей в берег в полночь. Для меня это и есть время, выходящее из воды, и я гляжу на кружевной рисунок, оставленный на берегу, не с цыганской проницательностью, а с нежностью и благодарностью".
И. Бродский Fondamenta degli incurabili
pssevdonim
Поднимаясь по лестнице, она решила быть по-настоящему грустной и всегда иметь мешки под глазами…
И пока тебя под корень не покорежило, не согнуло от ночных неживых звонков, будешь пить себе с Олегами и Сережами, будешь верить в то, что было тобой нагрежено, и не ведать, сколько хрустнуло позвонков.
Ты считай их, сколько выбыло, сколько ранило, скольких в панике увел от тебя конвой. Ты уже давно отпела их, отэкранила, ты давно уже решила играть по правилам, но пока еще не выбрала, за кого. Может, хватит столько ерничать и пинаться-то, а потом ночами плакать по именам, принимай как есть, любые реинкарнации, ведь пока тебе глумливо и девятнадцато и тебе пока что нечего вспоминать.
А когда-нибудь ты будешь сидеть на лавочке и честить за нравы местную молодежь. Но сейчас-то на кого ни посмотришь - лапочки, а тебе всегда смешно и пока до лампочки, так иди - пока не знаешь, куда идешь. И пока тебе не скажут порядком явочным подождать у входа с посохом и сумой, будешь девочкой с абрикосовой шейной ямочкой, с золотистой мелкостриженной кутерьмой. И пока везде в кредит наливают кофе там, улыбаются, взлетают под потолок, ты бредешь по лужам этаким Хол-ден-Колфилдом и в любое слово веришь, как в эпилог.
А тебе такая жизнь на халяву дарится, что грешно ее без пользы сдавать в утиль, у тебя слова блестящие в горле давятся, у тебя такие пальцы: кто попадается, никогда уже не может из них уйти. Ты не лучше всех, обычная, в меру резвая, синяки под глазами, кашель, спинная боль, просто как-то так случилось, что Он, не брезгуя, втихаря изволил выдохнуть две скабрезности, и одна вот в ноябре родилась тобой. Над тобой огни вселенные не удвоятся, не разрушится какая-нибудь стена, просто Он созвал свое неземное воинство и решил на миг тебя окатить сполна.
А тебя учили - нужно смотреть и взвешивать, чтобы вдруг потом не вылететь из игры. Но вокруг апрель и небо - какого лешего, у тебя такое сердце, что хоть разрежь его - все равно должно хватить на десятерых.
Так что ты глотай свой кофе и вишни льдистые,
а ударили - так всхлипни и разотри.
И запомни - где-то есть еще тот, единственный,
кто живет с такой же шуткою изнутри. Аля Кудряшева
Molossida
Don't matter if you're rich and strong
Don't matter if you're weak
Don't matter if you write a song
The nightingales repeat
Don't matter if it's nine to five
Or timeless and unique
You ditch your life to stay alive
A thousand kisses deep
The ponies run
The girls are young
The odds are there to beat
You win a while, and then it's done
Your little winning streak
And summon now to deal with your invincible defeat
You live your life as if it's real
A thousand kisses deep
I hear their voices in the wine
That sometimes did me seek
The band is playing Auld Lang Syne
But the heart will not retreat
There's no forsaking what you love
No existential leap
As witnessed here in time and blood
A thousand kisses deep
Leonard Cohen
pssevdonim
Что во мне от тебя?
Эта едкая, злая спесь,
и заливистый смех, и печаль – только первый сорт;
это «завтра не будет – давай уже прямо здесь»
и дурная привычка правду лепить в лицо.
Твой тяжелый удар и медленный твой замах,
твой прицел во взгляде и сажень твоя в плечах.
Я, представь себе, огребаю теперь сама
это всё, от чего привыкла тебя защищать.
Даже тело моё – нет, ну видно же! – твой заказ;
каждый, кто его обнимал, очевидно, вор.
Что во мне своего, кроме цвета волос и глаз,
где искать себя
(да, а главное – для чего)?
Как забудешь того, кто один тебя вылепил,
раскроил и прошил, и выпустил в небеса?
Вот уж посмеялись бы те, кто меня любил,
если б знали, кого любить им приходится.
Я не женщина, я - солдат твоего полка,
я намного более ты теперь, чем ты сам;
я ношу под резинкой шёлкового чулка
то перо,
которым ты меня написал.
Кайтана
Molossida
Вот пепел, который мы сделали вместе, Вот запах с печальным названием "вчера", Пустая рюмка на фортепьяно И где-то в области сердца дыра. Что мне осталось - немного печали, Ночи, которые нужно забыть, Деньги, которые можно потратить, И время, которое нужно убить. А ей билет на скорый поезд, Солнце, воздух и цветы, Тебе битвы с алкоголем И дурацкие мечты... Катастрофа личных жизней, Роза в мусорном ведре, Льда кусок в стакане рома, Сигарета в тишине... Желтые листья прилипли к асфальту, Бреду я, лужи не обходя, Ноги в ботинках чавкают Вальку, Я вспоминаю тебя.. Серое небо, ты так часто рыдаешь, Ведь солнце с другой стороны у тебя, Солнце с одной, а с другой у тебя я, Значит ты все-таки любишь меня. А ей билет на скорый поезд, Солнце, воздух и цветы, А тебе битвы с алкоголем И дурацкие мечты... Катастрофа личных жизней, Роза в мусорном ведре, Льда кусок в стакане рома, Сигарета в тишине... Очки конденсируют капли тумана И сердце набито тоской, Я буду спокоен, как рубль в кармане, Довольствуясь пустотой. Что мне осталось - немного печали, Ночи, которые нужно забыть, Деньги, которые можно потратить, И время, которое нужно убить. Ей билет на скорый поезд, Солнце, воздух и цветы, Тебе битвы с алкоголем И дурацкие цветы... Катастрофа личных жизней, Мусор в розовом ведре, Льда кусок в стакане рома, Сигарета в тишине...
billy's band
))))