пополнить армию безработных после вступления в ВТО.
Вот цитата из новой статьи Путина.
"Главным условием спроса экономики на инновации является обеспечение конкуренции. Только конкуренция заставляет частные предприятия искать лучшие технологические решения, обновлять продукцию. Вижу все вызовы для ряда наших отраслей со вступлением в ВТО. Хочу заверить: буду делать все, чтобы максимально смягчить трудности переходного периода. Но все производители промышленных товаров должны ясно понять: время национальных рынков прошло. Уютных ниш больше не будет. В высокотехнологичном производстве существует только один — глобальный — рынок."
Вот ссылка на полную статью.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1488145/o_na...
Что-то не весело стало после прочтения сего опуса.
Енот-полАскун
Ну, вообще-то раз возят - значит продают.. А тепличные условия для предприятий никогда не способствовали из развитию.. ВАЗ - типичный пример, но не единственный. Другое дело, я не верю, что при существующем уровне взаимозависимости власти, криминала и бизнеса (часто в одном лице) реально дойдёт до создания условий честной конкуренции.
национал-феминист
Вы заблуждаетесь относительно благотворительного протекционизма государства в отношении Автоваза)))
национал-феминист
Автоваз - был уникальным промышленным комплексом, заводом в заводе.
Со своей металлургией, инструментальным производством, станкостроением и роботостроением.
1 % ВВП СССР
Собственно, в те времена Лады ходили по 100 000 км до первого ремонта.
У сегодняшнего владельца видение бизнеса иное.
Енот-полАскун
Хм.. насчёт 100 000 до первого ремонта, простите, не верю. Не те технологии. (ну, конечно, что считать ремонтом). А нежелание обновлять эти технологии и разрабатывать что -то соответствующее современному уровню технологий - было в СССР, и сохраняется сейчас.. Может, если будет угроза полного банкротства, так хоть зачешутся..
национал-феминист
Никакого банкротства не будет. Весь карнавал, который вы видели в последние три года - прикрытие при смене собственника.
И ВТО - не угроза.
Енот-полАскун
Не угроза?? Если ввезённые БУшки 3-5 лет станут дешевле новых ВАЗов?
национал-феминист
не конкуренты они по стоимости нормо-часа, запасных частей, требованиям к топливу
Енот-полАскун
Нинаю.. у нас в Беларуси ремонт ВАЗов обходится не дешевле иномарок, по расходу топлива ВАЗы проигрывают однозначно, а по-требованию к топливу - у нас оно получше, чем в России, и, в общем, французы и немцы хавают его вполне нормально.. С японцами беда - нашу соляру не едят.
Катацубури
можете не верить - сколько угодно...но первые "ВАЗы" - ходят до сих пор..те, кто их нормально содержал...
и собраны они были - отлично..не теперешними пьяницами и наркоманами (которые по большинству остались на конвеере), и не из теперешних материалов...
а технологии - вы и вправду ТАК наивны, что считаете, что производителям выгодны ЛУЧШИЕ технологии????
вы реально считаете, что производители стараются и ХОТЯТ увеличить срок действия своих товаров???
Енот-полАскун
До сих пор ходят и Виллисы и БМВ 30-х и Победы и даже, первая керосинка Бенца и то есть на ходу экземплярчик - машину можно ремонтировать до бесконечности, и то, что она в принципе едет - это не признак её качества. В альтруизм автопроизводителей я не верю, но есть понятие конкуренции. Некогда Мерседес считался самым надёжным автомобилем, но в конце девяностых скурвился и потерял приличную долю рынка и свою репутацию, которую никак не может наверстать.
Катацубури
понятие конкурнеции, увы, является таковым для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, которых в стране практически не осталось..а уж тем более - на "топовом" уровне любой организации (в том числе и высшей - государственной)...те, кто якобы "руководит" - понятием конкуренция не руководствуются...
для них важнее понятие "выкачивание денег" - заметьте, не "прибыли" или "дохода", а тупо ВЫКАЧИВАНИЯ...
те, кто собственно ПРОИЗВОДИТ (в том числе и автомобили) - готовы УСПЕШНО конкурировать на мировом рынке...однако, боюсь мнение и решимость конструкторов, инженеров, дизайнеров, слесарей и прочей РАБОЧЕЙ братии - тут не учитывается вообще..
лично ещё в моей юности - мои одноклассники "горели желанием" пойти дизайнерами на ВАЗ - и "порвать" всех мировых конкурентов..выигрывали конкурсы - и даже устраивались на завод...где им популярно объясняли, что свои мечты они могут смело выкладывать на ватман, делать макеты - и....прятать всё в стол...
лично сама проходила практику в одном дизайнерском отделе ВАЗа: из 10 сотрудников в данном отделе - тётушки (молодые и не очень) - занимались: разведением цветов, вязанием, вышиванием, обменом пирожками и рецептами оных, советами друг другу по выращиванию рассады и детей...
мужчины - те, что помоложе - клеили из бумаги самолётии времён ВОВ, раскрашивали их, кто-то собирал модели эсминцев, один клеил сыну воздушного змея, те, что постарше - читали, бегали в цеха (кому чего для дачи или машины надо было заказать-сделать у слесарей), один (как раз начальник отдела) - ходил по бесконечным совещаниям, "выбивал" канцтовары, пытался пробить те идеи, которые ещё 10 лет назад (я не преувеличиваю! именно 10 лет) - он и его сотрудники "положили в стол"...
а по поводу "мерседесов" и прочих "скурвившихся" - вы, похоже, реально не понимаете, что происходит в мире...
Енот-полАскун
Из всех этих "многобуков" я понял только последнюю фразу, хоть с ней и не согласен... Что вы хотели сказать предыдущим многословием - не понял вообще. Вы хотите доказать, что ВАЗ - хороший автомобиль? Или что этот завод не будет развиваться ни при каких условиях? Так "работает" очень много, если не большинство крупных предприятий России (и Беларуси тоже, чего уж тут). А на ВАЗе были интересные разработки - не спорю. Были два "Апельсина", например. Почему их не стали выпускать - для меня загадка. Насчёт выкачивания прибыли - соглашусь лишь частично. Есть такое дело, но надо ж понимать, что это не может продолжаться бесконечно и сколь бы прибыльной кормушкой ни был ВАЗ, если его не модернизировать - он загнётся без вариантов.
циничная бяка
дык приходится покупать, потому что 2 варианта - либо эта дрянная, но хоть бы не гнилая. а рядом (ну как на зло, видимо) - гнилая отчественная. при этом не значит, что русская вся гнилая... на рынке продается хорошая и стоящая отнюдь не как бананы, только я на рынки редко попадаю. но теперь зареклась больше в супермаркетах такие вещи брать. опплюешься...
а в спаре вообще вместо свинины духовой продается кенгурятина. на вкус - безвкусно, как будто в воде вымочили.. фуу.... тоже больше ни ногой....
да, а покупают почему??? потому что наших продуктов на полке рядом нет. а не пойдешь же всякий раз в другой магазин или на рынок, который работает в рабочее время или в выходной, когда другие планы.
выкручиваюсь так: на буднях мне какие-то "рыночные" не скоропортящиеся или замороженные продукты покупают родители, а я на выходных забираю оптом
А П
Я не в бизносе и не курю, а обажаю дранники
А П
Возможно, ВТО заставит перестроиться и в этом плане, тогда будем отдыхать на Канарах, а не в пригороде.
А П
нам поморам без грибного соуса и еда не еда
циничная бяка
:))))))) да, но разделение труда все же не дураки придумали. вот и будем каждый на 5 сотках ковыряться
Билетёр
ну хоть кто-то меня услышал)
А П
Да ничего, отдыхающих доят. Даже наш юг живет в хоромах, которые северянам и не снились.
да с момента решения уже давно на душе паршиво.
радуется только категория дураков, для которых форд-фокус станет на 50 тыров дешевле, а то, что при этом остальное загнется не думают (причем загнется принудительно. еще и помогут. потому что и так при наличии своей родной картошки в супермаркете какого-то фига продается французская и еще какая-то по цене выше бананов. кто-то всерьез считает, что на внутреннем рынке спрос на импорную картошку и прочие овощи?)