МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Москва, население которой растет в последнее десятилетие опережающими темпами, в ближайшее время может обрести новые границы и статус. Президент РФ Дмитрий Медведев предложил подумать о расширении территории Москвы и создании «столичного федерального округа», а также о выводе части госучреждений за пределы города.
По предложению мэра Москвы Сергея Собянина, для госучреждений может быть создан отдельный город-спутник, а расширение границ даст городу новый импульс для развития.
Столице, как признают эксперты, опрошенные РИА Новости, давно уже стало тесно в своих границах. По их мнению, расширение территорий города благотворно скажется на развитии мегаполиса и позволит решить ряд наболевших проблем, в частности, транспортный вопрос.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6142720/
А это об инвестициях и направлениях строительства:
http://finlenta.com/blog/43471688559?from=mail&l=b...
Njuscha
Так и происходит.
С опозданием лет на 10.
И это моя жизнь
когда же регионами-то всеръез займуться....все в бирюльки играют.
Мистер Икс
Не страна огромная и в заднице.....скорее произойдет обратный процесс...то бишь в нерезиновой станет как везде....то бишь ни айс...пока столица пилит все что добывает страна....
Мистер Икс
А почему бы ни быть оптимистом...жизня одна словами из старой песни - разве нам не дал господь хлеба свежего ламоть и любовъю разве нас обделил
Мистер Икс
А без него нельзя...вообще нельзя если думаешь что будет плохо...плохо и будет. Человек такая тварь что то что думает то к чему стремитса то с ним и происходит.
Зы это мое мнение, основаное на кой каком опыте жизненом уж дай бог сороковник разменял и народу повидал...да и вовсех религиях известных унынье смертный грех наравне с убийством чревоугодием и остальными "прелестями"
Maestra
да, если в Москве сделать зп такие же как в регионах, то навряд ли кто поедет...
Мистер Икс
Гы с нерезиновой ломанутса)))))))))))))
Maestra
конечно, кому охота скитаться, дома всегда лучше...
И это моя жизнь
Маэстра сказала, что лужковские отменят...ну вот и... Новый год...
HR-nick
угу, Вы не видели наших электричек ((
И это моя жизнь
пардон, я видела ваши электрички:) Я училась в Москве. Ну если, за последний десяток лет, они сильно изменились, то тогда да...
HR-nick
ну тогда Вы должны в полной мере оценивать романтику будущего пассажиропотока)
И это моя жизнь
Ап чем спич.....я прекрасно представляю, что это будет...если конечно вопрос с транспортом не будет решен кардинально.....в чем есть сомнения.
И это моя жизнь
а всего-то надо, чтобы рассредоточились, позаботится о той территории России, которая не входит в Москву:)
Mademoiselle Watson
Не, Лена, сама конструкция электричек принципиально не изменилась (хотя странно, во всём мире прогресс вагоностроения, только у нас регресс), а вот плотность и состав контингента - это нечто. И с каждым годом все "нечтее" и "нечтее".
И это моя жизнь
Да, что-то мне и тех воспоминаний хватает:). Это что же можно было сделать еще хуже....
Mademoiselle Watson
Хуже только установка рогатых валидаторов в наземном транспорте, которые, отмыв деньги, планируют снять.
Примерно той же "заботой" о пассажирах можно объяснить разрешение на перевозку людей дребезжащими консервными банками под названием "Газель"...
И это моя жизнь
оспидя...слова то какие страшные..... рогатые валидаторы...это кто такие?:)))
Mademoiselle Watson
Это такая хрень в виде электронного ящика сразу за ступеньками единственно открытой на вход передней двери автобуса/троллейбуса/трамвая. К нему следует приложить транспортную карту, "карту москвича" или запихнуть в него талон. Тогда "рога" повернутся и можно пройти. С трудом. "Рога" периодически заедает, ибо электроника не всегда считывает через сумку/кошелёк.
Очень удобно в часы-пик, стареньким пассажирам с палочкой, мамам с деться всяких размеров и "сумчатым" пассажирам...
И это моя жизнь
а...не видела такого...да уж...я-то думала куда уж хуже, а вон еще придумали... А что так каждый пассажир выходит?
Не у нас проще, у нас в каждом автобусе контролер, из новшевств только пластиковая транспортная карта....очень удобно. Ложишь 500 руби и катайся хоть с семьей, за всех одной картой заплатишь, пока деньги не закончатся, потом в банкомате положишь еше и дальше катайся. Есть карты дешевле, за 200, но за 200 проезд дороже. За 500, получается 8 за поездку. А метро у нас нет.
Mademoiselle Watson
Так ВХОДЯТ все, а выходят, протиснувшись через полсалона или весь салон во вторые и третьи двери.
Некоторые подныривают под "рога" валидатора. Но для них существуют контролёры.
Предполагается демонтаж этих самых валидаторов (второй раз отмоют деньги) и запускание в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондкуктора, как было нескольк лет назад.
Я не поняла, как у вас снимают деньги с карты за проезд?
И это моя жизнь
у нас контролеры ходят с...блин не знаю как называется, коробочка такая, на ремне у контролера прикладывают к ней карту, с нее деньги снимаются и чек выходит. И нет проблем. Заходишь в салон и садишься, если место есть. контролер сам подойдет.
Mademoiselle Watson
"Заходишь в салон и садишься" - для Москвы это звучит так:
запихиваешься в транспорт, держа талон в зубах.
И это моя жизнь
Это мне знакомо.....когда в Москве была тоже было..
У нас в часы пик тоже запихиваешься, потому, что автобус ждешь долго. Контролер притискивается по салону из одного конца автобуса в другой.
Mademoiselle Watson
Тогда Вам близки шикарные московские ощущения...
Я из чувства противоречия почти не пользуюсь наземным транспортом, предпочитая рисковать жизнью в маршрутках. Но если ехать самостоятельно далеко (а не три-пять минут до метро), то сажусь в автобус. Но не в час-пик, разумеется. Потому что никаких нервов не хватит ждать, пока целая остановка загрузится через переднюю дверь с чудо-валидатором.
И это моя жизнь
я 3-5 минут до метро никогда на транспорте не ездила, пешочком:))) две остановки лучше пешком, да и быстрее выходит... Вот если дальше, то уж да....куда же денешься. Вот идешь в жару летом по московской улице и каблук в асфальт уходит...что за асфальт???? А если 20 метров параллельно от красной линии отойдешь, то рискуешь и вообще без каблуков остаться. Ну прям как у нас. Правда у нас в последнее время за дорогами резко стали следить и из 2-х полосных, стали делать 4-хполосные...но не везде...во дворах тоже не айс.
Mademoiselle Watson
3-5 минут на маршрутке без промежуточных остановок - это 25 минут пешком на каблуках по колдобинам дворами (а зимой по волнистому льду, путаясь в шубе)...
щас еще перед светофорами делают такие наклоны тротуара, сняв бордюры и заделав суперскользким материалом, - отлично выехать на попе под колеса, разбив при падении локоть и заработав синий ноготь на ноге...
И это моя жизнь
да...я потому и перестала потом приезжать в москву в обуви на каблуках. Мне надо было перемещаться на довольно внушительные пространства. Хуже всего было зимой, за 2 недели в Москве мои ухоженные сапожки были убиты солью и слякотью на дорогах, а дома уже не грели.
Mademoiselle Watson
Странно, что власти не думают о том, как привести в порядок имеющуюся территорию, а решили растянуть Москву до границ России: авось проблемы рассосутся сами собой.
Мистер Икс
я правда через открытую дверь сие устройство ноголомания видел в действии...но понял что в россии и с дорогами традиционно и дураки все на местах...вообщем все как в старь)))))))))))))
Mademoiselle Watson
Да, время идёт, а на наших дураков так никто и не претендует...
На дороги охотники есть. Точнее, на асфальтирование этих дорог. Посредством недешёвой дорожной техники.
Njuscha
По Филёвской линии ходят составы нового поколения, более объёмные и вместительные.
Но как же в них воняет!
Материалы, из которых изготовлены *внутренности* вагонов, видимо, не самого хорошего качества.
Завести бы всех вместе изготовителей в эти вагоны, закрыть форточки и с часок дать им побыть внутри и насладиться ароматами своих *детищ*...
Mademoiselle Watson
Каталась... Там ещё бегущая строка: "Не открывайте окна, вагон кондиционируется"... Видимо, "кондиционер" предупреждает распространение запаха по всему метрополитену, оставляя его внутри вагона.
Njuscha
Метрополитен дороже здоровья человека.
Mademoiselle Watson
Билеты дороже и "зайцем" не проехать в них. А для многих большая проблема выкроить из скудного бюджета деньги на билет в принципе.
Квантовая
Так замечательно же, приедут те, кто способен заработать, а остальным нечего приезжать, миграция схлынет. разве нет?
Венеция
а сколько способен заработать?
пардоньте муа, а тем кто здесь родился, и родился не нуворишем, подыхать с голоду?
Квантовая
А зачем им электрички, если они родились здесь?
Венеция
кто-то родился в подмосковье.. И понятно что те кто ездит на работу к черту на рога на своих двоих, зарабатывает далеко не мульены, а кто родился в предалах мкада нужны будут электрички если бизнес-центры вынесут за мкад. Кстати тенденция такая есть - уже сейчас до многих нужно еще от метро добираться на транспорте, так что если ехать с другого конца Москвы, на перекладных накладненько (
Mademoiselle Watson
А маршрутки с едущими практически на крыше пассажирами и управляемые горячими джигитами...
HR-nick
не слышали такой клевой песни?
"это моя Москва"..)
remi
Ранние_это как???
А если с 82 года и раннии и позднии и мест нет не то, что б присесть, а что б просто войти.. а уж газетку то почитать.
Показано с 121 по 180 из 288 комментариев