Изэргиль
Итак, в России по-прежнему 2 беды, но уже другие: Путин и маркетологи.
Удивлена, как не приплели первого, а за вторых отвечу.
Конечно, лучше быть красивым! С древних времен, когда не было слова маркетинг, люди старались быть красивыми, украшали себя цветами, блестяшками, разрисовывали лица, редактировали портреты, вставляли тарелки в губы - старались изо всех сил в стремлении к красоте, уж кто как её понимал.
Конечно, превосходство желанно, если ты в силах его сохранить! Это лучшие пастбища, охотничьи угодья и место у воды, просторная пещера, изобилие и прочие привелегии, всё до животного примитивно и врожденно.
Преимущества комфорта доказывать нет нужды: в тепле лучше, чем на морозе, на мягком лучше, чем на жестком, просторный персональный кабинет лучше, чем оупеофис, вкусное приятнее, чем невкусное, удобное лучше, чем не удобное. Как возможно диктовать условия комфорта??? Если на гвоздях сидеть некомфортно, то уж некомфортно, хоть весь эфир забей рекламой.
Но если тебе не повезло? И ты не наделен ни красотой, ни другими превосходящими характеристиками и высокую степень комфорта не можешь обеспечить?
Тут то самое время принять позу и заявить - я устанавливаю свои правила, а не живу по указке маркетологов!
Мужчину портит не комфорт, а неумение правильно распорядится этим комфортом. Также как и женщину портит не роскошь...