О критике

Музыка Дебюсси - самая тоскливая разновидность звукового мусора. Любому ясно, что Дебюсси собрал хаотический, бессмысленный, неблагозвучный и негармоничный набор звуков” — Нью-Йор Пост, 1907

“Очевидно, что музыка Стравинского будет существовать очень недолго” — Нью-Йорк Сан, 1937

“Первый фортепьянный концерт Чайковского, вышел, как первый блин - комом” — Новое Время, Санкт-Петербург, 1875

“Риголетто - самое слабое произведение Верди. Ему не хватает мелодичности.” — Музыкальный Париж, 1853

Мир так устроен, что похвалить новое сложнее, чем обругать.
Похвала требует смелости и вызывает подозрение в ангажированности. Похвала подозрительна
Миром правят трусы. Встаньте на место критика. Ему просто опасно хвалить - его могут упрекнуть в незнании материала, указав на то, что на самом деле новое - просто перелицованное старое

Читать разгромные рецензии гораздо интереснее. Это возвышает читателя в своих глазах. Представьте мир, где все, кроме вас являются гениями. А вы - ничтожество. Уютно вам будет в таком мире? Именно по-этому в прошлом так много гениев. Они уже не конкуренты

Так что если вас ругают, а у вас есть уверенность в своей гениальности - наплюйте на критиков.
Направьте свою энергию не на войну с ними, а на реализацию своих идей
Единственный вид критики, заслуживающий внимания, звучит так - сделайте лучше

Источник: mi3ch.livejournal.com/1628308.html


 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Мамаши  »