Как можно развлечь вашего непоседу?!...
Мы с моей 2х годовалой дочкой, к примеру, очень любим танцевать и валяться в снегу))) А какие у Вас развлечения?
Ираника
А в чем заключается польза для ребенка в 2 года?:))))
Парасолька
Ираника, но уж от кого-кого могла ожидать этот вопрос, но не от Вас!:(
Ираника
Почему?? Мне сильно интересно, что именно вы вкладываете в понятие "польза в развитии" для ребенка конкретно 2-х лет.)) Просто интересно.
А то тут важно понимать, кто что вкладывает в это понятие...) для продолжения разговора.))))
Onikc
Мы всякие "собиралочки" покупали в этом возрасте. Шнуровочки, кубики...
Парасолька
моё дитя сильно ушло уже из этого возраста, не упомнить мне всего, чем мы занимались... На прогулках не валялись в снегу, это точно. Снеговиков всяких лепили вместе, снежки учили лепить (мотрика, как-никак, развивается) и метко их бросать, пытались строить крепости, катались с горки, причём, ребёнок сам затаскивал свои санки наверх, оправдывая поговорку "любишь кататься, люби и саночки возить":)
Короче, с самого раннего детства исповедовали принцип - ребёнок должен быть занят делом, тогда не возникнет дурных мыслей.:) Как-то так...
Тупо дрыгаться под музыку тоже мысли не приходило (танцы, танцы... Ну какие могут быть танцы в резиновых тапках, как на фото?). Делали зарядку со Смешариками:) Включали на компе. Мне тоже приходилось делать.:)
Во, вспомнила, мы посещали с полутора лет различные развивающие курсы и детские центры в округе, а в два года уже в ясли пошли, но всё равно продолжали иногда посещать курсы. Так что полезных развлечений хватало. А дома читали разные книги, т.к. после всех занятий у ребёнка уже не было сил прыгать, да и у меня тоже, потому как мы выбирали те занятия, где мамы не сидели за дверью в коридорчике, листая журнальчики, а принимали активное участие в занятиях.
А в три года некоторое время (пока я в очередной раз была безработной:)) ходили на курсы, где им прививали чувство прекрасного через музыкальные и художественные занятия. С тех пор ребёнок любить мурлыкать всякие детские песенки, когда в хорошем настроении:) Рисовать нам не дано, но занятия помогли не бояться, не комплексовать, даже если получаются далеко не пейзажи а-ля Шишкин.
И на всех зянятиях я была и видела, в каком направлении можно заниматься дома. (Помню, в дождливый осенний холодный выходной, когда никуда не выйдешь, мы рисовали осенние листья разных деревьев. Мало того, что они разной формы, так ведь и разных цветов. Вот чем не развивающее занятие? Но конечно, проще врубить тв, посадить дитя перед ним - смотри, моя радость, мультики...)
Крысанька
сказки ему читать, учить играть.. оно, канешна, и ротенцевать тоже можно, но так чтоб всё время...
Ираника
Мож, у ребенка призвание?))))
Крысанька
ну.. в принципе да, может быть... надо присматриваться....
а вот валяние в снегу точно не одобрю)
Ираника
Елки!!!! ты не помнишь - СКОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ????
Мы прошлой зимой так валялись, так валялись..))))
Onikc
Это просто счастье какое-то!)
Наталья Маслова
Если танцует, пусть танцует, музыкальный слух вырабатывается, дыхалочка развивается, согласна со специалистами, которые считают, что до семи лет лучше не отдавать ребенка ни в какие секции, чтобы позвоночник сформировался.
Lenka5799
А движение и свежий воздух не польза ли для ребенка?
Lenka5799
Дык танцы и прогулки че это, как не движение и свежий воздух... Польза сплошная))
Парасолька
польза для чего? Для ума? Вряд ли. Для здоровья? Опять-таки, надо учитывать, где происходят все вышеописанные процессы.
Одним валянием в снегу и танцульками мозг 2-летнего ребёнка не разовьёшь. ИМХО. А тупое развлечение - кому оно надо?
Lenka5799
Ой, ну в два-то года с таким серьезом подходить. Хотяяя....-свежий воздух -это кислород, который жизненно необходим и мозгу и сердцу и т.д.
Танцы - координация, осанка, изучение возможностей своего тела, воспитание чувства прекрасного (через музыку)..
Парасолька
(хм, у Вас-то дети взрослые поди? Или наоборот, ещё нет таковых?)
Когда же, по-Вашему, надо серьёзно подходить к развитию ребёнка?
Повторяюсь: свежий воздух и кислород - понятия не равнозначные, зависит от места прогулки.
Танцы под руководством хореографа - да, это всё то, что Вы написали. Но то, что видно на фото, вызывает большие сомнения насчёт хореографии:))). Думаю, звучащая музыка хорошо если с Детского радио, а то может вообще типа радио Попса...:D
Пусть автор меня поправит, если это не так.:)
Парасолька
да. И очень сожалею, что тогда не было столько возможностей для развития, как сейчас. Но моя мама старалась вовсю.
А для дуракаваляния много ума не надо...
Но, боюсь, мы не понимаем друг друга...:)))
Пчеловод
Ну почему же не понимаю? Даже очень понимаю.
Мне кажется дуракаваляние тоже не плохо. В пределах нормы конечно.
Lenka5799
Про серьезный подход к детям я имела ввиду нечто другое - не обязательно поправляя очки взирать на дите сурьезно и азы высшей математики втирать ему в два года. Основной принцип педагогики (и отечественной и зарубежной) - воспитание и обучение через игру! Только играя, веселясь, дурака валяя, ребенок полноценно развивается. И не обязательно во все это вкладывать глубокий смысл. Совместная игра-танцы-песни-прогулки и т.д. малыша с родителями, само по себе ценнейшее воздействий! И никак иначе!
Парасолька
я полностью согласна с Вашей позицией, но в контексте данной темы не было заявлено ничего, кроме тупейшего времяпрепровождения, вот я и завелась что-то:(((
Lenka5799
Видимо, да.
Про серьезный подход к детям я имела ввиду нечто другое - не обязательно поправляя очки взирать на дите сурьезно и азы высшей математики втирать ему в два года. Основной принцип педагогики (и отечественной и зарубежной) - воспитание и обучение через игру! Только играя, веселясь, дурака валяя, ребенок полноценно развивается. И не обязательно во все это вкладывать глубокий смысл. Совместная игра-танцы-песни-прогулки и т.д. малыша с родителями, само по себе ценнейшее воздействий! И никак иначе!
Ведьмищщще
"Тупое развлечение" как Вы выражаетесь нужно всем время от времени. И малышам и их родителям и бабушкам-дедушкам иногда. Испытывать дикий восторг и веселье от чего-то и не париться насколько это правильно, полезно для развития, престижно и т.д.
Ираника
мои в "балет" просятся.... уже тапки порвали напрочь - научились на "пуантах" ходить... теперь не тапки, а сплошные дырки..)))
Парасолька
а зачем вы тапки пользуете? Шлёпки с открытыми мысками берите. И дырок не будет:), и намного гигиеничнее...
Парасолька
одна моя знакомая девочка вашего возраста аналогично захотела "на пианине". Когда же ей разъяснили, что для этого недостаточно купить инструмент, а надо ходить много лет в музыкальную школу и изучать там ещё другие предметы, пыл её сначала охладел, а после и вовсе пропал.:)))
Парасолька
честно говоря, не вижу никакой "вундеркиндости" в знании всех букв в 3 года.:)))
Вот если бы она могла бегло читать в этом возрасте... Так и передайте её родителям.:)))
"около 10 слов всего". Эхх, нынешние дети начинают говорить такой десяток слов хорошо если в два года. Потому что родители не заморачиваются развитием, а спошные "валяния в снегу и танцульки", образно говоря...
Не скажите, что к школе все сравняются. Всё равно те детки, чьему развитию родители уделяли большое внимание, так и будут более развиты. И так было и 20, и 30 лет назад.
Дворец советов
Верно, если заниматься, то добьешься большего. но я не об этом писала. а скорее о том, что наши оценки меняются во времени и оценить правильность даже своих действий мы можем не всегда. надо ли так строго судить других? жизнь рассудит. (хотя, каюсь, как большинство училок имею такую привычку. уже и не преподаю 100 лет, а бороться с этим приходится).
одно знаю точно - под лежачий камень вода не течет, НО в двухлитровую банку три литра не нальешь. так что, на мой взгляд, главное определиться с приоритетами и не переусердствовать. да и приоритеты расставлять, внимательно изучая ребенка. все хорошо индивидуально, грамотно и вмеру.
Парасолька
ну, при таком раскладе...
Каждый считает, что правильно воспитывает своего ребёнка. И мы, наше мнение, наши советы, не нужны им абсолютно.
Дворец советов
а Вы считаете, что это не так? думаю, речь шла не о советах, т.к. автор всем доволен.речь шла о играх, в которые играют другие, как обмен опытом.
в целом, кстати, разделяю Вашу позицию. заниматься надо. моя вот с 2-х лет любит по манке рисовать пальцем и из пластилина картины вымазывать по картону. при моем деятельном участии, разумеется. а ваша детка чем увлечена?
Парасолька
Эх, Кристина, это надо было указать ещё в теме, а не в никому не видном последнем комменте.
Вы просто хотели, чтоб тутошние вам порассказывали, как они дурью маются с детьми?:)
А мы-то, опытные мамаши, вон какие заумные речи развели.:)))
Ничего, на каком-нибудь "мамском" форуме похвастайтесь фотками, там вас примут и поймут.:)
А кто же у вас в семье изображает Красную Шапочку?:D
Копытко Кристина Дмитриевна
СВЕТИК 6096, спасибо за понимание!!!))) я просто такого же мнения, если я умею дурачится со своей 2х годовалой дочкой, то это не значит, что я с ней не занимаюсь и она у меня бездарная растет...)) во всем есть своя мера и здравый смысл...и вообще эти "опытные мамаши" просто хотят казаться опытными, а на самом деле...
А мы в два года предпочитали развлекаться с пользой для развития ребёнка.;-)
Да и танцевать мой сын не любит.