Очень детский стишок (бомба замедленного действия)

Услышал тут один детский стишок и так ипугался, что решил еще кого-нить напугать.
Ну шоб не одному трястись...
Вместе оно веселее бояться...
Как работают детские внушения объяснять, думаю, не надо... хотя...
Понято, что дитё, поначалу, учится на подражании... Подражала воно поначалу... глядить и повторяить... Поведенческие Привычки... и просто Действия... но Привычки входють надёжнее... потому как это - часто повторяемые типы действий...
ну и само, конечно, то же... бродить туды-сюды: учится...
"От года до пяти проходит масса времени. А от пятилетнего ребенка до 80-летнего Толстого всего-ничего" Л. Толстой
Понятно, что ежели дитятку рассказывают сказку, то воно будет стараться подражать поведенческим привычкам Главного Героя?:0)
Понятно, что если в уютной обстановке, любимая мама, расскажет дитёнку какую-нить сказку-байку-стишок, то действи-мысли-характер героя, будут для ребеночка внушением?
Если героев несколько, то того, с которым себя дитятко ассоциирует. Исходя из уже имеющихся в голове "заморочек".
А если герой один, да еще "заморочек" кот наплакал... понятно, да?:)
Это присказка...
Теперь буду пугать...

"Идет бычёк качается,
вздыхает на ходу:
"вот досточка кончается
сейчас я упаду"

Теперь можно мысленно составить психологичческий потрет героя, прикинуть какие внушения (Поведенческие Привычки), он в себе несет и как эти внушения могут аукнуться лет через двадцать-тридцать.
Ужаснуться хорошенько и НИКОГДА не рассказывать его детям без комментария:
"вот такой ... тьфу... странный бык...
зачем он туды идеть,
ежели знаить, шо щас упадёть?
да ще вздыхаить...
будто подыхаить...:0)"

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Мамаши  »