Со сверстниками нет контакта, хотя мальчик активный и даже не в меру, что делать?
Наталья Маслова
Да что там говорить-дети-это наше все. И если мы, взрослые, будем любить и оберегать не только своих деток, но и хоть немного чужих, можно будет дальше жить комфортнее.
LeMac
Вот и правильно как только понимают что связываться чревато - сразу перестают ноги вытирать..доброты не дождетесь... ничего святого у большинства не осталось..
LeMac
С позиции силы...это когда страх управляет твоим оппонентом.. а не смех типо Ваше вижжать...это я и имела ввиду.
циничная бяка
я-то как раз имею в виду то же самое.
хотя некоторые считают, что "наезд" - тоже силовая позиция
Ната-соло
Просто, при советах привыкли, что кто-то за всех должен отвечать - вместо родителей должна школа отвечать, детская комната милиции... А сейчас сами отвечайте...но увы, своими родителями не научены.... Издержки советского воспитания. Государство должно то, государство должно это... Вот и вышло поколение, не умеющее даже собственных детей воспитать, не то, что плодотворно трудиться.
LeMac
И родители...и общество...и государство...все вместе.. А вы как думали у ребенка психика слабая подверженная влияниям... да кто-то сильнее...кто-то слабее...но никто не застрахован, даже с самыми внимательными родителями.
LeMac
Вот вы говорите советское воспитание...вот съездите в любую развитую страну с развитой социальной политикой, сразу Советский Союз вспомните...там государство и помнит.. и заботится и является гарантом... Просто все развитые страны к социализму пришли в процессе эволюции, а не революции..
Ната-соло
Разумеется психика разная, но на то и родители, чтобы знать свое дитя - что ему вредно и что полезно. А спихнуть на кого угодно всю лень и нежелание, очень легко. Что значит всё вместе? Это ВАШ ребенок и Ваша обязанность обучить его распознавать плохое, сделать его лучше и сильнее. Не надо ни на кого сваливать то, что родители сделать обязаны. Никто не застрахован не от чего, но это не значит, что ничего при этом и делать не надо.
LeMac
Тогда посвятите нас как вы собрались детскую слабую психику сильной делать...?
LeMac
И прочитайте предыдущий пост..ничего плохого не в правильной социальной политике...
Ната-соло
Я собралась? С чего Вы взяли? Я не психолог и не педагог. Тем более, говорить от этом в общих чертах невозможно, надо знать каждый конкретный случай.
Но сравнивать воспитание детей в разных семьях вполне способна. И потом, когда родила дочь, достаточно много читала литературы - это же моя была задача, воспитать и вырастить её и не на кого не пыталась это спихнуть.
У моего ребенка нормальная психика, хотя и не простой характер - все мы разные, но на то и взрослые, особенно родители, чтобы чувствовать, что нужно конкретно растущему рядом с нами человеку. Он ребенок - мы взрослые.
А на самом деле ответ проще простого - любить надо ребенка, вот и всё - тогда и сами поймете, что ему необходимо, а пробелы в знаниях в наше время пополнить - не проблема.
LeMac
Не психолог -не вводите людей в иллюзию...что окружение на ребенка не влияет, если есть супер-родитель - это заблуждение... Мы родители очень мало знаем о своих детях... вспомните свое детство - окружение сверстников оказывает на него бОльшее влияние..
Ната-соло
Ну, во-первых, никого в заблуждение не ввожу, а высказываю лишь свое мнение, основанное на достаточно длительном жизненном опыте. Вы же просто отрицаете, что положительного влияния быть не может не приводя никаких аргументов.
Почему супер-родитель? Просто нормальный, любящий своих детей, и таких достаточно много. Зачем оглядываться на негатив? Окружение безусловно влияет, вот поэтому - задача родителей научить ребенка с пеленок отличать хорошее от плохого... и так всегда. А повзрослев, с запасом нужных знаний и понятий, он и сам разберется. Надо учить его работать - интеллектуально, духовно, физически. А как иначе? Пусть растет как трава?
Окружение же сверстников оказывает на ребенка бОльшее влияние в том случае, если нет авторитета родителей и педагогов и просто ему с ними не интересно. В том и задача взрослых - заслужить у детей авторитет. Тогда и влияние улицы ему не будет вредить.
Не надо лениться и делать отговорки - надо заниматься с ребенком и уделять ему внимание.
LeMac
Не разбираетесь в психологии, ну себя вспомните в юности..сильно родителей слушали? Основная цель - быть как все, если не как все, не в толпе изгой - депрессия.. Вы рассуждаете как родитель который не хочет слышать ребенка... и совсем забыл как сам был маленьким..это ханжество
Задача родителей не только дать хорошее воспитание, ну и нравоучение утраивать... Но и дать ребенку возможность быть в хорошей среде..хорошем детском саду в университете (а лучше за границей).
Ната-соло
Что значит - не разбираюсь? Мы все родители и просто обязаны знать какие-то основы психологии ребенка. Это не значит быть психологом, но элементарные вещи знать необходимо. И это вполне доступно.
И в чем Вы видите ханжество? Я была достаточно послушной девочкой, да и мне было дома хорошо. У нас с сестрой было достаточно всего, в чем может нуждаться ребенок и это стараниями родителей - обеспечить детей. Родители - чуткие и умные люди. Я их всегда обожала и обожаю. Мама обычный кадровик, папа- геолог. Никакого сверх достатка. В юности были моменты протеста - трудности взросления. Но вражды и антагонизма не было никогда. И я наивно полагала, что так и должно быть у всех. В основном, родителей слушала. А почему нет? Их разговоры и суждения даже тогда, для меня подростка, были разумны и понятны. Мне с ними было интересно.
И я рассуждаю, как родитель, вырастивший дочь и отношения у нас с ней прекрасные. Мы любим и уважаем друг друга, как и я уважаю и люблю своих родителей, да и всех своих многочисленных родных. Что в этом странного и необычного?
Нравоучения никто никогда никому не устраивал. Воспитание не в этом, а в том, как ты сам живешь, в твоих ценностях видения этого мира - именно это и впитывает ребенок с колыбели.
Задача не в том, чтобы дать ребенку возможность быть в какой-то "элитной" среде, потому, что среда сама по себе ничего не значит. Значит то, что сам человек из себя представляет. В любой среде самодостаточный человек может чувствовать себя комфортно.
LeMac
Ну это Вы - всем довольны были...а вот юность вижу опускаете хотя это один из важнейших периодов... А среда? Вы про нее ничего не написали...смотрели фильм школа? Хотели бы чтобы Ваш ребенок развивался в такой среде?
Ната-соло
А что плохого в том, что всем была довольна? Это заслуга моих родителей. И естественно было бы, чтобы это было нормально в каждой семье. Если желаете о юности, то тоже ничего сверх естественного – прежде всего в своем поведении мне не хотелось огорчать именно родителей, поэтому ничего особенно гадкого и не делала. А, так называемый фильм Школа – дешевая прокламация, вытаскивание всякой гадости на показ на потребу не слишком притязательного зрителя ради повышенного внимания к авторам. Заметьте – не показ талантов авторов, а именно показа всякой гадости, что всегда в низкопробном обществе пользуется постоянной популярностью. И даже в такой среде, я уверена, моя дочь не потеряла бы чувства собственного достоинства, потому что она развивалась не столько в среде, сколько в моем внимании и заботе.
LeMac
Дочь бы не потеряла чувство собственного достоинства... Но вопрос был другой - Вы хотели бы чтобы она в такой среде развивалась? и Вы уверенны что она была такой же как сейчас?
Ната-соло
Во-первых такой среды на самом деле нет, это домыслы авторов. А во-вторых, наша задача - взрослых именно в том, чтобы такой среды не допустить. И дело не в среде, в которой приходиться общаться, а во внутренней подготовленности к любой среде, а дается это в семье. И забота дать это - на родителях. Человек может оказаться в любой семье, но основной человеческий стержень должен быть заложен в семье. А если ребенок действительно развивается в подобной среде, значит он брошен и никому не нужен. А поскольку моя дочь мне нужна, она никогда не развивалась бы в такой среде.
Ната-соло
исправление: Человек может оказаться в любой семье
На самом деле: Человек может оказаться в любой среде
циничная бяка
"маменькин", "правильный" ребенок рискует как раз быть изгоем среди сверстников...
потому что не такой.
"таким" ("зверенышем") тоже быть не надо: но дети должны уметь жить по законам той среды, в которой вынуждены находиться (если родители не способны их защитить, обеспечв школу, где нет такого бардака). жить среди волков - значит уметь тоже дать сдачи.
"не верь, не бойся, не проси" - уже давно вышло за пределы "зоны"
Ната-соло
Если все будут жить по таким законам, то "зоны" и не понадобятся - будет сплошная зона. Но, Слава Богу, есть люди живущие по другому.
Как многие мои сверстники, я была правильной девочкой, как и моя дочь, и ни разу не были изгоями - ни я, ни она. Да и подруг и даже мальчишек таких достаточно было. Просто они "не объявляют всем войну", а живут и действуют, так, как считают нормальным. И что интересно, как Вы называете "звереныши" с ними считаются. Совсем не обязательно воевать, чтобы тебя уважали. В любой среде. Желание обладать силой, в основном, от недостатка интеллекта, или из-за какой-либо закомплексованности.
Ната-соло
А иллюзий и не надо, надо помнить, что у каждой медали есть две стороны и от самого человека зависит, на какую он чаще хочет смотреть. А если детям показывать только черную, то что хорошего от них потом можно ждать.
Бог открывающий двери
В началке вся ответственность за детей лежит на классных руководителях и только здесь можно гайки крутить, если говорить о безопасности ребенка.
Если говорить о развитии ребенка, то нужно попытаться его адаптировать к ситуации, научить выигрывать и психологически и физически (без увечий и насилия)
Бог открывающий двери
как-то никого у нас в родне ни садистов ни мазохистов, и ни у кого никогда желания не возникало проверить нашу силу или слабость.
..правда уже под старость лет, в мои 32 какой-то идиот попытался..
Бог открывающий двери
....да я не любитель рыться в чужих шкафах))))
я вообще скучный человек в этом плане))))))
Бог открывающий двери
..в том что с вами разговариваю?
можете потешить себя себя этой мыслью, но.. не долго))
Ната-соло
Кто это - мы? Говорите только за себя и свою родню. Лично у меня в многочисленной родне практически все добрые и интеллигентные люди.
Ната-соло
И что? У всех есть темная сторона - важна концентрация темноты))
Ната-соло
Никак не пойму, почему Вы постоянно напираете на какую-то борьбу? Нельзя жить просто - без войны? Ведь Вы не только себе, но и ребенку портите этим жизнь. Жить в постоянном конфликте ужасно!
Зачем крутить гайки, если практически к любому человеку можно найти нормальный человеческий подход?
Бог открывающий двери
Не совсем поняла сейчас. вы про какую борьбу? я про адаптацию, а Вы?
Про кл. руководителя - если человек говорит о критической ситуации - пора крутить гайки, если не критично то все счастливы.
Ната-соло
Практически во всех комментариях у Вас проходит мысль о том, что надо что-то отстаивать, не налаживать контакт, а бороться за место под солнцем, потому и вывод такой. И всё равно не понятно, почему именно надо крутить гайки, а не просто жить мирно? Почему нельзя мирно адаптироваться?
Закручивание гаек имеет свойство обратного эффекта...
Бог открывающий двери
"Во всех" - это в каких, в этой теме? Так у человека был прямой запрос.
При этом мой первый комментарий к теме и ваша трактовка не имеют ничего общего. Если не согласны, рекомендую его прочитать еще раз.
Ната-соло
Ну зачем же? Или я неправильно трактую, или Вы так направили свою мысль, что можно подразумевать разное. Вы же писали об антагонизме в школе и, о том, что необходимо бороться? Что у Вас и получилось. Ну раз всё благополучно разрешилось, то всё в порядке.
Бог открывающий двери
Я писала о:
"Ответственность за сохранность вещей можно и нужно возложить на классного руководителя, так же как и за след драк. Разделите усилия на 2 направления: 1. выстраивание нормальных отношений с руководителем (ваша зона ответственности); 2. выстраивание нормальных отношений с одноклассниками (зона ответственности ребенка с вашей координацией).
С руководителем мило, но "вправо-влево - расстрел". Со сверстниками через позиционирование - спокойствие ребенка на провокации + особенности и исключительные умения в чем-либо.
Попробуйте разобрать с ребенком несколько вариантов как не реагировать на провокации. Через осмысление."
И что у меня был негативный опыт перевода, который получилось решить. И только. За всеми остальными трактовками здесь мне не уследить, да и нет у меня такой цели.
Ната-соло
Да помню, помню - не волнуйтесь так.
Мария888
фигня - дети злые, не все руководители с ними справляются
Мария888
и в третьем тоже! у нас например класс с нулевки начинался и они каждого новичка на прочность проверяли, классные ничего поделать не могли, те, кто "тест-драйв" не проходил навсегда становился изгоем (если он становился не такими как все, а аутентичным)
Бог открывающий двери
Это вопрос к классному руководителю и не стоит заниматься глупостями.
Подбор кл.руководителя в началке очень важный момент.
Мария888
Важный, бесспорно, только у родителей в рамках конкретной школы выбора нет. Если только, как я предложила, если классный ноль эмоций, то имеет смысл перейти в другой класс, пока ребенок маленький!
Джинни Джоу
во... че у мну есть про маму....
Мамы всякие важны, мамы всякие нужны!
Спасибо маме за науку!
1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
“Если вы собрались поубивать друг друга - идите на улицу, я только что
полы вымыла”
2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
“Молись, чтобы эта гадость отстиралась”…
3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
“Потому что я так сказала, - вот почему”…
4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
“Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!”
5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
“Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю”…
6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
“Закрой рот и ешь кашу!”…
7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
“Не выйдешь из-за стола, пока не доешь”
8) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
“Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как
тебе”
9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
“Уж погоди, дома я с тобой поговорю”…
10) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
“Это у тебя все от отца!”…
11) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
“Чтоб твои дети были такие же, как ты!”…
Показано с 121 по 180 из 264 комментариев
Mожет, меньше внимания на это обращать, а? Я сменила... раз, два.... пять школ. Не знаю... У моих родителей даже в мыслях не было: ах, как же это помочь!