невозможная я
конечно можно))) даже при учете того что я как маркетолог замечаю подобные попытки... все дело бывает в сиюминутном порыве - и 2 пары тапочек уже оплачены... только потому что стояли они рядом мужские и женские совершенно восхитительные беленькие и меховые, потому что было эмоциональное состояние такое что хотелось чего то парного))) а в магазин шла не помню зачем, да и не важно это
Билетёр
Цитата из заголовка темы:
"""Сумма сделки колеблется очень сильно. Самая маленькая сумма от самой большой отличается в десятки раз. Угадать, почти, невозможно. Тратить время и деньги на предварительное исследование - не интересно."""
возможно, повторюсь - найдите в своем товаре отличительное свойство, и продавайте через него. Если нет такого, то придумайте. особенно, если Ваш товар- импульсная эмоциональная покупка. Предлагайте больше за те же деньги. Это "больше" может быть фиктивным. Или уменьшайте количество товара и одновременно снижайте цену - наглядный пример - сахар и крупу раньше продавали по 1кг, после прошлого кризиса по 900г. Бесплатные образцы не предлагаю, скользкий момент, дорого и не всегда срабатывает. Точнее сложно сказать, не зная рынка и товара. Для розницы- это одни меры, для промышленного рынка - другие. Смысл - повысить ценность товара для клиента.