Нужна помощь. Задачка для кулинаров перед сном.

Ситуация: Найти новых покупателей проще, чем склонить их к сделке.

Т.е. продукт, который предлагается, нужен большому кругу потенциальных фирм-покупателей (рынок сбыта "не ограничен"), но, так как на этом рынке, почти, отсутствует дефицит данного продукта, на сделку идут крайне тяжело (выход не более 1%).
Т.е. не более 1% из первичных холодных контактеров соглашаются сменить поставщика на нас любимых.
Сумма сделки колеблется очень сильно. Самая маленькая сумма от самой большой отличается в десятки раз. Угадать, почти, невозможно. Тратить время и деньги на предварительное исследование - не интересно.
Как поднять этот холодный процент выхода до 15%?
Принимается любая "бредятина".
Форма общения - дискуссия.

 Комментарии здесь уместны:
Страницы:    следующая >
Показано с 1 по 60 из 78 комментариев
Страницы:    следующая >
1 2
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Кулинарный маркетинг  »