Вам нужно выиграть переговоры на 100%.
Что является предметом любых успешных переговоров?
Билетёр
я читал об этом
намекните как это относится к теме?
Билетёр
это Вы про волшебные таблетки?))
как витиевато!)
Leksik
Интересно очень! наблюдение продолжается:))))
Билетёр
пробка, сударыня, делать неча))
Leksik
Ничего..... Сейчас все заправятся (ужин) иииии...... как поедут.... как поедут....:-))))
Leksik
Пробка! это, как остановка, передых, на которой можно кое-что уточнить... порассуждать..
Я переговоры (ну естессно, в зависимости от этапа, уровня переговоров) на первичном этапе рассматриваю, как "надо определиться"...
Так что же это за "выигрыш на 100%"?? Может это, в т.ч. - не вляпаться?
Необходим этап подготовки к переговорам, т.е. еще до переговоров узнать слабые и сильные стороны человека (компании) "на против".
Но это кажется всё не из Вашего контекста условий.... поэтому так и остаюсь пока "стоять в пробке"...:))))
Leksik
Вот еще, что интересно...
Вы, это выявили недавно, как вчерашний инсайт... и теперь будете ЭТО применять в последующих переговорах? или ЭТОТ "предмет" Вы давно используете в своем арсенале?
Можно конечно в "предметах" начать перечислять сферы, которые выходят за рамки проф.темы на переговорах, например, это - досуг, увлечения, хобби... (но сильно сУмневаюсь я). И снова - пробка!:-)))))
Билетёр
этот предмет я использую всегда)))))
странный вопрос))))
скажите, что есть такого, что мешает всем выигрывать переговоры?
Leksik
ну чего странного то....
Вопрос я задала, чтобы определиться... Определилась теперь, что это - ни какой-то индив. подход к переговорам, а структура, алгоритм:-))))
Билетёр
ну по-женски-то если рассуждать))) индивидуальность в деталях, а подход должен быть строго по алгоритму)))
Leksik
дык... мне и приходиться, то женской логикой, а то мужской пользоваться...
Конечно же нужно в алгоритм заложить - индивид. подход:-))) и тогда усе ясно...:)
Leksik
всё здорово и верно... больше похоже на качества..... а не предмет...:)
Ну что же? Мы так и не выберемся что ли из этой пробки?;))))
Билетёр
очень часто я веду переговоры в сферах, где я не силен и мне не нужны специальные знания
Киприда
Значит Вы неправильно поставили вопрос. Если Вам нужно выиграть переговоры на все 100 процентов, то речь должна идти не о предмете переговоров, а о качествах человека (личности), его способностях, при помощи которых он намеревается добиться такого результата. А предметом (темой) переговоров может быть - разоружение, мир во всем мире и т.д.
Киприда
Предмет переговоров - это тоже неправильно, вернее сказать- тема переговоров. Тему переговоров Вы задаете сами или тот, кто Вас приглашает на переговоры.
Билетёр
наверно, неправильно))
эта тема есть у каждой из сторон
тема одной из сторон и является предметом любых переговоров
Киприда
Тема и предмет -это слова совершенно разные по смыслу, а не синонимы. Поэтому либо тема, либо предмет, если быть очень точным и подходить к слову с научной точки зрения.
Билетёр
Вы ищите причину, а не решение))
Киприда
Я ничего не ищу. Становитесь президентом и решайте.
Tashiko
пора сделать сообщество для обсуждения притч... или такое уже есть;)?
Lihim
На счет наличия такого сообщества я не вкурсе, может вы будете его родителем.)
Tashiko
для ребенка лучше, когда есть два родителя)
Lihim
Не переживайте, всегда найдется человек, который вас подержит.)
Билетёр
это легко)
здесь один переговорщик всучивал другому переговорщику не существующую потребность))
есть еще хаааароший анекдот про восемь лимонов (не денег разумеется)
так что у нас с предметом, сударыня?
Lihim
Все что угодно может являться предметом успешных переговоров. Залог 100% успеха кроется совсем не в предмете.
Билетёр
Вы загадочны, как полная луна))
Готов поспорить, что мы думаем об одном и том же))
Билетёр
и Вам спасибо)))
очень верные замечания
опять никто не заметил подвох в вопросе))
переговоры действительно любые
понимаю, о чем Вы)
горячий у Вас ответ, будем считать, что близкий к моему
Tashiko
Вы ведь не ответ ищете, раз он уже есть (утверждение)
Он (ответ) у каждого свой будет, причём кто-то погорячее любит, кто-то холодненькое.
Мне, например, нравиться с клиентом общаться, года три назад себя на мысли стал ловить, что мне вообще по барабану - купит или нет. Просто приятно, что после совместной работы у партнеров дела идут лучше, больше зарабатывают, легче даётся:)
Поэтому наслаждайтесь красками и личным общением
Leksik
Приветик! Точно, у каждого свои - особенности и уникальности....
Вот сидела вспоминала, когда для меня переговоры имели значимость, когда они были решающими... И удалилась я от сегодняшнего дня на много лет назад, в то время, когда нужно было из 3-4 заводов одной страны - выбрать один завод. Итак было в 3-х странах. Вспоминаю эти переговоры...
ну и что? продукция вся в одном ценовом ряду была... так что этот критерий отпадал...
Что же для меня было важно? - Для меня важна была - ДОСТАВКА из той страны в Москву. Способов доставки было несколько. Какой из них самый-самый? какой из них самый малозатратный? какой самый быстрый? и др. возможные варианты?
Вот это меня интересовало. Вот этот предмет обсуждения на переговорах был самым важным для меня... Тот кто это понял и помогал его решать с тем я и стала работать...
А в Польше... так там вообще было испытано около 4-х способов доставки... мы искали самый оптимальный... и этот Партнер проявил себя настолько гибко, внимательно....
что это здорово повлияло на наше сотрудничество в сторону - долгосрочности...
Так что в тех (почти 19-15 летней давности) переговорах обсуждением почти всегда был этап особых условий - доставка.
Билетёр
осталось только назвать в общем виде, что Вам тогда нужно было от поставщиков
Leksik
млин.... ну уж точно то в "общем виде" не скажу, только о своем... и только о своем...
- мне нужно было, чтобы они...... ой как же сказать то? млин....
ну типа того, чтобы они взяли и на себя часть моей проблемы... отошли где-то от стандартных способов взаимодействия с клиентами... от того, что им более выгодно что ли (исходя из увеличения временных ресурсов и т.д.), чтобы они ко мне применяли - индивидуальный подход...
Ну вот это первое, что пришло в голову, ещё буду думать...
Билетёр
ну наконец-то!!!
"взяли на себя часть моей проблемы"
Leksik
Оооооооо!!!! Аааааааа!!!
Ну млин!!!
Билетёр
вижу, удовольствие получено))
Leksik
О да! Мне прешлось ведь вернуться в тот свой опыт... в те годы, можно сказать в лучшее свое время в проф. реализации... в то время, когда была интересная игра... когда присутствовали быстросменяющиеся эмоции, краски... от сильного напряжения (все нитки натянуты... часто стоял вопрос - быть или не быть)... до... полной уверенности в завтрашнем и послезавтрашнем дне... и снова "холодный душ"... снова "зыбкая почва"... своло.. конкуренты то ж не спали... на пятки наступали...
В конечном то счете... проблемная зона перенеслась на внутренний рынок... на изменения в нем, где я оказалась бессильна...
дефолт цука грянул... да и я дальше сопротивляться (ресурсы почти все сели уже) уже не имела сил...
Leksik
Да уж...
Вот помню, как многие "Поставщики" даже не слышали и не могли тогда распознать той зоны, той зыбкой зоны моей... т.е. можно сказать и о недостаточном уровне компетентности представителей со стороны "Поставщика"... они четко сидели только в своей зоне и ни-ни... не шли в мою, не шли на мой уровень...
А вот некоторые поняли ту самую главную проблему, именно ту часть, из которой складывалась расходная часть... издержки... вложения, что пусть не существенно, но сказывалась на ценообразовании, а это в тот момент было важно, т.к. тут же нашлись и другие "Покупатели" кто хотел заполнить эту нишу на нашем рынке...
В той ситуации я была - Покупателем (и первым лицом своей компании), это же выиграшная позиция... ты выбираешь... ты для них - кошелек...
Также, одновременно я находилась и в роли "поставщика"...
Приобретенный товар нужно было реализовать через розничную сеть...
И вот здесь снова - Переговоры...
допишу в др. сообщении
Leksik
(Связь рвется постоянно...:(((()
Да... вот так... 8 лет пришлось работать в активном формате и "покупателя" и "поставщика"...
Сейчас эти функции разделены во многих компаниях... (отдел закупок, отдел продаж)...
А в моей было так, и тем и другим занималась одна.
Заминка и сомнения (пробка) в ответе возникли в основном из-за того, что считала это было тогда давно.. и являлось только моим и только моим особым условием... типа, что сейчас - всё по-иному, на ином уровне... и что внутренние "проблемные зоны" даже и не являются предметом диагностики, не включены априори в неё, для второй стороны переговорщиков. Просто сейчас другая совсем работа у меня …
В общем, сработало «тогда (давно)» и «сейчас (сегодня)» … Сейчас, я типа сама, как инструмент для решения проблем … и сейчас (сегодня) чаще для меня проблема переговоров заключается в проблеме (несоответствия путей ее решения между переговаривающими сторонами), по типу, проблема в проблеме (матрешка) … Ну ладно, это др. уже вопрос, разговор …
Leksik
И Вам - спасибо! что не даете мозгам дервенеть!!!:-)))))
Leksik
Опыт "поставщика"... Сразу скажу, здесь пришлось - сложнее, намного сложнее, здесь мне уже пришлось прогибаться и решать "часть чужих проблем" (порой не зная конечного результата, много непредсказуемости) идти на уступки... если цель ставила - долговременные отношения... А их протяженность была необходимо, лишиться хотя бы одного из "покупателей" - это была "роскошь", замена на аналогичного клиента была невозможна, из-за специфика продукта, очень узкий канал сбыта...
Так что здесь была по-этапность и на каждом из этапом очередные - переговоры:
- вхождение,
- изменения (расширение ассортимента торг. ряда; замещение одного на другой; корректировка сроков оплаты и т.д.)
- удержание (возможность прихода другого поставщика; провокации со стороны др. поставщиков; приход новых поставщиков с аналог. товаром и т.д.)
- стабильность отношений (после прохождения некоторых кругов "ада", сопротивления...) ну здесь можно было отдышаться... скорее это был период, когда были определены границы друг друга, выявлена цикличность спадов\подъемов...
Запомнился период приватизации магазинов (своей продолжительностью), когда были приостановлены все выплаты "поставщикам" и все деньги шли на выкуп магазина... здорово тогда была подорвана "экономика" у меня... денег там немерено застряло... до 7 мес. у некоторых "покупателей" доходила приостановка.
Покупателем было сказано: - да хоть сейчас выплатим, только больше не работаем с Вами...
Ладно застряли деньги, а еще встал и вопрос о поставках "сегодня".... ой-ля-ля... вот здесь и началась самая работа, нужно же было держать свой ряд...
Показано с 181 по 240 из 240 комментариев
всем спасибо.
пора лениться)))