Белое движение

Санкт-Петербург. Здание адмиралтейства. Предреволюционные годы. Время - далеко за полночь.
Беседуют о судьбе России Адмирал Колчак и Князь Шахматов.

Шахматов:"Неужели Вы не видите Адмирал, что Россия обречена?"

- Не знай я Вас много лет, право подумал бы, что Вы стали предателем. И что же Вас натолкнуло на такие мысли, позвольте полюбопытствовать? - ответил Колчак.

- Война - никчёмная и изматывающая, в которой, даже на нас, не то, что на простых солдат, на плечах которых лежит судьба Родины, царю наплевать. Английское низкокачественное оружие, против тех же десантов французов и англичан, последних, кстати могли бы отвадить родственные монарху особы, это я о Великой Княгине, но нет. Теперь она православная, мосты сожжены, как и надежды британкой короны бескровно утвердиться на российском престоле. Впрочем они не прогадали. Царская болезнь наследникам не даст ни единого шанса этот престол занять, да и без того самодержцы с правлением своим ввергли страну в статус сырьевого придатка европы. Что и говорить, даже изъясняться привыкли лишь на французском. Я РУССКИЙ человек и воюя с французами мне больно слышать их речь из уст императора, который к тому же взявшись командовать войсками в том мало что смыслит - потери сами за себя говорят...

- Советуй ему толково и ненавязчиво.

- Он глух к любым советам. Это видно по положению в стране. Народ и армия после Кровавого Воскресения теперь больше слушают засланных немцами заговорщиков пропагандирующих несметные царские блага для всех, через прямой переворот. Даже Охранка глядит на это сквозь пальцы. Партий развелось не продохнуть.

- И что ты предлагаешь? Ведь не зря же ты позвал меня сюда?

- Ты сможешь выслушать меня не перебивая?

- Да.

- Мы с тобой знакомы много лет и ты знаешь, что военная аналитика - это та призма через которую я смотрю на мир. Я предлагаю управляемый террор. Так вот я как не бился на расчётами, но Россия обречена - война уже выпила из неё все соки, дальше лишь смерть. Немецкие еврейские агенты во главе с этим Лениным должны победить. У них мало шансов, но мы им поможем. При всём том невмешательстве, что воцарилось вокруг - этого никто не заметит. Среди офицерства много талантливых людей, способных двинуть науку вперёд так, что позорное звание сырьевого мешка, а вместе с ней и война забудутся как страшный сон, но ты видишь сколь много чинов не дают им этого сотворить.

- Но ты же знаешь, как террористы относятся к нам. Они разрушат всё и на блюде принесут страну немцам.

- Это евреи. Чванливые немцы считающие, что им все обязаны, с ними ещё намучаются - помяни моё слово! Они не сдадут страны никому. Они положат конец войне - иначе их не поддержат. Многое разворуют, но мы и с нашими к тому давно привыкли - не удивишь.
Нам лишь укрыться до той поры, когда они восстанавливать из руин страну начнут, а там мы и пригодимся и поверь, им уже всё равно будет, что мы белые офицеры.

- Да, но это кровь и не малая.

- Так хоть шанс есть вывернуть куда нам надо, а продолжая войну - нет. В сибири отсидимся, если что. Да и вряд ли кто будет царя из плена вызволять, когда его захватят и это при всей любви народа.

- Потомки воспримут это как предательство. Ведь православию настанет конец и мы лишь развяжем этим извергам руки.

- Не настанет. Будь покоен. Ты с Россией или врозь?

- Мне надо подумать.

- Пять минут до утра у тебя есть.

- Я с Россией!

P.S.
Автора побудили к написанию этого рассказа насмешки над интеллигенцией - людьми восстановившими страну из пепла.

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Стихи и Проза  »