В России на дорогах страны гибнет более 30000 человек в год. (Поправка, если эта цифра не верна) У меня есть идея... на систему пассивной фронтальной безопасности автомобиля любой марки. Возможно, эту цифру можно было бы сократить Суть в том, что эта система (по расчетам) будет гасить до половины всей энергии при столкновении. Сравнительно не дорогая и надежная, запрограммированная на различные типы ударов (столкновений) Прямые лобовые, прямые с перекрытием, лобовые косые, лобовые наезд на пешехода (под разными углами), а также удары в столб или дерево и т.д. Система распознает и действует меньше чем за секунды... но это уже тонкости. Конечно, это идея и для ее разработки требуются мощные компьютеры, и не мало средств... ближе всего в этом направлении немцы... Интересно то, что похожие системы давно используют, но в других областях.
Не просто Кот
Это заблуждение!
Самое большое количество внебрачных детей у авиаторов..:-))))
Не просто Кот
Не, надо грязи про стюардесс..
Про лётчиков можно..:-)))
Не просто Кот
А кто будет обижать стюардесс получит по красивому, наглому, хитрому выражению лица..:-))
Не просто Кот
Конечно серьёзно, со стюардессами у меня были чисто профессиональные отношения...:-))))))
Георгий Михайлович
Никакая система электронной безопасности не превратит жигули в ферарри. Если у ту-154 в конструкции не заложена необходимая для выхода из штопора авионика, ни какая система его из шт опора не выведет. Если бы электронные системы заменяли крылья и воздушное оперение все бы давно на топорах летали.
Alisa keroll
Всегда удивляло, почему и на вертолёты не поставить специальные спасательные кресла, для
всех, как в истребителях, что за геноцид-другие тоже жить хотят, ну или другие системы, если эта не совместна?
Демидов
Алиса, честно говоря приятно видеть Вас за обсуждением тем. Женский взгляд он особенный и его не надо недооценивать. А на вертолеты пытались ставить катапульты...сложность в том, что у вертолета есть несущий винт. Конструкторы пробовали отстреливать винты... и да же удачно все работало. Но вертолет чаще занимает низкие высоты в воздушном пространстве. И времени порой недостаточно, просто для срабатывание всех спасательных систем включая парашют. К слову сказать конструкция вертолета сложная но надежная, если не нарушать эксплуатацию чаще все обходится положительно. Сам вертолет это большой "парашют" Режим само вращения винтов (авторотация) в определенных условиях это помогает. Много зависит от мастерства экипажа. Так, что тут уже все придумано.
Alisa keroll
Рада если так, но зачем винт отстреливать, приземляться легче вниз, в чём-нибудь на подобие надувного волана.
Демидов
Хорошая мысль. Но повторюсь в критических ситуациях на малых высотах..нужно катапультироваться в верх а там винт. Надувной волан, интересно. Но надо подумать как быстро быть внутри него. Кстати эту идею можно обдумать и использовать к примеру в высотках (небоскребах) при пожаре, безопасно покидать здание.
Демидов
М-да мне не хватает времени на просмотр теле передач. А там можно под черпнуть, что-то полезное)
Демидов
Алиса. вы очень интересный человек. Мой Вам респект.
Георгий Михайлович
не все еще придумано. конструкторы как-то подзабыли или не видят под носом простой закон аэродинамики - который понятен каждому и без высш.теха
Alisa keroll
Авто с пассивной и активной безопасностью--это
танк!
Демидов
Да эту проблему давно решают. Задавая двигателю направление, в случае столкновения. Система водитель-кресло. Интересно. Но тогда нужно продумать, что бы кресло сдвигаясь не повредила заднего пассажира. Значит нужен тандем. А место маловато. Катапульта...очень усложнит конструкцию. И опасность...при перевертывание... Опять же сила при ударе движет предметы в перед или в сторону удара... Вот. Благодарю за участие!
Демидов
Типы столкновений, на столько бывают не предсказуемы. Нужно учитывать много обстоятельств. Конечно тема капсулы интересна...но там где плюс, там и минус. Усложнение и удорожание автомобиля. Но идея не плохая...у меня к примеру на этот счет появились мысли... Отдаленно напоминающая действие пистолета при выстреле ствол на месте, а рамка движется поступательно назад, а затем пружиной возвращается вперед. Но применимо для авто, нужно полностью менять концепцию. Но это интересно!
Показано с 61 по 93 из 93 комментариев
Единственное я перепутал города под Донецком, а под Днепропетровском упал вертолет...